Любовь или рабство?
В наших отношениях с молодым человеком главенствует он.За ним последнее слово,его прихоти-почти закон,мое противоречие чему-либо равно очередной ссоре...Он не любит проявлять своих чувств,хотя и говорит,что любит (это точно).Когда у него нет настроения или он устал,мне кажется,что он разговаривает со мной холодно.Я стараюсь не обращать на это внимание,потому что он просто так любит.Но если он захочет он проявит свои чувства ко мне в полной мере.Факт в том,что это случается периодически,то так, то так.
Недавно мы поссорились.Я хотела уйти.Но не смогла.Я не хочу от него уходить,не хочу расставаться.Он же этим поднял свой авторитет в отношениях, потому что я словно "завишу от него"(хотя я считаю,это не так),что у меня "кишка тонка" для того,чтобы уйти.
Даже когда все хорошо, я не чувствую,что мной дорожат, что меня боятся потерять. Это выбивает из-под меня землю.Я стала слишком агрессивной,вспыльчивой,часто расстраиваюсь из-за пустяков,плачу,нервничаю,накручиваю себя.Хочу быть спокойнее,уравновешенней,не такой вспыльчивой,хочу научиться не обращать внимания на некоторые его выпады.Мои истерики раздражают нас обоих.
Меня любят,но как убедиться, что я действительно нужна ему, что я имею для него смысл?Как перестать накручивать себя и раздражаться по каждому пустяку?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Каковы бы ни были противоречия между Вами, он давно переросли в конфликт. Вы пишите - хочу научиться не обращать внимания - Вам ногу крокодил откусывать начнет - Вы тоже не будете обращать внимания? Простите Бога ради за резкость!
Но посмотрите, что Вы делаете? Какую цену платите! Это Вам 17 лет! Хотите угадаю, что будет через пять лет с вами обими, либо с Вами, даже без него, если сюжету Вы позволите и дальше так развиваться?
Не буду - растроитесь, Вам и так не сладко!
Подумайте вот о чем; что делает Вас безвольной, когда Вы пытаететесь дать отпор? Посмотрите на ситуации другие в Вашей жизни: как там? Попадаете ли Вы в зависимость от мнения других людей так же сильно? От каких людей? Что для Вас чужое мнение?
Если не сможете искать ответ, то ищите благородного покровителя, который будет Вас не только искренне любить, но и защищать, оберегать (даже от себя).
Так хоть какой-то шанс на счастье!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
"К сердцу прижмет, к черту пошлет" - такие отношения трудно выдерживать длительное время.
Только если... если для вас это является привычным способом построения отношений с мужчиной. То есть, чтобы вас то любили, то грубили, а вы при этом постоянно чувствовали превосходство партнера, мужчины. И противоречиво пытались убедить себя в любви мужчины, а потом - нуждались в этой поддержке извне.
И, спрашивая у психологов о том, как получить подтверждение его любви, вы, как мне кажется, говорите о том, что мужчина сам недостаточно это делает. И вы понемногу перестаете надеяться от него этого дождаться.
Хотя - почему вы должны искать эти подтверждения? И, если вы для него дороги - почему бы ему самому не позаботиться о том, чтобы вы эти знаки получали?
Видимо все же, вашему мужчине свойственно игнорировать не только свои чувства, но и чувства и потребности любимой. А вам - чтобы партнер игнорировал ваши, но при этом вы чувствовали себя будто виноватой и должны доказывать ему свою любовь вопреки тому, что реально между вами происходит.
Как перестать ...? Думаю, если вам не удается это понять и сделать в ваших отношениях, то можно это сделать вместе с психотерапевтом на личных консультациях.