Злопамятность
Моя девушка всегда вспоминает все мои ошибки в отношениях с самого их начала. Вместе уже больше года. И постоянно опять меня обвиняет в том что я уже сделал и за что уже извинился. Как ее отучить от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Обращайте ее внимание на ваши успехи, то что в позитиве. Начинайте со слов "Похоже ты не замечаешь, что...
консультация психолога
Если вы действительно уже извинились перед ней за какие-то свои проступки, то:
1. убедитесь, что ваши извинения приняты. ("Солнышко. я прошу у тебя прощения. Я был неправ. Я признаю свою ошибку. В знак примирения предлагаю купить тебе .....Принимаешь ли ты мои извинения?")
2. Если она принимает, но через время начинает опять об этом вспоминать, значит:
скорее всего в ее родительской семье было принято при выяснении отношений использовать приемы, ведущие к чувству вины. Так происходит вероятно от того, что она боится вас потерять и пытается таким способом привязать вас к себе.
Ваш ход:
"Я сожалею. что тогда обидел(унизил, оскорбил, испугал....) тебя. Мне искренне жаль за свой поступок. И я уже извинялся. Я больше не чувствую себя виноватым и предлагаю тебе поговорить действительно о том, что нас сейчас волнует, а не вспоминать прошлые обиды"
Ну, как-то так.
Если вы покажете свое намерение не подыгрывать ей в игре "ты виноват!!!", то она очень быстро начнет искать другие способы конфликтовать с вами. (конфликты - это часть нашей жизни. Сами по себе они не опасны для отношений. Опасны лишь неконструктивные способы поведения во время этих самых конфликтов.)
Удачи!
консультация психолога
Ваш ход:
Ну, как-то так.
Удачи!