Нуждаюсь в помощи
Добрый день уважаемые психологи.Моя проблема в следующем.У меня был парень.Это был первый парень,абсолютно во всем.Первый кому я начала доверять,кого полюбила,кого поцеловала,ну и первый как мужчина.Провстречались мы с ним пол года.Расстались казалось бы из-за пустяка,но потом ясно стало что он вернулся к своей бывшей.Отношения у нас были идеальные,ни ссор,ни криков.Мы общались после расставания на примитивном уровне "привет,как дела и т.д".Спустя год я начала встречаться с другим мальчиком.Сейчас мы уже года вместе.И все это время,существует параллель общения с моим бывшим.Мы переписываемся ,иногда созваниваемся, когда приезжаю родной город там видимся по-скольку он маленький, он меня провожает домой.Всегда инициатива исходит от него.С ним приятно общаться,он не глупый,но меня прям как магнитом к нему тянет.И вот, спустя 3 года,он начинает мне говорить что любит меня,и что хотел бы снова быть со мной,что жалеет о нашем разрыве и т.д.На майские праздники ездила домой,и каждый день с ним виделась.Случилось так,что мы поцеловались.После этого он еще больше активировался и начал говорить о планах на будущее и т.д.Парень мой конечно ничего не знает,но у нас с ним сейчас такие отношения.Наверное уже просто устали за 2 года,ведь мы живем вместе и учимся.Круглые сутки видим друг друга.Нам практически не о чем говорить.+ у него неописуемая любовь к компьютерным играм.Я не раз подумывала о расставании с ним,но понимаю что не могу ему этого сказать.Пару раз даже провоцировала скандал,но все сходилось к тому что мы мирились.Я не пойму что со мной,это так на меня влияет мой бывший, или остыли чувства? Но к бывшему после всех этих слов тянет ужасно.Мы общаемся почти каждый день,и я понимаю что не хочу чтобы он исчезал из моей жизни.Возможно ли так вообще?любить двоих? Не понимаю что со мной...а скоро лето,и я на 3 месяца приеду в город,и там будет бывший.Я наверное вообще с ума сойду.Подскажите как мне быть? Раставатся с парнем или нет? Люблю ли я его? Или это просто увлеченность бывшим? За ранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Таня, увы, Вам никто не сможет сказать, кого Вы любите и что Вам делать. Но от Вашего рассказа у меня сложилось впечатление, что очень много чувств осталось к бывшему парню. Задайте себе вопросы, хотите ли Вы к нему вернуться, нужны ли Вам отношения с ним (только с учетом причины расставания, как Вам будет жить с тем знанием, что он может "уйти к бывшей"). И нужны ли Вам отношения с нынешним парнем, в которых не о чем говорить (ну, и компьютерные игры, конечно). Представьте себя через год с одним и с другим, почувствуйте, как Вам это. Возможно, этого будет достаточно, чтобы понять, чего хотите на самом деле.
консультация психолога
Таня, Вы однозначно нуждаетесь во внимании, при том что сами это внимание давать не можете нуждающимся в Вас. А еще Вы любите нарушать правила и снова открыли старую тему, даже не потрудившись поработать над новым контекстом, ведь за прошедшее время точно что-то изменилось.
Возможно поэтому Вы попали в такую ситуацию