Проблема с отцом девушки.
Доброе время суток.
У меня возникли проблемы с отцом моей девушки. Отношения у нас возникли не так уж и давно, меня как и ее все устраивает. я приезжаю каждые выходные к ней, иногда остаюсь ночевать. Дело в том что я работаю и мы можем встречаться только на выходных. Она проживает в одном доме с отцом (частный дом), после того как отец с мамой развелись она поссорилась с отцом и они не разговаривают, а если доходит до разговора то это приводит к крикам и истерикам. Отец меня видел но ничего не говорил. На прошлых выходных когда я приехал к ней все было нормально до тех пор пока ее отец не дал замечание что бы мы выключали свет в тех комнатах в которых мы не сидим. И тут Инну (мою девушку) как будто поменяли. Она крикнула ему в ответ что то типа "задолбал ты со своим светом" (эти замечание он дает очень часто, даже если свет горит ток в нашей комнате). После чего началась ссора. Я решил не влезать и отошел в сторону. Но когда он поднял на нее руку я подбежал и оттолкнул его (я тоже очень вспыльчив, тем более если обижают моих родных и близких). Я забрал Инну за свою спину и стоял перед ним. Он начал кричать уже на меня. Типа кто ты такой и что ты здесь делаешь. сказал чтобы я забирал свои вещи и уходил. Я завел Инну в комнату и успокоил (была сильная истерика. Она сказала что ему ударить это раз плюнуть). Но все же я пошол к нему в комнату и попросил выйти на улицу поговорить что бы Инна не видела. Разговор сложился таким образом что он рассказывал какие они плохие, а он такой хороший. (если я правильно понял он вообще не винит себя в том что случилось)Сказал типа "где хотите там и встречайтесь но не у него дома". После того как он закончил я сказал ему что я хочу ездить и быть с ней. Он сказал что подумает над тем пускать меня в дом или нет. Подскажите как мне себя вести в этой ситуации.
P.S. Забыл одну очень важную деталь. Инна была замужем. С бывшим она прожила примерно год. После чего разошлись. Они уже примерно 1,5 года не общаются. Но по документам они все еще вместе. Ее бывший ездить за границу на роботу и не было времени подать на розвод. Лично мне на это наплевать, это тупая формальность. Но ее родные донимают ее этим.
заранние спасибо за помощь...
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Наталия Горская
Макс, все вы правильно делаете и побуждения у вас благородные. Пытаетесь поддержать и защитить девушку, в которую влюблены.
Похоже что ее отец умеет выражать только раздражение и агрессию. Отношений, как таковых они не умеют строить.
То что ваша девушка формально замужем, ну и что тут такого.
Если вы сможете договориться с ее папой, может он изменит немного свое отношение. Но тут скорее всего у него потребность "вылить", то что накопилось у него за годы жизни. И похоже что конфликты будут возростать.
Возможно вам стоит рассмотреть варианты другого места встречи? Да, понимаю, и вам и девушке удобны встречи у нее дома. Но раз уж в этом доме есть еще третий человек, тогда важно, чтобы вы уважали мнение и удобства третьего лица.
психолог онлайн
Честно вам скажу, не комильфо оставаться ночевать у девушки, особенно, если она не одна живет. Пусть лучше она к вам приходит.
Касательно же ситуации с ее отцом, могу вам порекомендовать только одно- не влазить. Во-первых вы не член семьи. Во-вторых, это их конфликт, он не вчера возник и не из-за вас. Если они захотят его решить, они должны найти способы сами.
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Елена Шпундра
Мне кажется, что «Он сказал что подумает над тем пускать меня в дом или нет» по сути, означает, что таким образом отец согласился на ваши визиты. Не может же он просто идти «на попятную» сразу после ссоры. Для него, как человека вспыльчивого, эти слова уже сложно произносить.
Если Вы не станете искать других мест для встреч, как советуют Вам мои коллеги (это было бы хорошим выходом все таки), то возможно, просто поговорите с девушкой, чтобы она не «вызывала огонь на себя». Ведь ее отец в этом доме хозяин, а как любой хозяин – заботится о доме и хочет уважения к своим порядкам. Раз вы с девушкой выбираете «его территорию» - то постарайтесь учитывать его пожелания. (Ведь люди, которые в гостинице останавливаются, не рисуют там на стенах, а соблюдают те правила, которые положено.)
Мне кажется, что когда он почувствует, что его мнение уважают, то он успокоится. Можно, напр., прежде чем ехать, позвонить ему и спросить, не будет ли он против. Не думаю, что он откажет.
А еще, можно попробовать лично Вам построить с отцом девушки свои отношения, нейтральные, спокойные, уважительные. Если отец лучше узнает Вас, станет Вам доверять, то возможно это тоже снизит накал страстей.