А любовь где?..
Несколько лет назад влюбилась в мальчика(Сергей). Оказалось взаимно, начали встречаться. Очень любила я его. Отношения продолжались больше года. Потом соры и, в конце концов, расстались. Было очень сложно это пережить. Я сразу начала встречаться с другим, чтобы забыть все. Получалось плохо. Поэтому с этим тоже рассталась. Через год встретила хорошего парня, серьезного, зарабатывает хорошо, любит меня. Начали жить вместе, вот уж пол года как. Вроде и нравиться внешне и как человек, может даже люблю его. Но часто думаю о том, которого любила, о Сергее. Иногда он мне сниться. А вот недавно нашла старые фото, еще тех времен когда мы были вместе. Нашла его в соц сети и отправила ему: "Ведь они мне больше не нужны". В соцсети на фото он с другой девушкой, целуються и глаза у них счастливые. А мне как-то не по себе. Внутри все дрожит, начала нервничать. Грусть находит, ведь была возможность все вернуть. Я не могу понять, мои чувства до сих пор не остыли и я продолжаю его любить?? Как себя понять и что делать, чтобы ничего не испортить и привести свое состояние в норму?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Тифани!
Вы не позволили принять внутри вас того факта что вы расстались. Вы будьто убежали, попытались скрыться от чувств и переживаний. Похоже что до сих пор пытаетесь убежать от этого и не втретиться лицом к лицу с болью расставания.
Вы просто не отпустили его внутренне, а эти все переживания никуда и не делись, они живут внутри вас и дают вам знать о себе.
Это не обязательно любовь, это может быть тем, что чувства, которые вы испытывали с Сергеем были для вас более яркими, чем то, что вы испытывали после него. Да и влюбиться у вас и не могло быть возможности так как удерживаете наболевшее еще до сих пор в себе.
у вас похоже внутри целая гамма чувств - это может быть и злость и раздражение, и обида и чувство предательства и ревность и т.д.
Выпустить все свои чувства необходимо. Понять и отпустить.
Если хотите пишите мне на почту [email protected] сброшу вам ссылку на вид работы с вашим состоянием.
психолог онлайн
Здраствуйте! Я думаю, вы внутренне не отпустили Сергее и все еще эмоционально с ним связаны. Вы пишете, что встречались с ним больше года. Это - немного, но и немало. Поэтому нужно время, чтобы до конца пережить разрыв и те чувства, что с ним связаны.
Это можно сделать в конструктивный способ: например, пойти к психологу, или поговорить с Сергеем. Удачи Вам!
психолог онлайн
Любовь - это причина отношений?
Или любовь - это итог отношений?
В первом случае - первое. И любовь - с ней не было проблем (Вы любиди и были любимы), но отношения не сложились - в итоге боль и невозможность жить спокойно дальше.
Сейчас Вы поступаете иначе. Вы строите отношения, но чувств нет тех, как прежде.
От чего так?
Что не отпускает Вас полюбить того, с кем Вам хорошо? (ведь так?)
Здесь много вариантов ответов. Что-то бросается в глаза, что-то припрятано...
Чтобы ничего не испортить, что для этого нужно, спрашиваете Вы?
И знаете, что однозначного ответа нет.
Для начала - позволить себе жить там, где Вы находитесь, - в настоящем, а прошлое оставить там, где оно было - в прошлом. Для этого тоже ведь многое надо.(тут и не описать) И так шаг за шагом прийти к возможности свободно выбирать свою судьбу, свою любовь.