депрессия. не могу отвлечься. ..как быть?
ДЕПРЕССИЯ. ПОРУГАЛИСЬ С МУЖЕМ ИЗ-ЗА МАТА В МОЙ АДРЕС. НЕ МОГУ ЕГО ДАЖЕ ЦЕЛОВАТЬ. КАМЕНЬ НА ДУШЕ. КАК ОТВЛЕЧЬСЯ?
Поругались с мужем еще 6-го из-за мата в мой адрес, при чем из-за мелочи. Я и так была в подвешенном состоянии, а это просто меня добило. Фактически не разговаривали. Он пытался помириться и извинялся. Но я не уверена что это в очередной раз не повторится. Сказала что мне ничего от него не надо.
Далее 10го свадьба друзей, пришлось идти. Вела себя спокойно. Но разговаривала мало. Целоваться отказывалась. Мы много выпили, до дома вез обратно его отец. Он силой меня начал целовать. При отце была не удобно поднимать ссору, молча пыталась отворачиваться.
Далее уснула. Мне в 7 было в тот день на работу. Ночью проснулась от того что меня любят... он знал что я не хотела и что если бы на свадьбе не пила шампанское при чем выпила я бокала 4 ибо настроение было под ноль(а я редко пью вина и т.п.) то ему ничего бы ему не светило. Короче тупо воспользовался тем что я уснула и была не в состоянии! Утром было мне вообще не по себе. ..чувствовала себя полной дурой так как сама виновата.
Далее все равно с ним почти не разговариваю. Хочу спать в другой комнате но он меня переносит в спальню...
Вот не могу его ни целовать ничего... камень прям на душе...
На работе мысли не уходят... больно плохо. ..неприятно
И даже видеть его больно вот так неделю мучаюсь.
Сколько раз просила исключить мат в мой адрес.
И ночью он когда я засыпала сегодня меня обнимал просыпалась. Кидало в холод и жар... пила воду... не высыпаюсь. Чувствую себя раздавленно
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Не верю в его "прости", "все будет хорошо".
Мне плохо! Мне совсем не хорошо и я это объясняла..все в пустую.
консультация психолога
Татьяна Георгиевна Кривень
Алла Владимировна Саенко
Нина Владимировна Троненко
Анна Викторовна Катрук
женщина шея. т.е. управление. еще никто это не отменял. "почему он так себя ведет" - надо перефразировать "что я делаю, что он себя так ведет?" хотите что бы он уважал вас - уважайте его. поведение мужа - это не просто его поведение. это проявление ваших взаимоотношений. или результат ваших отношений. и т.п. все другие подходы обречены. только после этого можно идти к психологу и пытаться выяснить что вы делаете, думаете или чувствуете не так, сознательно и бессознательно, т.е. то что вы сами не замечаете за собой. и с чем скорее всего будете спорить и не соглашаться. но со стороны всегда виднее. что вас объединяет, какая общая задача вас свела... и еще. то что для женщины кажется мелочью, для мужчины часто совсем не переносимо. такова природа. неизвестно сколько вашему мужу лет. но если как и вам, то он, по сравнению с вами еще ребенок. нужно ждать пока он повзрослеет. свои же переживания, злость, обиды надо выговаривать подругам, старшим. что бы их разрядить. иначе они растут до гигантских размеров. а в таком состоянии практически невозможно вести себя так что бы разрешить конфликт. к тому же узнаете как другие решают такое. лучше с теми, кто хорошо ладит с мужьями. надо учиться жить. Удачи!
Дополнение от автора
А мне кажется напротив я слишком мягко отношусь... объясняю что нельзя унижать...я его не унижаю..часто молчу когда он срывается...устала.
Начал спрашивать хочу ли я развестись
сказала что мне все равно разведемся мы или нет теперь
консультация психолога
Уважаемая Алиса!
Пока Вы не опишите ситуацию при которой произошла размолвка, мы не сможем конкретно что-то посоветовать. И ещё. Ваш брак официальный? Сколько времени Вы вместе? Каковы Ваши представления о том каким должен быть мужчина, муж?
Дополнение от автора
Маме подарила ноутбук, на свои средства. За 12т недорогой. И при том, что у него кучу своих кредитов, он вылетел из магазина. И вообще на меня раздражение было.
При том что он своему папе обувь покупает, я даже и не думала, что к примеру в этом что то плохое.. а к моей маме такое отношение. .. я его вроде успокоила. Пока вечером объясняла маме как настроить компьютер он мне прислал песню вконтакте про расставание и прочее. Утром следующего дня я спросила к чему песня. ..он ответил просто...я ответила что думаю иначе, что это намек....
Далее мне сказали что я совсем больная и это полный ---(тут было много мата)---я сказала что был разговор на тему мата и я такого отношения не заслуживаю, и отношения меня не устраивают.
Дополнение от автора
Он извинялся и говорил прости. Но я уверена, что он считает себя правым.
Он мне даже честно когда-то сказал, что извиняется за мои косяки, а сам он не виноват. И не считает свои действия неправильными.
После той ночи вообще перестала доверять...зачем брать сонную девушку которая его не хотела в тот день. ..это верх эгоизма.
Он все знал и все равно так поступил.
Дополнение от автора
Брак официальный. Чуть больше года. Знакомы почти 2 года нам по 21.
Человек когда женится должен стремиться к миру и уюту. Что семью нужно кормить и поддерживать. Мужчина защищает свою женщину а не издевается над ней.
консультация психолога
если вы ему "объясняете", то этим унижаете. если вы этого не понимаете, то значит не понимаете мужчин. попробуйте понять. мужики все одинаковы.
Дополнение от автора
А что делать? Молчать? Уходить? Когда он матом на меня.
Или может самой начать его таким же тоном посылать?
Просто понять не могу.
Дополнение от автора
Если вас будут слать далеко и надолго и вам надоест. Мне кажется любой человек либо уйдет, либо будет стараться сказать,что ему это не приятно

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Нина Владимировна Троненко
Анна Викторовна Катрук
Как-то в нашем провинциальном городе (Мариуполе) на открытой сцене выступала французская певица Ингрид. Знаете, Алиса, что меня поразило?
Она свободно, открыто приглашала наших работяг-металлургов (которыми местные девушки брезгуют, и по поводу матов, в том числе) на сцену, кружилась с ними в танце, и все ее движения, жесты, взгляды были наполнены таким уважением, учтивостью. Мне показалось, что преображалась их осанка, даже выражение лица,...мне показалось, что рядом с ней они чувствовали себя МУЖЧИНННОЙ. И мне показалось, что такой МУЖЧИНА не способен обидеть женщину. Алиса, не потому что она знаменитая певица, потому что она их восприняла иначе. А мы, люди, такие существа социальные, - очень хотим соответствовать ожиданиям наших близких, подтверждать их мнение о нас. "я скотина? - тогда поступки мои скотские", и наоборот. Что-то в этом роде.
Дополнение от автора
Смысл ваших слов я поняла.
Я тоже кружилась в танцах изначально. Думала главное миновала ссора и его плохое настроение. И стихи ему писала даже в этом месяце. И восхищалась и поддерживала.и в юмор переводила, и слезы лила. Не то чтобы я устраивала спектакли...нет
Старалась держать все на плаву.
НО понимаю что в ссорах виноваты оба.
Сейчас выбрала тактику молчать и остаться одной. Либо что то изменится, либо ему надоест моя отстраненность и он будет счастлив отдельно от меня. И я даже не знаю что лучше.
Если честно говоря. Я больше не способна как то реагировать и что то делать. Только отвечать на отдаленные темы про погоду тли еще что-то.
А ЛУЧШЕ ТИШИНА.
Всем спасибо. Будьте счастливы.
консультация психолога
Нина Владимировна Троненко
Алла Владимировна Саенко
я думаю вы не можете понять потому что находитесь в состоянии аффекта. обиды, гнев, и т.д. ... это, возможно, связано с зависимостью от желания счастья. но не утверждаю. нужно проработать всякие версии. и найти собственные ошибки. исправляя себя можно изменить свою жизнь. сетовать на других и судьбу толку мало. "молитесь за обижающих вас" - думаю эти слова говорят о том что нужно задуматься чем вызвано такое действие по отношению к вам. и исправление влечет за собой отсутствие повода вновь обижать вас. но это дело выбора. хотя я не уверен что, если в ответ отвечать агрессией обидчику, можно достичь добродетели в свою сторону. можно его устранить. но тогда найдется другой(тем более в вашем случае это любовный союз) и с ним начнутся те же "грабли". так что постарайтесь простить, и тогда, я надеюсь, придут другие мысли, чувства и желания. а уж как вы поступите...? спросите у бога. он не обманет. удачи!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Первый год совместной жизни - этап притирки, привыкания друг к другу, выработки совместных правил. Страсти поутихли, быт вошел в ежедневную жизнь, а создалось ли что-то новое?
Что вам обоим удалось построить за это время? Есть ли какие-то традиции вашей молодой семьи, очаг и уют? Есть ли совместный бюджет? Или каждый "втихаря тырит" для своих родителей? Это вообще интересный момент, вы такие молодые и уже помогаете родителям. Отлично. Но обсуждаете ли вы друг с другом это? И что значит выражение "свои средства". Может это тоже самое, что "его секс". Вы захотели - купили, он захотел - воспользовался.
Где и в чем есть "мы"?
психолог онлайн
Здравствуйте Алиса.
Мне кажется здесь идет некая игра. Вы говорите, что вам плохо, вас начинают поддерживать и рекомендовать чо делать-то. Вы обижаетесь и злитесь и гордые своей непонятостью решаете остаться одна. Чья это модель-отвергать отношения при трудностях, замыкаться в себе?
Мне кажется, что в ваших постах я ни разу так и не увидела-а чего собственно вы хотите от психологов? Выслушать? Это значит, что в жизни вокруг вас эмоциональный вакуум-ни друзей ни близких. Оценить как плох ваш муж? Так вы и так в этом уверены, так уверены, что даже устаете сдерживать вашу злость.
Вы говорите, что устали и ничего не хоите? Я бы предположила, что вы устали драться сама с собой. Ваши установки по отношению к вашему мужчине-это разрушительный путь одиночества. Мне кажется вы что-то такое уже наблюдали в родительской семье.
Молодая пара-это всегда поле битвы между установками родительских семей. Как только вы говорите "надо", "должно так быть", "любой человек в таком случае" это значит в моей родительской семье так. А в его иначе! И он не понимает вашего возмущения. Я знаю семьи в которых со вкусом и вполне художественно матерятся(почитайте хулиганскую лирику Пушкина:), а знаю семьи, где в какой-то момент муж или жена сказали "для меня мат-больно, если любишь меня, то не делай мне больно" и это было принято как закон сохранения семьи. Но в таком случае вам тоже нужно быть готовой, что ваш партнер может сказать что-то подобное. Вы фактически за его матерную реакцию его высекли как мужика. Мат мог показать, что ваше финансовое поведение для него болезненнно. Это сигнал, который можно обсудить. Вы и раньше похоже не прощали мужу его инакость, а терпели, то есть копили обиды. Теперь этот мешок обид вас придавил. Это не его вина (как вам бы хотелось), а ваша беда. Такие мелочи быта в семье нужно обсуждать и притирать. Если вы промолчали, но запомнили и не обсудили по спокойной обстановке-это трещина в семье. Я думаю, что вам стоит посмотреть в зеркало семейной терапии. Поработать со специалистом. Возможно вы выберете развод. А возможно откажетесь от установок и создадите новый кодекс должного уже в вашей семье.
п.с.Хм...уснуть обиженной, а проснуться оттого, что тебя все-таки любят. По моему это так сексуально:)
Дополнение от автора
Страсти и не было мы фактически сразу поженились.
За это время выстраивалось доверие и уважение которые так и не построены.
Я хотела быть хозяйкой убирать, готовить, стирать. Он отказался напрочь, даже смешно что я его просила говорила, что как жена я должна так о нем заботиться, а он зарабатывать на еду. Ему дешевле питаться самому и он не хочет носить продукты. Хотя я ем в 2-3 раза меньше чем он. Сначала так не было пока он не взял кредит на ремонт машины. Я потом покупала продукты сама и готовила ему. Переживала что язву наживет этими перекусами. Вставала на час раньше и готовила. Потом после ссор перестала. Изначально был уговор что он приносит за квартплату и еду. А я помогаю с накоплениями на отпуск и в проблемах. Он стал уменьшать сумму на еду, я постоянно доплачивала нехватки со своих. Но он ругал меня что типо я себе что то оставляю. Пришлось носить каждый день чеки.
В итоге он срывался из-за денег я плюнула и сказала что свою зарплату оставлю при себе так как он не ценит мой вклад и говорит что его нет. Общего бюджета нет. Он платит кредиты и квартплату. Питаемся раздельно ибо. Если приносит птицу или мясо я ему готовлю хоть и не просит. Ибо я считаю нормальным готовить мужу. Ест кстати охотно с аппетитом. Говорит что я прекрасно готовлю
Дополнение от автора
Нет изначально я говорила что мне больно и не приятно. Он говорил извини и в следующий раз то же самое. Прошел год и меня понесло видимо от обид.
Я тоже виновата не отрицаю. Но как бороться с этим не знаю.
психолог онлайн
С тем, что виновата бороться нельзя, лучше бороться за что-то. Чего хотите в этой ситуации. По описанию семья не сложилась как общность "мы" - что дальше?
Дополнение от автора
Я немного отошла от всей ситуации которая была.
До января муж должен погасить все долги и проблемы. Как была выдвинута версия.
Пока этого не случится мы не сможем что то строить и полноценно думать о планах.
В данный момент решила начать с себя. Мы до конца не помирились... но я отношусь с добротой и уважением. Т.е. даю понять что я хочу вместе что-то строить. Вчера фильм вместе выбрали, скачали и смотрели вместе
Съездила на собеседование, хочу сменить работу чтобы выходные у нас совпадали, а не так как раньше.
Буду работать без нагрузок и переработок. Больше отдыхать и уделять времени дому и своей семье.
Тем более он очень рад, что я с ним стала разговаривать и хочет до конца наладить отношения.
Ну и как всегда сказал что станет хорошим и т.д.
Хочет чтобы я больше проводила с ним времени.
Пока так