Как избавиться от ревности?
Я ревную его к противоположному полу всегда.где то меньше где то больше.а особенно к его увлечению,театр...потому что туда как по моему мнению он стремится намного больше чем ко мне, он может пропустить встречу со мной и пойти туда + там почти все девушки и он...
что делать?
я молчу но внутри часто рвет от эмоций и чувств.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте.
Ревность очень агрессивное,разъедающее душу изнутри чувство и не нужно держать его в себе. Но и выплескивать его на своего парня тоже не надо.
Попробуйте разобраться,что именно Вас не устраивает в отношениях с молодым человеком? Чего Вы боитесь?
Говорите ли ему о том,что Вы чувствуете?
А у Вас есть какие-то увлечения?

психолог онлайн
А может, Марина, не стоит молчать и всё держать в себе - так ведь и разорвать может!?
Проще поговорить с парнем, рассказать ему о своих чувствах, о том, что чаще он выбирает не вас, а что-либо другое - отсюда ваше ощущение, что он вас не ценит... - и услышать его ответ. Или вы боитесь услышать правду?
консультация психолога
Скажите, Марина, а Вы всегда были такой ревнивой? У Вас уже был негативный опыт в отношениях или Ваши чувсвтва не имеют оснований в реальности? Если первый вариант - то возможно Вы переносите опыт прошлых отношений на текущие (что не совсем полезно для этих отношений). Если второй вариант - то возможно это проблема с чувством своей ценности, своей значимости (прежде всего для себя, и только потом для другого). Так что предлагаю разобраться какая Вы для себя, достаточно ли цените себя, что повлияло негативно на Вашу самооценку и что Вы можете сделать для себя в связи с этим.
консультация психолога
Его увлечения - это его часть.Как же "оторвать" от человека его часть?Если эта часть волнует вас больше,чем весь остальной человек,то как дальше?Понятно.что идеальных людей не бывает.и что-то и в самом близком может не порадовать.Но это не настолько веское,чтобы с этим невозможно было примириться.А у вас,как вы пишете,это основная "точка кипения".Зачем?это же мучительно.Его вы не переделаете.Если знаете о себе,что склонны,например,ощущать,что вас недооценивают по сравнению с другими не только в этих отношениях.но и в других,тогда это.скорее всего,внутри вас. Но если и правда ему интересней не с вами?
Дополнение от автора
Да у меня есть увлечение-это танцы. Но на данный момент времени у меня нет материальной возможности заниматься этим.
Я не боюсь услышать ответ, потому что я его знаю: Ты мне дороже(с)
Я отлично понимаю, что так нельзя и так быть не должно быть+ у меня это бывает волнами нахлынывает. Я хочу от этого избавится.
Я не могу сказать, что я была ревнива настолько. Я за собой такого не замечала. В прошлых отношениях у меня была очень ревнивый парень.Он ревновал ко всему и выплескивал все на меня, и как бы как ответная реакция на его укоры я как бы не полностью осознано начала в ответ ему говорить тоже самое, после чего и сама начала заводится. Мы расстались изза его ревности( в конце я ему вообще не говорила ничего не ревновала то есть, просто потому что мне уже как бы надоело слышать от него укоры и т.п.). Но в новых отношениях я ужасно ревную,чаще всего не говорю,но по мне видно что что-то не так.
Мне как бы и не хочется давить на него с одной стороны,это же его увлечение его выбор. Но с другой я не хочу его как бы терять что ли. Потому что каждый раз когда он идет на репетицию мне кажется я его теряю..бред( но..
Просто я знаю что такое театр и знаю бывают разные постановки..и вдруг будет какая то что ... он как то поменяет свое отношение и появится у него кто то другой..
Я знаю что это не правильно, но и с собой справиться не могу.
психолог онлайн
Вы, Марина, до конца ещё не пережили и не отпустили свои прежние отношения (с ревнивцем) - и перенесли их на настоящие.
Надо бы проработать прошлое и отпустить его. Перевернуть страницу. Если не можете справиться самостоятельно (что-то мешает), очная работа с психологом поможет разобраться с помехами и преодолеть их.