Как отвлечься и не думать о нем?
Здравствуйте уважаемые психологи. Я познакомилась с молодым человеком, очень интересный,мы друг другу понравились но между нами очень большое расстояние т.к он живет в Германии. Несколько месяцев мы чуть ли не каждый день переписывались и я понимаю что я очень привязалась к этому парню(такое чувство что он один единственный) хотя понимаю что знаю его не так давно. И по его слова что сейчас у него возникло много дел он переезжает в новую квартиру,много работы, проблемы с машиной, проблемы с интернетом в доме и поэтому может заходить только через телефон и то не надолго и это как то пугает меня, что я человеку наскучила хотя все так хорошо начиналось.Проблема в том что я постоянно думаю об этом а у самой впереди сложные экзамены а готовиться к ним не могу, потому что постоянно думаю.не знаю как уже себя отвлечь.Иногда даже возникает чувство что я нахожусь в какой то "коробке" какая то безысходность.делать ничего не могу сижу и вот сижу думаю "а почему и как он позабыл про меня". даже кажется что это не нормально.)
Подскажите как мне быть,как отвлечься, как уже заставить себя готовиться а не думать о нем.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
В свое время был замечательный фильм на эту тему: Формула любви.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Илья Борисович Куценко
Здравствуйте.Общения на расстоянии вообще довольно проблематичны. Особенно если они так начинались и так продолжались и нет проясненности - что будет в будущем, существуют ли у вас какие-то общие планы в отношении друг друга. Поскольку общение на расстоянии предоставляет огромное поле для всевозможных фантазий, но не для реальности. Иногда бессознательно в этом и существует такая цель - максимально полно разыграть определенную фантазию. Но не увидеть реальности или защитится от нее. Дистанция, это одновременно и желание и растование. И фантазия и непреодолимая граница. Поэтому так сложно оставить его в своем уме. Ничего страшного не произойдет, если вы это сделаете. Если есть реальность в ваших отношениях, то это только угрожает фантазии. Если же все, что есть это фантазия, тогда угроза раставания с ней страшит. Но если так, что не существует пока ничего реального и проясненного между вами, тогда единственное спасение - реальность. Например созваниться и задать конкретные вопросы и быть готовым услышать ответы. Или делать что-то для себя, что реально - учеба. Этот аспект реальной жизни однозначно не повредит. Удачи
психолог онлайн
"Как отвлечься и не думать о нем?"
Поточнее - вам необходимо не думать о нем и заниматься тем, что приносит вам пользу и удовольствие в жизни.
Как бы вы не отвлекались, это не решит вашу трудность.
У вас есть выбор: или тратить своб энергию и жизнь на мысли о нем, или позаботиться о себе и своей жизни.
Для того, чтобы не думать о нем, вам необходимо отпустить его в ту свою жизнь, в которой он от вас "скрывается". Но хотите ли вы его отпускать? В состоянии ли вы его отпустить?
консультация психолога
Илья Борисович Куценко
Дмитрий Алексеевич Ратушный
На что только не идут студенты,чтобы избежать тревоги перед сессией!И убирают,и носятся по городу с непонятными целями.И погружаются в личную жизнь и депрессию - всяко проще,чем иметь дело с тревогой по поводу того,что можно с экзаменом не справиться.Честно,больше всего это "отсутствие инета в доме" похоже на то,что у молодого человека кто-то есть.Естественно,неизвестно,как он к вам при этом относится,ценные ли вот эти далекие отношения,и в чем их ценность.А может и правда переезжает и ему неудобно - но так или иначе,вы ищете объяснения в собственном несовершенстве.Да,вы могли ему наскучить - а может и нет.Да,вы можете завалить экзамен - а можете и сдать.Развитие событий не приводит к окончанию жизни прямо немедленно,стоит ли сидеть в засаде и дрожать от страха перед страхом того,что жизнь пойдет не так,как хотелось бы?Вы можете прояснить ситуацию с парнем - поделиться своими сомнениями.Вы можете прояснить ситуацию с экзаменом - выяснить границы своего знания.И от полученной информации двигаться дальше.Не сидите под кустиком - жизнь все равно вас найдет.Но при этом столько сил на дрожание уходит...