В поисках профессии
Здравствуйте,мне 27 лет и я финансист по образованию. Работала секретарём, продавцом металлопроката,бухгалтером, потом декретный отпуск, по истечению которого я понимаю, что не хочу возвращаться к прежней работе, потому что понимаю - профессия не моя. А какая моя - не знаю. спрашиваю себя -кем я хочу?что интересно? и ничего не могу ответить. Просматриваю объявления - ничего не нравится. Как мне найти себя? Как понять чего я хочу?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте!
Самым важным и самым надежным показателем "Вашего" пути или профессии или дела - это уровень энергии. Когда мы делаем то, что хотим и любим делать, нам это нравится, т.е. мы охотно выполняем работу, мы не устаем это делать и внутри чувствуем приятное возбуждение, радость - уровень энергии повышается. А когда делаем то, что не нравится, тогда работа не идет, все из рук валится, вы устаете и т.п. - уровень энергии падает!
Рождение ребенка очень важный и поворотный момент в жизни женщины, который может открыть новое в каждой из нас! Вы теперь лучше чувствует и понимаете себя, теперь вы точно знаете, что вам не подходит. И теперь у вас прекрасный инструмент - ваша чувственность - для того, что бы понять что вам подходит, а что нет.
Совершите экскурс в прошлое, вспомните, что вам нравилось делать? Что вызывало у вас повышение уровня энергии? Что вызывает сейчас?
Расширьте свои возможности и рассмотрите более широкую перспективу.
Если это не даст результатов, то рискну предположить, что вопрос не в трудоустройстве, а во внутренних ваших процессах, с которыми лучше разбираться совместно с психологом.
психолог онлайн
Если хотите сброшу вам тест на определение своего призвания в жизни. Пишите мне на почту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очная консультация у психолога, занимающегося вопросами профориентации - лучший вариант. С ним можно не только пройти блок тестов, но и после проконсультироваться по поводу конкретных профессий.
Специалист поможет сделать верный выбор - основываясь на Ваших чувствах и способностях.