Потеряли чувства
Бодрого дня ув. психологи.
Хочу спросить вашего мнения по поводу сложившейся ситуации с девушкой.
Встречаемся мы уже 2,5 года и у нас всё было доволи хорошо, действительно хорошо, мы абсолютно никогда не заскучаем проводя время вместе. Конечно были и свои раздоры, ссоры, но в целом как у людей. Но в последние уже пожалуй полтора года у нас есть один бок, причём это большой бок. Во время учебы еще в институте я как-то работал, где мог, мы проводили время, ездили куда-то, отдыхали и во многом себе не отказывали. Но эти последние уже полтора года после института я вообще нигде не работал, то есть устраивался, но это всё было не то. Она меня прекрасно понимала и закрывала на это глаза, верила что всё наладится, и просто слепо любила меня, даже сильнее чем я её, действительно сильнее.
И в мае, когда началась у неё сессия всё начало катится коту под хвост, и всё шло какими-то этами. Мы начали по тихоньку переставать видеться, в какие-то моменты даже созваниваться, а когда маленькую откровенно завалили на ГОС экзаменах всё стало еще хуже... Мы больше месяца с ней ссорились, кричали друг на друга в трубку, встречались поговорить и снова ссорились, говорили друг другу много глупостей, она плакала, я злился, оба поразбивали телефоны за этот ласковый период... и мы разошлись. Но тем не менне мы постоянно общались... Я знал что мне надо было СЕЙЧАС и НЕМЕДЛЕННО найти работу хоть какую, но мне было как-то очень плохо, всё действительно из рук валилось и напрочь не мог собраться, и не мог что либо делать...
Потом я понял что эти ссоры, которые устраивала как она так и я ни к чему хорошему не приведут, и я начал пытаться не идти на конфликт. С какой-то стороны мне это удалось, она начала говорить мне что скучает, но знает хочет ли отношений. Крайне редко писала "люблю, скучаю", но тем не менее писала.
Но после недавнего конфликта, мы были вообще за шаг от того чтобы перестать общаться вовсе.
И теперь она во мнении что она точно не хочет отношений, и боится что я питаю надежду и буду ждать её, потому что чувства у неё могут и не проснутся.
Понятно что я разочаровал кроху, знаю что я дурак, я жалею о потраченном времени! Это не первые отношения у меня, но я только сейчас понял что таких чувств ни к кому не испытывал. Я знаю что сейчас я сделаю всё для неё, она мне очень нужна. Я сейчас злой, на себя, за всё и усиленно ищу работу, я на этой неделе уверен что устроюсь хоть даже официантом и буду аккуратно пытаться ухаживать.
Но какие у меня вообще шансы?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я знаю что я дурак, я сам довёл до такой ситуации. Я сам полностью виноват. Так поступил бы любой адекватный человек и это было бы правильно. Я каюсь просто. И я готов сделать действительно всё ради этого человека. Просто какие у меня шансы?

психолог онлайн
Почему у вас такой ник -Тваринка?
Вы делаете акцент на отношениях с девушкой, но мне кажется основная проблема в другом- что произошло с вами полтора года назад? Почему все стало либо "не то" либо "всё действительно из рук валилось и напрочь не мог собраться, и не мог что либо делать" и вы полтора года сидите дома?
Дополнение от автора
Спасибо что обратили внимание на мой вопрос Елена.
Я выбрал ник "Тваринка", не изза каких либо агрессивных побуждений, скорее когда я читаю это слово, мне представляется какоя-то милая и забавная зверушка, чем озлобленное и клыкастое существо. Для меня это слово просто забавно звучит.
На самом деле полтора года назад ничего особо не произошло. Полтора года назад у меня были проблемы в институте, диплом магистратуры, ГОСы, паралельно работа, далеко не спокойная. С который в последствии мне пришлось уйти потому что я уже не мог совмещать всё вместе. Действительно когда это всё закончилось, я выдохнул полной грудью и мне стало искренне хорошо. Потом какое-то время я может быть отдохнул и в принципе это нормально. Все люди заканчивают интстут, едут отдыхают, и потом начинают уже вступать во взрослую жизнь.
Но дальше пошли проблемы. По специальности я программист, но с системой образования в моём ВУЗе по данной специальности, после выпуска ты в принципе ничего не знаешь и не потому что "ты не хочешь учится". Будем откровенны, МАУП не тот ВУЗ, где должны учится чьи либо дети/внуки. Потом я начал искать, хоть что-то, так как меня смущала перспектива работать официантом, я ведь какой-никакой специалист, есть высшее образование... И опять идти на эти грабли, прискорбно.
Искал. Резюме. Резюме. Резюме. Тишина. Звонки. Звонки. Ничего. Замкнутый круг работа=опыт, опыт=работа. Вспомнил молодость, как я делал сайты, решил пойти по этому профилю (это уже не моя специальность). Пробовал, делал пару заказов. Кое-как скажем их вытащил, но осознал что мой уровень для этого пожалуй слаб и его надо не слабо поправлять. Сменил профиль поиска, который, знаю что я точно осилю. По новой пошло, работа=опыт, опыт=работа. Водоворот. Во все эти промежутки я успел еще порабоать снова официантом и сьездить на моря с крохой. За пол месяца до отьездом с работой явно не сложилось и мне пришлось оттуда уйти, потому как работать в профиле который мне не особо по душе, да еще и получать копейки, скажем чесно - перебор. Вернулся и усиленно искал работу. Ничего не вышло, в какой-то момент я наверное разочаровался сам во всём этом и перестал уже так активно искать работу. Девочка уже сама заполнила за меня резюме на 14 сайтах, дабы я просто брал трубку. Но я уже и трубку брал через раз. Сходил на пару собеседований, хоть и проходили они доволи не плохо, я легко находил контакт с людьми, но ничего из этого не вышло, на фоне конкуренции с хорошим опытом.
Месяца два назад, ездили в КПИ к знакомому, с отцом. Его сын работает уже 2 года по моему профилю, пообщались, разобрались. Выяснили что надо делать, как это делать и что свободная перспектива буквально через пол года смело начинать работу по профилю. Купили книги не родного мне языка программирования - сижу учу.
Я вижу свои цели, я знаю чего я хочу, я знаю сейчас как к этому идти, передо мной зеленая дорога, надо просто не останавливатся.
Я просто жалею о том что, я потерял так много времени, ведь у меня была любимая девушка, которая меня искренне любила и абсолютно меня устраивала, почему я за ней не ухижал так, как мне стоило. Но это всё что я писал, звучит как какое-то оправдание, я должен был сразу как не пошло, устраиватся хоть куда-то, при чём мой опыт того же официанта позволяет мне устроится в многие рестораны Киева и получать действительно не плохую заработную плату, а дальше уже обустраивать что-то, и также искать нормальную работу, которая мне подходит, но паралеьно это делать, не сидеть на месте. Я молодой, моя жизнь только начинается и делаю только первые шаги к ней. Мне стыдно перед собой, перед родителями, перед девушкой и теперь еще перед Вами и вашими почитателями.
Ох сколько текста я пишу, мне жаль ваши глаза, просто пытаюсь как можно шире открыть ситуацию.
Я решил сюда задать вопрос, не потому что я хотел как-то излечить душу, да вы и не психиатр. Я не пришёл сюда за советами своей самореализации, я сам вижу проблемы которые я допустил и пути решения этих проблем, возможно поздно, но видимо я тормоз, не важно, с таким диагнозом я тоже смирусь.
Я просто надеялся узнать, на Ваше мнение, как Вы считаете, возможно ли мне еще вернуть любимого человека, у которого ведь есть еще ко мне чувства, остывшие, но есть. Человека о котором я думаю, человека который дорог мне, человека с которым я прошёл через это и что самое обидное, перед которым я так и не успел оправдать себя/доказать/показать.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Я растерялась, прочитав что вам передо мной стыдно.
Вы ничего такого не сделали чтобы стыдиться. Уж в отношении меня точно.
Я спросила про ник, потому что вы точно человек, вы личность, а выбрали ник пусть и мило звучащий, но животного происхождения. Чувствуете ли вы себя личностью?
Я продолжаю настаивать на том, что первоисточник проблем ваша социальная неустроенность. Думаю, что если вы с ней разберетесь, то и с отношениями все наладится.
То что вы описали про выпуск и поиск работы это конечно проблема, она есть, но она есть у всех без исключения выпускников. Когда-то и я была такой вот девочкой с горящими глазами, которая бегала с лозунгом "возьмите меня хоть куда-то". Но никто не хотел, тк нужен был опыт работы, а где его взять, если никто не хочет брать без опыта?
Но эту проблему все решают, или практически все. Вам лучше очно поработать с психологом, он поможет найти ресурс, опираясь на который вы сможете снова поверить в себя. Когда поверите, тогда и начнете движение. То что вы сейчас стыдитесь и сожалеете, это конечно хорошо, но это не тот ресурс, который помогает в движении.
Желаю вам удачи:)
Дополнение от автора
Спасибо Вам
психолог онлайн
Елена Шпундра
а у меня еще одна фантазия...про самооценку и самоуважение...
да. конечно..мужчина должен зарабатывать деньги...да конечно он должен уметь нести ответственность скажем за семью и возможно будущих детей итп..
но как-то уж очень самообвиняюще...почти что самоуничижительно звучат ваши прояснения ситуации...
и этот ник...я люблю обращаться к людям по имени...пусть даже по нику...но не могу обратиться к вам, используя ваш ник...в моей реальности он все же как-то принижает вас...
даже если звучит ласково...
еще мне показалось, что у вас существует такая концепция, что вы должны полностью обеспечивать себя и вашу девушку...и поиски работы звучат не как поиски себя , своего места в жизни, а как поиск возможности заработать на двоих, чтобы не разочаровать...
в любых отношениях - 2 стороны...и обе вносят свой вклад в эти отношения...что то внесла и ваша девушка в ваш разлад...
может я сильно ошибаюсь...но у меня сложилось впечатление что пока у вас есть деньги на "моря"-ваши отношения в порядке...как только начались проблемы с работой...упс...и отношения начали портиться...
все время вертится в голове анекдот.."Решил приколоться над своей...Звоню и говорю: «Дорогая, бизнес накрылся, я банкрот, машину отобрали, путешествие на Гавайи откладывается, жди, ща буду... » Приезжаю — а девушки и след простыл, вещей в шкафу как будто и не было... ну и правильно... а зачем мне девушка без чувства юмора?"
люди, бывает, болеют...иногда теряют работу...попадают в разные непростые ситуации...у меня перед глазами 2 примера...один-моих родителей...когда серьезно заболела мама...и папа прожил рядом с ней непростых 20 лет...второй-знакомая, у которой муж прикован к постели после аварии...я вижу как ей непросто...но они вместе...
я намеренно взяла крайние случаи...я даже не знаю, правильно ли это..жертвовать своей жизнью ради другого человека, пусть даже и самого близкого...
но...почему то мысли завертелись в такую сторону...
и еще...у меня много уважения к вам...учиться, работать,строить отношения, зарабатывать чтобы двое во многом себе не отказывали...как-то так..по мужски...))
а сейчас мне кажется тема больше касается выбора...самоопределение или отношения...можно работать официантом , хорошо зарабатывать и жить...но хочется - по специальности, которой учился...другими словами я это понимаю как "я вижу себя программистом..но никак не официантом..."