проблемы с парнем в отношениях на расстоянии
Здравствуйте, мне очень нужен совет или взгляд на мою проблему со стороны. У меня есть парень, старше меня на 6 лет, встречаемся 4 месяца, познакомились случайно, живем в разных городах 120км. друг от друга,видимся мы не очень часто один два раза в месяц, вообще особых проблем до недавнего времени не было, мне конечно не хватало его внимания, но я все списывала на его занятость, он часто ездит в командировки и дома бывает редко, иногда он приезжает ко мне, но в основном я приезжаю к нему, у него своя квартира, говорили о будущем, он предлагает выйти за него замуж, но все как то не определенно, и вот на новогодних выходных я случайно узнала что он зарегистрирован на сайте знакомств и таких девушек как я у него может быть несколько, с одной мне даже удалось поговорить (она написала смску, а я прочитала, знаю что не права и не стоило, но лучше знать правду сейчас чем ждать когда зайдет все слишком далеко). Списались с этой девушкой, она рассказала что тоже дружит с ним, живут они в одном городе,видятся часто, знаю что кроме нее у него есть другие девушки с которыми он общается, но до постели пока ни с кем не доходит. Поговорила, он клянется что любит меня, что готов жениться, что с ними просто прикалывается,обещал все удалить, но на прямую просьбу сделать это прямо сейчас ответил отказом. После выходных я уехала, он звонит говорит что любит, что все стер, а я не могу пока полностью ему поверить, я его люблю хотя ему ни разу еще этого не говорила, я могу представить как мы могли бы жить вместе, но боюсь наступить опять на грабли, если он общается с другими значит я его чем то не устраиваю, спросила напрямую он молчит говорит что я для него самая самая. Не хочу развивать отношения которые все равно со временем приведут к измене и разрыву, хотелось бы понять что именно во мне ему не нравится и если можно найти компромис или уже порвать отношения пока они на начальной стадии и не мучиться дальше,как себя с ним теперь вести?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
посмотрите, как он ведет себя с другими - так будет и с вами. разузнайте про его прошлое подробнее. познакомьтесь с родителями, его окружением, друзьями. сходите в поход. помните как у Высоцкого:"парня в горы тяни, рискни...". человек меняется не очень сильно. но мужчина под влиянием женщины больше меняется чем наоборот. понаблюдайте, как вы на него влияете. на что он способен, что можно ожидать? взвесьте все. посоветуйтесь с друзьями, посторонними, специалистами. составьте на него досье. вы же не кота хотите в мешке заполучить? тут не надо стесняться. вот когда начнете жить с ним. тогда извините. если легли в постель, то значит по факту выходите замуж. так что с этим не торопитесь - тут начинаются грабли. а все что "ДО", это не грабли. да и основная часть жизни все таки вне постели. нужно что бы был интерес и уважение. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо боьшое за ответ, но меня больше волнует то что он паралельно со мной общается с другими девушками, получается его во мне что то не устраивает или чего то нехватает, как понять будет он продолжать с ними общение или нет. Или как понять чего нехватает ему во мне чтоб можно было найти кампромис.

психолог онлайн
Знаете, Яна, отношения в паре вещь не простая, а на расстоянии тем более. 4 месяца, это не срок для отношений, тем более для отношений на расстоянии. Возможно, все намного проще, и парень в принципе пока не считает это отношениями. «Заглянуть» внутрь парня невозможно, предугадать будущее – тем более.
Поэтому в вопросе «продолжать ли развивать отношения» - попробуйте ориентироваться на то, что ЕСТЬ в реальности сейчас, а не на то, что Вы ХОТИТЕ в предполагаемом будущем. Вас устраивают отношения, при которых люди видятся 2 раза в месяц? Вас устраивает, что парень кроме Вас интересуется другими девушками?
Я бы обратила ваше внимание на то, что Вы пытаетесь объяснить его интерес к другим девушкам тем, что именно в Вас «что-то не так». Часто так бывает от неуверенности в себе.
Мне кажется, что сейчас важнее не пытаться понять, что в голове другого, а разобраться в себе. Понять, почему Вы так держитесь за эти отношения, почему не уверены в себе и готовы менять себя в угоду другому?
консультация психолога
наверное, вы идете по правильному следу. наверняка в отношениях играет роль и ваше участие и его наследственность. попробуйте проявить все свои лучшие качества и посмотрите что изменится.( в семье если женщина отдает мужчине свою любовь, а мужчина ей свою заботы, это счастье. поговорите с ним об устройстве семьи) в любом случае развитие себя ведет к улучшению судьбы. и, с учетом того, что совершенных парней "днем с огнем", то полагание на свои старания может привести к хорошим результатам. но не идеализируйте свои возможности. всегда(часто) за подъемом наступает спад собственной активности. и тогда вам понадобится поддержка, .... нужно будет ее где то получать...? стремление парня к контактам вызвано потребностью получать "любовь". может это патологическая ненасытность, а может вы не даете должного, кто знает? в молодости многие суперактивны, потом это проходит. это может быть вызвано модой. в любом случае надо тщательно изучить человека, его историю и т.п. ... тогда можно строить предположения.и не забывайте, что все влияют друг на друга, но результаты появляются не сразу.и , если вы вкладываете много усилий, то счастье придет, но возможно не сразу, и не такое как вы ожидаете. тогда понимаешь, что счастье это свои усилия для прорастания любви на земле. удачи!