Угроза "если ты уйдешь, я умру"
Я хочу закончить наши отношения с мужчиной (30 лет), с которым прожила 3 года в гражданском браке. Этот человек в юности употреблял наркотики в течении 5 лет, но излечился с помощью трудотерапии. Впервые, познакомившись со мной, он захотел семью, детей, новую квартиру. Год из трех совместнопрожитых я неоднократно уходила по многим причинам, но он меня возвращал словами "мне плохо". В последний раз после расставания на 2 месяца он пришел со словами "не уходи, иначе мне нет смысла жить" . И я понимаю, к чему он ведет. У меня из всех чувств осталась жалость и ..... ответственность за чужую жизнь.
Я пытаюсь понять как сгладить для него боль расставания таким образом, чтобы он не винил себя, не терзался. Как сформулировать? Я знаю, что если он натворит глупостей - я буду винить себя в этом всю жизнь и поэтому не могу больше предпринимать какие-то шаги. я в тупике.
От происходящего я очень переживаю и чувствую себя слабой, больше подвержена давлению с его стороны. Я думала перехать в другой город без предупреждения, но оставит ли он моих родителей в покое? Необходим совет специалиста.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена Шпундра
Нина Владимировна Троненко
Ольга, жалость имеет корень "жало", жалить, ужалить. Не надо жалеть - это делает человека слабее. Брать на себя ответственность за чью бы -то ни было жизнь - это, по-моему, конкуренция с Богом. Вы же не Бог?
Оля, скажите ему честно обо всем, что чувствуете к нему, постарайтесь без претензий и обид, просто о своих чувствах. Ведь каждый человек хочет, чтобы его любили, а Ваша жалость лишит его возможности стать любимым.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Ola, пока вы играете в игру, где он жертва, а вы- спасатель, вы не выберетесь из этой ситуации. Даже если на другую планету уедете. Весь вопрос в том, что вы позволяете, что бы на вас надевали эту роль, мало того- вы с ней соглашаетесь. И какими бы словами вы не говорили -ему будет больно и он будет пытаться из роли жертвы всячески вами манипулировать. Тут вопрос в том, почему вы согласились быть в роли спасителя? Что вам дает эта роль?
Вам стоит обратиться к специалисту-он поможет разобраться.