Как начать общаться?? я тааак стесняюсь!!! я все время начинаю думать, что говорить окружающим... Очень хочу преодолеть этот барьер...
Я очень,очень хочу общаться с людьми свободно.Я полная и это мой комплекс от которого мне никак не избавиться.. Я знаю что это просто фигня, но мне почему то никак от него не избавиться..
еще очень завидую своей подруге, она классная и нравиться всем парням. Парни все время говорят мне что она очень смешная и прикольная,называют ее красоткой.. С девочками я вроде нормально общаюсь,они называют меня крутой,а вот с парнями не очень...все время замыкаюсь,несу всякую охинею и не могу быть самой собой, как будто маску одеваю и начинаю дууумать что сказать,правильно ли я это сказала и что они думают обо мне...Я если честно никогда не замыкалась,когда с парнями общалась, а сейчас не могу просто..боюсь что они будут считать меня дурой..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте lena. Очевидно,напряжение,которое Вы испытываете в общении с парнями вызвано тем,что Вы от парней чего-то ожидаете.Раньше такого не было скорее всего потому,что Вы были моложе.В вашем теперешнем возрасте девушкам очень важна положительная оценка со стороны парней.И застенчивость в этом возрасте - нормальное явление.Постарайтесь понаблюдать за собой и определить,чего Вы ждете от общения с парнями.Чем общение с парнями для Вас отличается от общения с девушками.Какая Вы на самом деле и какой хотите быть в глазах парней.В Вашем возрасте у девушек начинает пробуждаться женственность,желание привлекать мужчин,возможно Вам кажется,что желание понравиться парням при общении с ними бросается в глаза.