Проблемы в отношениях
Здравствуйте. Я встречаюсь со своим молодым человеком почти год. Это мои первые серьезные отношения во всех смыслах. Он первый,кого я по-настоящему полюбила и с которым я вижу свое будущее. Любая девушка мечтает,чтоб к ней относились так,как он относится ко мне. у него достаточно серьезные намерения ко мне, я первая,кого он полюбил и он часто говорит со мной по поводу будущего со мной,наших детей итд.Теперь я хочу рассказать нашу историю. С самого 1 дня нашего общения, мы оба почувствовали сильную связь, что мы понимаем друг друга, и очень быстро мы стали близки друг другу. Мы безумно похожи внешне,все кто нас видели,говорили про наше сходство( а когда люди похожи,значит подходят друг другу)). У него в жизни произошла трагедия год назад, убили его папу, у него есть старший брат(21год), ему 20 и есть сестра 6 лет. Он познакомил меня со своей мамой через 3 недели. Мама мне показалось очень дружелюбной,приятной женщиной и я ей тоже понравилась.Но прошло некоторое время и я стала замечать,что его мама начинает цепляться ко мне,пытается найти во мне недостатки,сделать мне замечание, но у нее это плохо получалост,т.к вела я себя достойно. Но с каждым разом мне становилось все тяжелее находиться рядом с ней и все невыносимее общаться, она мне делала очень неприятно,ставила меня в неловкое положение. Я понимаю причину ее поведения. Она ревнует Сашу,считает,что я соперница,т.к Саша начил очень мало времени уделять своей семье. Она не любит меня,потому я отбираю у нее сына. Она очень невоспитанная,наглая,властная женщина. Саша видит все это как она ко мне относится, и говорит,что она вот такая,она со всеми так общается(и это правда),что она должна привыкнуть, и что я должна где-то причина во мне,что бывало у меня было не очень хорошее настроение и ей это не понравилось,что я должна с ней больше общаться( ведь он де много общается с моими родителями, но с моими родителями приятно общаться, а с ней это морально тяжело). Для него очень важно,чтобы я общалась много с его семьей, я чесно старалась найти с ней контакт,общаться с ней много как хочет он и она, но как только она открывает свой рот, у меня пропадает желание. Я не понимаю зачем он хочет,чтобы я сней много общалась,если он сам видит как это сложно, мне же не с его мамой встречаться и жить в будущем. Да я понимаю,что всем бы хотелось,чтобы наши вторые половинки ладили с нашей семьей,но как же мне это делать,если она вот такая? Как мне быть? Подскажите,пожалуйста. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здраствуйте, любимый человек должен принять Вас или разойтись с Вами.Этого его семья и он за нее в ответе, у Вас тоже есть своя семья, а когда Вы решить соединить свои узы у Вас своя будет семья.Понятно, что каждый из Вас должен относиться уважительно к родителям, но не более того.Если Ваше с ней общение Вам не интересно, зачем Вам трать свое время, которое Вы можете использовать на благо себя или своего партнера.

психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте.
я очень хорошо понимаю Вас,Ваши переживания, мечты, мне тоже было 20 лет:)
хочется сказать вот что.
Его мама - взрослая женщина, по возрасту годящаяся в матери Вам тоже.
Она и только она выбирает, как ей поступать,как вести себя.
поэтому фразы о том, что Вы ее как то там рассердили, вывели из себя - изначально ложны.
если она не в силах совладать со своими чувствами, и корректно строить отношения с Вами, как потенциальной женой ее сына - характеризует ее, но не Вас.
Вы не обязанны ее любить, и проводить с ней время.
Быть вежливой, корректной в общении - да.
Отстаивать свои границы, в спокойной, но твердой форме - да.
Наступать себе на горло, мучить себя более частым общением, чем хочется - нет.
В противном случае, может статься так, что жить будете не только с мужем, но и с его мамой (в психологическом смысле), а это, увы не способствует укреплению семьи.
Учитесь прояснять возникающие вопросы, не привлекая фигуры родителей. Многие молодые пары попадаются на этот крючок -начинают считать, кто сколько раз с родителями другого общался, как посмотрел, что сказал, и т.д.
Есть Вы, есть он, и есть ваша пара.
а родителям - уважение, но не первое место в ваших отношениях.
удачи:)