Как наладить сексуальную жизнь?
Я встречаюсь с парнем 4 года. По началу у нас с сексом всё было в порядке, была страсть, желание. И хоть я ни разу не испытывала и не испытываю оргазм, но мне нравилось и хотелось. Потом, уже почти 2 года я пью контрацепцию (пью по состоянию здоровья, врач назначила) и в следчтвие этого, так как имеется побочный эффект,у меня снизилось либидо, я абсолютно не хочу секса. Конечно Вы скажете брось и всё,но я не могу бросить, ко мне возвращаются прежние проблемы, которые мне тоже мешают полноценно жить. В общем,у нас с парнем проблемы, он считает меня фригидной,у него тоже нет желания, мы ругаемься. Как наладить?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Желание иметь секс с любимым человеком обычно формирует привлекающее поведение, которое приводит к сексу. Если у Вас, Аня, нет желания, то и ведете Вы себя, скорее всего, так, что не возбуждаете желание у Вашего друга.
Однако, из Вашего письма непонятно, ссоры возникают от того, что нет секса, или секса нет, от того, что ссоритесь?
Аня, думаю, что Вам стоит все же посоветоваться по этому вопросу с врачом, который назначил гормональный контрацептив - возможно, его можно заменить каким-то другим аналогом, не подавляющим либидо.
Если Вы живете в Киеве, то можете обратиться также за помощью в Центр планирования семьи на Смоленской 8 к сексопатологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
В вашем вопросе меня настораживает то, что Вы достаточно спокойно пишете об отсутствии оргазма за все 4 года отношений.
Вас это не беспокоит?
Ведь, если взглянуть на проблему «с высоты», а для чего Вашему организму секс, который не приносит удовольствия. (Как кушать, а сытости не чувствовать). Вот организм и бунтует, то контрацептивы «требует» ( по состоянию здоровья), то либидо снижает… Да незачем ему ( организму) такой секс. А Вам зачем?
Возможно, когда Вы с молодым человеком сможете найти причину вашей неудовлетворенности, то и остальные проблемы решатся. Попробуйте поговорить на эту тему, обсудить, что Вас не устраивает, чего бы хотелось.
Попробуйте пообщаться с психологом очно, для начала без молодого человека. Сложно из нескольких строчек понять всю картину, да и ответить несколькими строчками на такой непростой и тонкий вопрос тоже недостаточно.
Вы молодая девушка, вся жизнь впереди, думаю, это важно, разобраться, что Вам мешает получать удовольствие в жизни. Ведь сколько бы ни давала человеку счастья духовная близость, тело может подарить человеку свою, ничем не заменимую часть удовольствия.
Удачи.