Как избавиться от ревности
Встречаемся с парнем около 3х лет, недавно заметила что он активно общается с девушкой, и в соцсети пишут друг другу,и в аське, и по телефону смсками,когда стала спрашивать,он говорит что она просто подружка и злиться,что я просто так претензии предъявляю,что имеет право общаться с кем угодно и сколько угодно. А мне попались на глаза их сообщения,видно что он ей очень нравиться,и они иногда пересекаются в университете(он преподаватель,она бывшая его ученица,младше его на 5 лет)ходят гулять,на каток и т. д.В аську он стал чаще заходить,даже на работе,пишет ей пока я не вижу,из-за такой скрытности у меня
ревность обостряется еще больше,я начала проверять все их переписки,не могу остановиться,прям до паранойи доходит.Разумом понимаю,что он действительно, имеет право дружить с кем угодно, только доверять не могу,кажется,что он предает когда с ней гуляет.
Подскажите,пожалуйста, как научиться доверять мужчине и перестать его ревновать??Очень нужна ваша помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Скорей всего Ваша чувство ревности может быть связано с соперничеством. Как правило, сильную ревность испытывают неуверенные в себе люди, слишком зависящие от партнера, либо напротив, самодостаточные настолько, что вправе считать другого человека своей собственностью.
Необоснованная ревность - это прямой путь к измене. Ваш партнер сделает это просто из принципа, чтобы доказать вам свою свободу и право делать то, что он считает нужным. И эту акцию протеста он проведет именно в ответ на попытки контролировать каждый его шаг.
Для начала попытайтесь осознать, а затем и уменьшить степень своей эмоциональной зависимости от парня. Проанализируйте ситуацию - возможно, мнимая соперница просто ассоциируется у вас с кем-то из членов семьи, с которым вы бессознательно конкурируете.
Беспочвенная ревность может возникать и там, где между партнерами, живущими вместе, не оговариваются заранее правила отношений. Один видит их длительными и серьезными, а другой считает себя свободным, так как не давал никаких обещаний.
Чтобы избежать подобного конфликта, нужно прояснить ожидания свои и партнера. При этом Вы можете оговорить и взаимные обязательства.
Помните, что, изводя своего парня подозрениями и попытками держать под контролем его поведение, Вы рано или поздно испортите отношения и получите то, чего боялись больше всего.
В избавлении от чувства ревности может помочь, например, изменения образа жизни и образ мыслей. Поэтому придумайте себе занятие по душе. Кроме того, если степень доверия в отношениях позволяет, можете попробовать объяснить ваши чувства своему партнеру. Поэтому попробуйте разобраться в себе, и Вы обязательно сможете перестать ревновать.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ.
консультация психолога
Здраствуйте!!!
Здесь как я вижу повод ревновать то есть!!!!
Он хорошо проводить время с другой женщиной???
Видема она его увлекает,он в ней нуждаеться!!!И одновременно он привыкает к общению с нем!!!
Зачем он скриваеться от вам когда с ней переписуеться?Если ето било б без невинная переписка ,он бы не скривался!!!Сядьте возле любимого,вместе почитайте,с чего то посмейтесь!!!Но если он не разришит,значет надо быть в барабаны!!!!
Сущиствують разние стадии измены...
Пока вы будете изменять свой образ жызни другая женщина ц вас уведет любимого и ето к сажелению часто бывает в реальной жызни на практике.......
Дополнение от автора
Не могу сказать на сколько хорошо он проводит с ней время,но погорить у них всегда есть о чем, а когда я просила показать сообщения,он долго сопротивлялся,но потом показывал, и спустя какое то время говорил-можешь читать мои сообщения!!я не запрещаю,хотя сам жалуется той девушке как ему действует на нервы моя ревность,видимо поэтому скрывается когда пишет,чтоб я в очередной раз не устраивала скандал.А когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему,начинает сердиться,и в итоге я не могу ситуацию до конца разобрать,пытаюсь снови и ничего не выходит. Как же за один раз разобраться во всем?может посоветуете конкретные вопросы,которые можно задать и по ним понять стоит ли ревновать и подозревать или нет
консультация психолога
Скажите а ви общаетесь в сети???
с мальчеками-друзьями???

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Из конкретных вопросов могут быть такие:
1. Чтобы он чувствовал, если бы активно дружили с парнями и переписывались во всех соцсетях с ними, ходили на каток и т.д и т.п. ?
К тому же, правда, если у Вас такая свобода в отношениях с данным мужчиной, дружить с другими мужчинами ? И в конце концов, например, изменить? Если у Вас такое право ( даже если предположить идеальные отношения) ? Если нет, то попробуйте подумать, почему ? Возможно, Вы и правда заложник зависимых отношений, в которых у людей много запретов ? И я еще точно Вам могу сказать, что не обязательно реализововать данные размышления, иногда просто стоит об этом подумать и может появится внутренняя свобода, а это очень важный фактор для построения отношений, когда есть внутри право совершить ошибку или обидеть другого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Научиться доверять можно разными способами.
Но есть базовые моменты, которые являются нашей частью - это наше детство, отношения наших родителей к нам, отношения между родителями. Я не знаю, какие отношения вы видели в своем детстве. Но сейчас вы пытаетесь научиться доверять мужчине, которому невозможно доверять.
То есть как невозможно - этот мужчина практически открыто, перед вами общается с другой девушкой. Может у них и не было секса. Может быть у их отношений нет будущего. Но их отношения выводят вас из равновесия лишь подтверждая предположение, что ВЕРИТЬ нельзя.
Но при этом игнорируется - что это ваше недоверие относится к конкретному мужчине и его конкретным поступкам.
Поэтому справиться можно в том числе таким способом - строить отношения с теми, кому можно доверять. Доверять себе. И найти корни своего недоверия и ощущения предательства, чтобы понять - почему они так сильно действуют на вас и являются определеяющими в отношениях с мужчинами.
Дополнение от автора
Ульяна, в том то и дело,что у меня тоже есть друг,с которым я довольно давно общаюсь, и парень говорит,что мне доверяет хоть немного и ревнует, но выглядит это так как будто ему не особо важно,просто ревнует для галочки,и сам меня убеждает что ревность моя не имеет основания,что я должна научиться ему доверять и для этого использовать логику!!а в своих сообщениях этой девушки он пишет,что моя ревность действует ему на нервы,он то держит себя в рамках,а я якобы ревную даже "к стенам и потолку". Вот я и сама начинаю верить в то что ревность необоснованна,хотя чувствую абсолютно наоборот.Пыталась заставить ревновать его,эффект действует пару минут!он ревнует как бы в шутку,а дальше все как обычно,даже букеты цветов от поклонников не действуют!Парень говорит что я нахожусь во власти гормонов любви и поэтому очень сильно ревную и не осознаю что делаю,нахожусь в зависимости от него как наркоман.А он сам этим уже переболел в прошлых отношениях и теперь любовь у него другого вида-спокойная и рассудительная
консультация психолога
Ирина...
Советую еще посмотреть на себя и свое подпупки со стороны....но не вкоем случае не далеть во всем себе винной(доверие надо заслужит)...
И еще что важно,ето девушка знает про существование вас....Випливает вопрос-почему им так интересно общаться все таки???неужели вы не сможете дать любимому такое же общение а еще может и лутшие если конешно он испитавеет к вам любовь....Здесь риально много вопросов и не поняток но почему то мне кажеться что проблема существует и ее надо решать...и проблема в не доверии(надо глубже копотсья)
Скажыте почему вы вместе уже столько лет?
Дополнение от автора
Девушка про меня знает,но узнала она только когда я начала его ревновать и упрекала его,что он даже не говорит, теперь они меня обсуждают периодически,парень рассказывает куда мы ходили или как я болела,а он меня лечил. У них общие интересы в определенной музыке,ну я так понимаю она сама первая пишет и ему как бы навязывается,а он такой общительный что не может отказать,тем более она была его ученицей и ее отправляли на соревнования разные,то есть интерес к спорту есть.Я тоже спортом интересуюсь и с фигурой все в порядке.
Мы вместе так долго наверное потому что,по сравнению с другими девушками(как говорил сам парень)я не так "выношу мозг" своими придирками, то есть всегда иду на компромисы, не критикую сильно,в общем стараюсь быть и другом,и девушкой. А так у нас тоже много общих интересов.
Вообще,он оправдывается что очень общителен и у него таких "подруг" не одна в университете, просто эта девушка пишет чаще всех,а с остальными он и так общается,но я б не сказала что он бабник, и лезет всем в постель. Но почему то именно эта девушка вызывает у меня подозрения, может потому что я не видела активности такой у других девушек?
консультация психолога
Ирина,ваш мужчина все таки ей нравиться!!!!
Понимаете в чем деле такие ситуацее как у вас на моей практике показевають что измена возможна!!!
Ето уже не только вертуальность а и реальность(так как встречи очные были)
И как мне кажеться ето может вам принести проблемы....Потому что есть очень умные женщины,понимаете...Он сам может еще не понимать что происходить....Для него ето просто переписка,а для нее ето уже война...И вы для нее явно не конкурент....А все таки должно быть Ирина наоборот ето ваш любимый человек...По ситуацие я вижу ето как игра.....Вы играете роль вы против мужа(а его защитник ето женщина)....
Невинная,на первый взгляд переписка може привести к плохим наследствием....Я вас то не пугая,просто хочу что б вы не делали так будто вы всему веной....Ето не так ,Ирина!!!
Он ваш мужчина и он просто должен с вами счетаться....Если вам ето не приятно,значить свои интересы уже надо в старонку!!!Он должен вас понимать,что вам ето не приятно...Вы скажыте ему что вы не вкоем случае ему не заприщаете,просто вам ето не приятно..и не говорите что ревнуеете....
И еще вы говорите что он вас не ревнует...Да не ревнует...Для него сечас нету соперником...И етот ваш друг явно для него не соперник!!!И во вторих вы поводов для ревности не даете !!!
И то что он с ней говорить про вас уверяю вас ето не здорово,Ирина!!!Так быть не должно!!!Он и Вы ето пара,и личное должно оставаться личным!!!
консультация психолога
Но здесь надо точно быть увереной что он ей дествительно нужен!!!!!
психолог онлайн
Ирина, я Вас очень хорошо понимаю. И сопереживаю Вашей непростой ситуации.
Вы абсолютно адекватно реагируете, на неприятное поведение Вашего партнера. И избавиться от ревности Вам, да и любой девушке на Вашем месте было бы нелегко.
Могу посоветовать, не бороться с ревностью, рассмотреть ситуацию, как возможность расширить горизонты своей личности.
Попробуйте наблюдать за вашими чувствами. Спросите себя, чего Вы действительно боитесь? Почему потеря внимания молодого человека Вас так разрушает? Ведь главная ценность в Вашей жизни это Вы сами, а не другой человек. Представьте, себе самое худшее, что может произойти… Так ли это плохо, если Вы расстанетесь с человеком, который не считается с Вашими чувствами? Корни вашего беспокойства действительно лежат в глубинах Вашей личности, работать в этом направлении стоит обязательно с психологом на индивидуальной консультации. Итогом такой работы с собой должно стать самоощущение себя как ЖЕНЩИНЫ-ПРИЗА, за который будет бороться мужчина.
Удачи Вам в Ваших отношениях!
С верой в Вас, Оксана Черней.
Дополнение от автора
Оксана спасибо за поддержку!
Ульяна,я уже пыталась сказать ему что мне не приятно его манера общения с ней,что он доиграется и она может влюбиться(хотя у нее есть парень,с которым что то не ладится,он ее ревнует,видимо она с многими ведет себя так,флиртует),а мой не хочет слушать,только говорит-и что мне теперь совсем ни с кем не общаться,ты же со своим другом общаешься,а я отвечаю-нет, я не запрещаю общение,просто ты должен соблюдать дистанцию,не давать ей надежду на развитие отношений,она должна знать свое место и что у нее нет шансов, что у тебя есть любимая, а он отвечает,что все это бред и они просто друзья.Как то я его спросила-чем же она лучше меня,он ответил,что так как она спортом занимается,то у нее хорошее здоровье(а я частенько болею простудными)и я должна пересмотреть свое отношение к здоровью и тоже активно заниматься спортом(да кто бы спорил!но не таким же методом мне это доказывать!)
Дополнение от автора
Хотя с другой стороны,я не скажу что он ко мне холоден или безразличен,он очень заботлив,ласков,даже по прошествии 2,5 лет чувства не угасают,а становятся крепче,из его уст уже слышны разговоры о детях,о необходимости покупки совместного жилья, о свадьбе,но вот маленькая ложка дегтя в этой бочке- это та девушка,которая не дает мне покоя.