Не знает любит ли
Здравствуйте,Уважаемые психологи!у меня такая ситуация,встречаемся с парнем 5-й год.Недавно спросила любит ли он меня,он сказал что не знает,говорит что раньше любил.Конечно,отношения у нас складывались по разному,но сейчас(слава Богу)все хорошо,вместе проводим свободное время,он заботиться обо мне и т.д и т.п,но на этот вопрос он не отвечает.что мне делать?больше не спрашивать его об этом или что?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Леся Анатольевна Рыбакова
Юлия, вам еще очень мало лет, поэтому и отвечаю вам- никогда и никому не задавайте этот вопрос. Он табу, в целях вашего же самосохранения. Если любовь есть, вам человек сам об этом скажет и\ или будет вести себя с вами так, что все будет понятно без слов.
Если не говорит и по отношению не чувствуется, а вы любите и остаетесь в отношениях, то зачем усугублять свое положение лобовым "нет, не люблю" или "Не знаю люблю ли".
Если же чувства взаимны и в отношениях все хорошо, просто партнер не вербализирует любовь, а вы не уверены в себе, в детстве вас не долюбили, так для идите работать к психологу. Партнер не обязан да и не может компенсировать вам детский дефицит любви.
психолог онлайн
мужчина обычно "голосует ногами"...если отношения его не устраивают...
за пять лет отношения конечно же претерпели изменения... но вы все еще вместе...
"вместе проводим свободное время,он заботится обо мне и т.д и т.п..."
на что вы больше обращаете внимание...на слова или действия человека?
всплывает в памяти анекдот...
-это такси?
-да
-а где шашечки?
-так вам шашечки, или надо ехать?