Его дети от первого брака.!?
Я живу с мужчиной у которого двое маленьких детей от первого брака. Мы хотим создать семью иметь общих детей и т. д., но я столкнулась вот с тако проблемой: он уделяе много времени своим деткам, я согласна с этим полностью, но иногда стерается та грань когда это выходит за рамки, а когда я пытаюсь что то сказать по этому поводу мои слова воспринимаются в штыки вроде "сколько нужно будет быть с ними столько и буду", просто отрезает. У нас не плохие отношения и мы общаемся по этому поводу вроде соглашается, но на практике "наша песня хороша, начинай с начала". Очень больно, не могу с этим справиться, посоветуйте как вести себя в данной ситуации. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Ксения, что тут можно сказать. Один маленький ребенок партнера - это уже тяжело, а тут двое.
Вы написали, конечно, счастливую фразу "Мы хотим создать семью иметь общих детей", но вы уверены, что он тоже этого хочет. Не просто жениться на вас, а завести с вами еще одного, третьего для него ребенка? Потому что трое детей, это не только источник забот, но еще и финансовых вложений.
Нужны ли вам, бездетной, 26-ти летней девушке эти заботы?
Или может создавать пару с партнером, с которым у вас общая реальность?
психолог онлайн
Добрый день, Ксения.
За каждой проблемой, которая нас цепляет, всегда стоит первостепенно определенная причина.
Как я поняла, исходя из Вашего запроса, Вы тяжело переносите внимание (больше, чем надо) Вашего партнера к детям от первого брака.
И следовательно из своего опыта, я могу сказать, что вопрос может стоять вовсе не в детях, а вообще в недостатке внимания к Вам от Вашего партнера. Самое главное не переставать проговаривать это в Вашей семье. Часто проблемы в семьях возникают от неумения говорить о своих чувствах и переживаниях. Скажите ему, только без претензий, что Вы его любите, но чувствуете недостаток внимания к Вам, и от этого портится Ваше настроение и Ваше внутреннее состояния и Вы чувствуете обиду на него.
А что касательно детей, у Вас нет опыта в воспитании, и для Вас есть уникальная возможность понять, что такое быть родителем, и как правильно заботится о детях вместе с Вашим партнером, чтобы потом этот прекрасный опыт грамотно перенести в Вашу семью и к Вашим детям.
Родительского внимания к детям никогда не бывает слишком много, ну если конечно детям не за 20 лет :).