Отношения
Здравствуйте!
Мне 23 года.Парня нет.Есть много знакомых,поклонники ходят табунами..Но все как-то не то.Мне нравится участвовать в различных конкурсах,быть общественником,не сидеть дома,ходить в музеи,театры,концерты,не ограничивать себя в общении..Родственники уже поговаривают,что в мои годы у них уже были кавалеры и замуж выходили.Стоит ли переживать или всему свое время?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
"Стоит ли переживать или всему свое время?" - я думаю, вы сами себе и ответили! )
психолог онлайн
А Вы как думаете?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Стоит ли переживать или всему свое время?
Конечно же, всему свое время.
Время пробных отношений - с 14 до 18 лет, время поиска любви - с 18 до 21 года, время пробы ответственных отношений - с 21 до 24 лет. И так далее.
Есть и другие классификации периодов жизни.
Есть совершенно не проблемное невписывание в рамки.
Но Вы похоже задали не один, а два вопроса:
1. Волноваться ли мне о себе? Вообще волноваться. Вот другие волнуются обо мне, а я - нет. Вас волнует отсутсвие волнения о себе? Как необходимой составляющей заботы о себе, контроля своей жизни?
2. Вы не вписываетесь в ожидания близких, и не очень, людей... Тут есть две крайних точки отсчета. Принцип ассертивности - я могу быть вопреки всему и вся, как оно мне надо, если это не за счет кого-то. А вторая крайность - есть мир людей, социум. Есть принципы социабельности. Насколько я вписываюсь в ожидания окружающих меня людей - настолько я гармоничнее чувствую себя.
Такая вот система координат.
А еще можно предположить, что крайности есть, а есть стремления к равновесию, к золотой середине.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
"Поклонники ходят табунами". но ни один из них не интересен, не задевает струны Вашей души?
Что ж, так бывает.
Но, неужели до 23-х лет вы так ни разу и не встречались ни с кем? Никем не были увлечены?
Дополнение от автора
В 19 лет очень сильно влюбилась,по уши что называется, но парень был из другого города.Мы познакомились на свадьбе друзей.Переписывались,созванивались,даже по переписке с полуслова понимали друг друга,что хотел сказать каждый.Примерно через 7-8 месяцев страсть стихла,эмоции ушли,разум включился и что-то такое начало меня грызть изнутри..Я уже не видела оснований для дальнейшего развития отношений и событий: расстояние,вуз к тому времени не закончила - отсутствие высшего образования,парень не проявлял усилий и вообще начал постепенно становиться для меня скучным и неинтересным.Скорее всего я была инициатором предложения разрыва.Как-то даже обратилась к знакомому,он по соционике соображает.И он ответил,не зная парня лично,что мы с ним не дуалы и по типам даже не сходимся.Потом еще год ни на кого не смотрела,занималась собой и своим развитием.Старалась забыть и стереть с памяти.Переживала очень.Была сама не своя.В итоге до 21-22 лет ни на кого и не обращала внимания.Сейчас ловлю себя на мысли,что за это время ни разу так и не влюбилась с головой в омут.И такого желания нет.На горизонте появляются хорошие кандидатуры,но они "недоступные": уже заняты,слишком хорошо их знаю,моложе лет на 4-5.А те,кто ходит табунами мне неинтересны по различным причинам.Вот и получается,что нравятся недоступные,а те,кто за мной ходят - мне не симпатичны.В 23 я уже не та,что в 19.И с годами все лучше начинаю видеть молодых людей,и тем меньше хочется с кем-то делить свою жизнь.Вот такая ситуация..
психолог онлайн
Здравствуйте. Так кажется вас все устраивает, если бы не заноза общественного мнения. Правда за таким вроде бы банальным вариантом ответа может стоять более глубокая проблема. Например невозможность влюбится. Страх повторения травмы. Прогрессирующее разочарование и опустошение эмоциональной и любовной составляющей жизни. Проблемы с привязанностью, доверием и зависимостью. Это может требовать более тщательного расмотрения и анализа. Я в общем-то соглассен с коментарием Ильи Борисовича на счет золотой середины и дуальности индивидуального и общественного, что можно дескать и так и так, если позволяет психическая организация. Но я так понимаю, что у вас организация далеко не как у аутиста, поэтому любые мысли, которые возникают у вас имеют свое основание, и просто так игнорировать их - значит отвергать и отрезать часть своей природы, индивидуальности. За кого выходить замуж, это вопрос философский. Вот как?