Невзаимная любовь несколько раз подряд
С самого начала своей «личной жизни» я была привередлива в своих симпатиях. Мне очень трудно понравится. Но самое веселое начинается, когда я все-таки нахожу особу, которая мне дико нравится, я очень быстро влюбляюсь. Как правило, человек моих чувств не разделяет и относится ко мне холодно, а мне по этому поводу очень и очень плохо.
Где-то в 13 я начала осознавать что меня влечет к девушкам.Тогда меня очень пугала эта мысль. Я даже пытлась найти себе парня. Виртуального, так как была полностью уверенна что в "реале" я не смогу никому понравится. И встретила я одного парня, который оказался девушкой с моего близкого окружения.
Дальше идет полнейший ступор на 3 года. За эти 3 года я все переосмыслила, и пришла потихлньку к принятию своей ориентации.
Этой осенью я познакомилась с очень интересной девушкой.Влюбилась в нее. С ее стороны я встретила тотальный игнор, и неприятия меня как личности.Было больно, но я перегорела.
Я решила что жить надо как то дальше, и пробовать найти свою любовь. И полезла в соо знакомств. Нашла и вскоре встретилась с очень хорошей девушкой. Спустя время, я влюбилась.Тут то и начались проблемы.Мне лихорадочно начало казатся что она меня игнорирует и т. д. У нее реально насыщенная жизнь, много дел. Соответсвенно, мы видились не часто.Меня это безумно напрягало, но я молчала. Я почуствовала что больше так не могу, и решила собрать волю в кулак и поговорить. Недавно разговор таки состоялся. Я призналась ей в своих чувствах. Она ответила что не может на них ответить, что я у нее на уровне хорошей знакомой и я ей нравлюсь. Сказала что вообще для того что бы влюбится ей нужно много времени, и надежды дать она мне не может. Я же обяснила ей что если есть хоть малейший шанс - я буду за него боротся. В конце мы условились на том что будем общатся больше и узнавать друг друга (предложила я).
Хотелось бы узнать почему я влипаю в такие ситуации, и как вести себя с этой девушкой.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Лора!
Я не смогу вам сказать, как себя вести с этой девушкой. Ваша жизнь - ваши решения и ваша ответственность за них. Вы уже совершеннолетняя, поэтому это как раз то, с чем пора осваиваться.
Что касается "влипания" в ситуации. Тоже невозможно что-либо конкретное выдать. Могу только сказать, что иногда люди сами того не понимая воспроизводят своеми действиями некий сценарий, ествественно неосознаваемый. И в этом сценарии есть свой текст, свои "актеры", свой "режиссер", и все это преследует определенную цель. Расшифровать этот сценарий непросто, на это нужно время и готовность работать. А с другой стороны, это может быть простым стечением обстоятельств. Вам 18 лет, вы лишь три раза пытались построить отношения. И вы уже из этих трех попыток выводите закономерность?
консультация психолога
У меня возникло впечатление,чот ваши "дикие"и лихорадочные чувства связаны с тем,что вы одновременно стремитесь в отношения и сильно их опасаетесь.Опасаетесь настолько сильно,что усложняете сближение с человеком,чтобы не столкнуться "нос к носу" с тем.что вас могут отвергнуть,не принять.То далекие от вас парни,то не менее далекие девушки.Мне кажется.что ориентация ваша - вещь надуманная,"нужная" для того.чтобы одновременно и стремиться к отношениям,и избегать их.Конечно.это предположения - но скажите,вы можете себе представить,что вы живете вместе с человеком любого пола три месяца?полгода?год?Я думаю,вас "отбрасывает" от таких картин.Не находиться в стадии "добиваться" или "страдать",а именно в отношениях,мне кажется,вам максимально сложно.
Дополнение от автора
Не сказала бы что мне так уж сложно представить себя в длительных отношениях. Ничего не "отбрасывает". Действительно сложно представить нахождение в стадии "страдать" продолжительное время, и настолько, что бы забывать о бо всем кроме любимой особы.Я решила по-любому не терять спокойствия и самообладания.