Кажется я болею
Года где-то два тому назад меня начали беспокоить проявления ПМС. А может не только ПМС. В эти периоды меня ничего не болит. Ну разве что немножко, даже Но-Шпа не всегда нужна.
Но я немного схожу с ума.
Меня беспокоит отсутствие внимания, мысли быстро пролетают, я становлюсь холеричной. Не знаю что мне делать. Апатия и отсутствие эмоций, чуств. Иногда наоборот, очень сильные чувства на грани с манией.
Недавно мне понравился один парень. Я то и дело думала о нем. Вдруг ассоциативно вспомнила парня в которого была влюблена раньше - сначала он мне просто нравился, а потом я задрачивала мысли о нем. Парень то нормальный, а вот то как и в каких количествах думала о нем не нормально, потом меня это порядком достало. Кстати не сомневаюсь, что обострения той "влюбленности" проходили в период ПМС. Короче, как могла постаралась соскочить с этой плохой привычки. Нашла качественные заменители для "мыслей о нем". Мне кажется, что иногда мне просто хочется пострадать. И это в период ПМС. Но я ведь очень прагматичный человек, мне даже говорят, что у меня мозги парня. Я ненавижу себя в ПМС. Это два совершенно разных человека!
К чему я вела? Из-за того что я его вспомнила, подумала "Чего ты опять о нем думаешь? Между вами не было ничего особенного." Что-бы что-то себе доказать я решила перечитать нашу переписку, просмотреть фото. Но отложила это на потом, а однажды вечером, не рассчитав, что у меня ПМС прочитала все. И это был песдес. Это вызвало очень сильный резонанс. Я не знала куда себя деть, мне показалось, что я его люблю больше жизни. И это сейчас "мне показалось", а тогда я верила в то. Это продолжалось два дня, ровно до мастурбации. Потом как рукой сняло. Все таки жесть... Гормоны делают с нами женщинами всякие штуки. Аж страшно.
С другой стороны смешно.
Вот непонятно к какому врачу обращаться. Психологу или гинекологу. И надо ли?
А еще паранойя, которая, как не прискорбно признать, прижилась и в более благополучные периоды. Я постоянно смотрю на часы и чувствую себя не комфортно, когда на электронном табло определенны цифры, а другие наоборот считаю положительными. Я смотрю на них несколько раз минуту! Так же цифры на счетчике, который висит в ванной. Я люблю, кстати, проводить много времени перед зеркалом, иногда разговаривая со своим отражением, представляя себе разные ситуации. И если раньше это можно было объяснить тем, что я не попадала в такие ситуации. То сейчас? Отказ от реальности в пользу фантазии, несбыточного? Мнительность, приметы, страх...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Очень сбивчиво всё. Вы, наверное, волнуетесь.
Зачем же сразу куда-то обращаться? Побеседуйте с близкими, с теми, с кем искренне общаетесь!
консультация психолога
Здравствуйте, я. Кто из ваших близких знает о ваших страхах и опасениях? У вас есть с кем поговорить?
На счет ПМС - к гинекологу сходите и не придумывайте сами себе диагнозы. Это не есть разумно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Я
Думаю, сбивчивые рассказы и другие симптомы могут напугать близких.
А разговоры перед зеркалом - могут отражать сложности в отношениях с близкими, но при этом - потребность в контакте и понимании себя. Такого понимания себя, какое дают близкие, достаточно хорошие отношения с мамой.
Гинеколог же может объективно оценить состояние здоровья.
Однако же, вы сами связываете ПМС со своими чувствами к парню, с размышлениями о нем.
Тут таблетки не помогут. Может проявления снизят, а все остальное - останется.
Так что мне кажется, можно обратиться к психотерапевту (а к гинекологу - параллельно) и подробно разобраться в чувствах, отношениях, своей жизненной позиции и телесных реакциях.