Какие слова мне подобрать, чтоб сообщить моему настоящему отцу, что я, его дочь, существую,?
я уже писала о том, что недавно узнала о существовании своего настоящего отца, который живет в Америке, а его имя и прочее от меня всегда скрывали. Так вот, я его нашла. Но как с ним поговорить,? какими словами заговорить? Я боюсь его реакции, а вдруг он не поймет или кинет меня в "черный список"? вот что страшно, а следовательно и обидно до жути. Помогите мне. Как узнать правду о моей и его жизни? Какой фразой начать беседу? Общения очень хочу, я даже чувствую к нему тягу. Что делать? Какими словами заговорить первой? А может и вовсе не надо этого делать, а так хочется?!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Марина Юрьевна Равчеева
Татьяна Георгиевна Кривень
Алла Владимировна Саенко
Когда-то я была на вашем месте и тоже очень парилась. История была немного другой- родители развелись, когда я была подростком и так получилось что к моим 15 годам папа исчез из моей жизни. Вообще.
Когда мне было уже 30 или 31, я решила его разыскать. И тоже очень переживала что он не поймет, вспомнит все старые обиды на маму, скажет что не хочет меня знать. Когда у меня уже был его номер его мобильного я несколько дней маялась, никак не решалась набрать номер - что я скажу? а вдруг он не поймет кто я? вдруг разозлится и скажет "не звони". Я готовила речи, просчитывала ситуации.
Потом все-таки решилась и набрала номер. Из всех речей смогла выдать только дрожащим голосом "Папа, привет".
Он сразу сказал "Лена, привет" и дальше уже разговор как-то пошел. Совсем не помню о чем, но точно не об обидах.
Спустя пару дней мы встретились. Оказалось что у меня еще и брат есть, от второго папиного брака. Позже мы познакомились.
Сейчас мы все общаемся, встречаемся. Правда, когда встречаемся, особенно на торжествах, получается такая большая семья с стиле индийского кино, потому что папа уже давно в третьем браке, у его жены есть свой сын уже с семьей. Т.е. семья состоит из людей, которые не очень кровные родственники. Зато это весело.
Я чувствую поддержку, это очень тепло и приятно.
Так что, не бойтесь, на практике все может быть совсем не так, как рисует воображение.
Результат, конечно, никто не гарантирует, но попробовать все же стоит.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Хочу поддержать Вас в Вашем желании позвонить отцу. Какой-то разговор все равно будет. А если не звонить- то будете мучить себя догадками и жить в неопределенности, которая очень выматывает силы.Смелости Вам и уверенности !