Я устал...я нищеброд и это съедает меня почти каждый день...
Я больше не могу...я ощущаю себя белой вороной при общении со своими друзьями. Работаю. Однако, когда я слышу то как они обсуждают то как они ездят за границу, обсуждают покупку дорогих вещей, я понимаю что это мне не светит...никогда...мне просто "повезло" родиться в семье с низким достатком...и скорее всего навсегда останусь нищим. Даже летних каникул у меня не было нормальных вот уже года как три, в то время как все отдыхают я вынужден вкалывать на осточертевшей работе. Меня мое материальное положение угнетает настолько что в последнее время стали появляться мысли о самоубийстве.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Татьяна Георгиевна Кривень
Анна Викторовна Катрук
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Victor.
Зависть редко кому помогает жить, вот и Вас довела до мыслей о самоубийстве...
Вам повезло (без кавычек) родиться в семье. Не всем так везет!
Вам повезло стать грамотным - пишите Вы без ошибок...
Вам повезло получить работу - сейчас многие люди ищут и не могут найти работу.
У Вас есть руки, ноги, голова - Вы здоровый молодой мужик! - многие люди рождаются или становятся инвалидами, и, между прочим, учатся, работают, дружат, занимаются интересными делами, и даже другим помогают, знаю таких по университету "Украина"...
Вам не хватает дорогих вещей, поездок за границу - ставьте перед собой цель, вкалывайте, и все у Вас будет.
А станете ныть, завидовать и вгонять себя в депрессивное состояние, тогда, конечно, вряд ли Вам что-нибудь посветит в этой жизни...
С сочувствием, но пока без уважения,
консультация психолога
Елена Шпундра
Нина Владимировна Троненко
Марина Юрьевна Равчеева
Константин Евгеньевич Ковтун
Анна Викторовна Катрук
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Victor, вот не могу избежать соблазна личного примера. (Да простят меня все специалисты этого замечательного сайта). Знаете, я "вкалую" на трех работах (все три связаны с моей профессией), но денег хватает на самые элементарные вещи. Пока так...Но я настолько увлечена всеми своими работами, что друзья, которые ездят за границу и совершают покупки в дорогих магазинах, завидуют мне и часто обращаются за советом. И я знаю, что, рано или поздно, мое материальное положение станет значительно лучше, тогда, когда прийдет время. Возможно, вам сложно не от того, что денег мало, а от того, что вы не получаете удовольствия от своей работы? Да, я понимаю, что, даже если мой доход увеличится в 2 раза, мне будет сложно купить квартиру или машину сразу. Но я никогда не стремилась к быстрым результатам - мне это не интересно. И, знаете, мои родители тоже очень и очень скромно живут, но мне и в голову не приходит думать, что от их достатка зависит мое счастье))) Victor, у каждого свой путь - кто сказал, что поездки за границу и покупка фирменных супер-вещей - входит в список обязанностей современного человека? Посмотрите, сколько, действительно богатых людей живут очень скромно и по внешнему виду никогда не скажешь, что это вот олигарх - да просто, плевать ему на общепринятое мнение...На эту тему написано немало литературы. И проблема, скорее всего, не в том, что у вас зарплата маленькая, а в том, почему вы себя ощущаете "белой вороной" со своими более обеспеченными, по разным причинам, друзьями. Это работа не одного дня. В современном обществе существует пропаганда этакой гламурной жизни - социальные сети кишат фотографиями "супер-успешных", не обремененных заботами людей на шикарных машинах в шикарных местах и дорогой одежде (или, без одежды) - но это фарс, а вы "ведетесь". Да поедьте вы за границу - это можно сделать и автостопом!Купите дизайнерскую вещь на распродаже (бывает, можно "отхватить что-то суперское дешевле, чем купить платок на ярмарке Коньково) Но вы преследуете совсем не эту цель, правда ведь? - Эх, хорошо быть таким всесильным материальным Богом, но...будет ли успешный современный человек (в общепризнанном понимании этого понятия)сравнивать себя с друзьми не в свою пользу, заканчивать жизнь самоубийством из-за временых решаемых трудностей, ждать помощи от родителей? А?
психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Марина Юрьевна Равчеева
Константин Евгеньевич Ковтун
Анна Викторовна Катрук
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Виктор, мало кому везет родиться с серебряной ложечкой во рту.
В основном все люди работает и благосостояния достигают ступенчато, шаг за шагом.
Конечно на уровень жизни какого-то олигарха, просто работая, выйти сложно.
Но вот в обычный средний класс- легко.
Так что -вперед.
консультация психолога
Елена Шпундра
Нина Владимировна Троненко
Анна Викторовна Катрук
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Виктор. Скажите, а что у Вас есть такого, за что Вас ценят Ваши богатые друзья ? А Вы себя за что цените и уважаете ?
консультация психолога
Нина Владимировна Троненко
Анна Викторовна Катрук
Дмитрий Алексеевич Ратушный
если вы работаете - это хорошо. почему осточертевшая? пока непонятно. то что вкалываете - тоже хорошо. это по мужски. мужчина и должен вкалывать. белая ворона? но опять 25. мы не знаем ничего о ваших друзьях, о ваших отношениях, о вашей роли в этих отношениях. вообще дедушка Крылов говорил, что "в любви и дружбе равенста важны...". так что, что вас связывает, думаю, следует разобрать подробнее. что касается бедности или нищеты. все таки мировой опыт показываете, что у бедно(материально) больше шансов быть счастливым чем у богатого. не будем сейчас углубляться в доказательства этого. но вспомните хотя бы вечные анекдоты про Ходжа Насреддина, и т.п. ... думаю причиной такого настроения у вас скорее в отсутствии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близких, доверительных, теплых, дружеских(в правильном понимании) отношений. и конечно на этот счет лучше всего идти к психологу и решать эту задачу. конечно придется напрячься и по работать,просто и быстро такие вещи не решаются. удачи!
психолог онлайн
Виктор, я конечно могу ошибаться, но хочу предположить, что если у вас есть такие друзья - на работе или в личной жизни - значит и у вас не так уж все плохо. Наверное тоже есть возможность зарабатывать и откладывать что-то. Нищета это проблема не всегда денег и эмоций, а еще и умения ими пользоваться и располагать (совладать, понимать свои чувства, контролировать, когда это необходимо). Я это к тому, что если ваша глубинная мотивация (а так бывает) доказать нищету и так сказать принадлежность к семье - то все в жизни "магическим" образом будет складываться так, что не складываться. Это - хождение по кругу, дающее безопасность уверенность. Да, это - безопасность - знать, что завтра все будет так, как сегодня. И в этом существует определенное удовольствие.
И зависть, конечно же, - тоже. Коллеги правы. Но зависть, это всего лишь слово - название впрочем для очень сложного лабиринта чувств и отношений, которые порой можно до конца разьяснить только с психологом.
Но можно что-то делать и самому. Интерестно вот например те магазины и автосалоны, про которпые вы говорите. Турагенства и прочие сайты с интерестными людьми. Вы в них и на них хотя бы заходите и совершаете мелкие покупки
С уважением