Как вернуть чувства парня?
Здравствуйте! Мы с моим парнем познакомились в Италии в ноябре 2012. Я ему написала первая в соц.сети (но поводом для написания был его друг,который мне и понравился,а отнюдь не мой нынешний парень). Я жила в Воронеже.Он в Подмосковье. Достаточно быстро он мне признался в своих чувствах, что любит меня и готов сделать все для меня! Но я к нему этих чувст не испытывала,как он ни старалась. Он предложил переехать в Москву и начать жить вместе,я ответила отказом. Приезжал он ко мне всего 2 раза за год. Я была в Москве немногои больше. Потом я предложила ему выбор, либо расстаемся, либо он приезжать должен чаще! Он выбрал первый вариант. Боже,как я страдала! Кто бы знал. Я писала ему,звонила умоляла...ноль внимания. Потом я узнала, что он живет с другой, вроде успокоилась, но меня все равно гложила вина, что это я была инициатором нашего разрыва. В апреле 2013 я ему написала, он на удивление ответил. Началась длительная переписка. Выяснилось, что он с девушкой жил 3 месяца, но понял, что это не его. После,я сделала все,чтобы переехать жить в Москву (сделал я это ради него), не знаю, догадывается он об этом или нет! поначалу все было прекрасно...звонки, смс...встречи..а потом он начал пропадать не звонить по целым дням...И набравшись храбрости,я у него спросила что происходит? На что он ответил, что я самая замечательная, добрая, красивая, заботливая, но он относится ко мне,как к сестре...Он думал. что чувства появятся. но увы...Он спросил меня, готова ли я ждать и терять время на все это...Я ответила,что готова! Он дал на выбор либо оставить все как есть, либо сделать тайм аут...но и тут право выборя я оставила за ним. Он сказал,что лучше взять тайм аут! Но после предложил пойти на День города погулять и посмотреть салют. Помогите мне разобраться пожалуйста.!! Можно ли его как-нибудь расшевелить? Есть шанс,что он станет ко мне относится по-прежнему? как вернуть прежние чувства?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Таня, добрый день!
Хотел бы у вас уточнить ряд вопросов, чтобы помочь вам принять правильное решение.
Скажите, а как вы видите дальнейшие отношения с вашим молодым человеком? Это брак или совместное проживание?
А сколько лет вашему молодому человеку? Был ли он женат? А чем вы занимаетесь в Москве? Работаете?
У меня почему-то создается впечатление, что ваш молодой человек не питает к вам пылких чувств.Хотя может быть я и ошибаюсь.
Если у вас есть желание, то давайте разбираться вместе!
консультация психолога
Таня, не поняла из вашего письма некоторые моменты. Например, выпишете, что понравился сначала друг вашего м.ч., потом каким-то образом вы уже завязываете именно с ним отношения.То он быстро вам в любви признался и все для вас делать готов, то приезжать к вам не может. То вы расстаетесь. то вы к нему в города переезжаете.
Для меня - слишком мало четкости. Метафора : как перекотиполе. Куда ветер подует, туда и ваша жизнь. Вас это устраивает?
Чего вы хотите на самом деле?
консультация психолога
Чего вы хотите на самом деле?
консультация психолога
Чего вы хотите на самом деле?

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
Увы, мы с вами не властны над чувствами другого человека. И над его выбором тоже. От нас зависит лишь то, принимаем ли мы выбор другого или нет, ждать нам пока он созреет к отношениям с нами или строить свою жизнь дальше без него.
И ещё, важный момент: вы поставили его перед выбором, а сами, похоже, совсем не были готовы к этому и говорили свои слова, банально пытаясь склонить парня к удобному и желаемому для вас решению. От того и все ваши страдания после.
консультация психолога
Что вы для себя решили? Что будете делать дальше?