Подралась с пьяными бабами..
Добрый вечер.Вчера попросили выйти администратором в ресторан.На пару дней.Сидели клиенты,так скажем не самые благополучные(не спрашивайте как я поняла,было много фактов).Они изрядно выпили.Охранник 2 дня не спал,официантка тоже,как пчелка.Они пристали с пьяными разговорами к персоналу,стали оскорблять их.Требовали отдать им их спиртное,которое у них забрали при входе.Оскорбив всех подряд,они подошли ко мне с требованием выдать им пакетики,они забирают еду и уходят.У меня лежал рулон пакетов.Я говорю не дам,у меня нет.Из принципа.В итоге подходит официантка ко мне и говорит,что они там сделали за столом.меня чуть не стошнило.Они разложили всю еду в бумажные салфетки и распихали по сумочкам.все диваны были в непонятно чем.На столе была вывалено из тарелок и одна салфетка с завернутой едой лежала на столе.Меня вывело из себя то,что наши люди старались и организовывали их отдых,а в итоге такое оскорбление.я говорю убирайте или я выкину сейчас.в итоге я оттаскала ее и её подругу за волосы ,парни с охраны приехали всех разняли.Вопрос в слдеующем.Меня пугает,что я разучилась мирно решать конфликты.Хотя раньше бы после разговора со мной они убежали и еще и вычистили бы все.Может я дигродирую.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Елена Вадимовна Коломенская
Девочка, здравствуйте!
Скажите, раньше Вы мирно решали вопросы, или просто умело угрожали? Может могли разве что без рукоприкладства заставить человека подчиниться и уступить? По некоторым Вашим замечаниям, у меня складывается впечатление, что у Вас изначальная установка на конфликт, на противостояние, подчинение, авторитарность. Эта часть Вашей личности может быть не осознаваемой, и поэтому вот в такой ситуации Вы её смогли увидеть воочию, так сказать. Но проявляется она скорее всего во многих отношениях с людьми.
Скажите, а как решали конфликты Ваши родители? Как они конфликтовали с Вами? Такие стереотипы поведения закладываются ещё в детстве. И очень часто дети, страдая от родителей, выростая - ведут себя так же, т.о. заставляя страдать других. И также очень часто эти вещи происходят не осознанно.
Подумайте над этим, попробуйте отслеживать свои реакции, поведение, желания. Конечно же это сложно делать, и будет лучше, если Вы обратитесь за помощью к специалистам.
Удачи Вам!
консультация психолога
Любой человек может выйти из себя, тем более в ситуации, когда он отстаивает свои интересы или интересы своих друзей, сослуживцев или просто симпатичных ему людей. Мы все живые люди, не роботы и ничто как оворится нам не чуждо. У каждого кроме этого существует свой темперамент и, соответственно - свой способ решения вопросов. Однако, если Вас что-то в своем поведении настораживает, Вы действительно не можете справляться с собственными эмоциями и не можете себя контролировать, и это Вас беспокоит - обратитесь к психологу-консультанту. На основании детального изучения особенностей Вашей личности и способов реагирования в той или иной ситуации, конкретно ответит на все Ваши вопросы.
Дополнение от автора
Татьяна Романовна Еськова
ВЗдравствуйте.вообще не конфликтные родители.Да,действительно,я умело угрожала.Честно.

психолог онлайн
Оксана Ивановна Клименко
Здравствуйте,Девочка! В какой-то момент, в данной ситуации, Вы перестали контролировать свою агрессию, даже, спровоцировали ее выплеск через то, что взяли на себя миссию "наказать" обидчиков Человечества. На сколько эта тема "наказать" актуальна для Вас сейчас? Кого Вам, на самом деле, хотелось бы наказать? Ведь эти "пьяные бабы" - ничего личного!!!
На терапии у психолога разобраться будет проще!
психолог онлайн
Как же нескучно живут некоторые люди, в частности вы.
Вы так пишите "разучилась" как будто умели. С грамотностью у вас видимо так же, как с управлением гневом. Правильно писать "Деградация, деградирую". В любом случае, у вас огромное поле для работы над собой во всех направлениях.
Дополнение от автора
Елена Шпундра
Видимо у меня с грамотностью не лучше ,чем у вас)Думаю,чтобы писать такое ,самой надо писать без ошибочек.Удачи.Отвечать не надо.
Дополнение от автора
Елена Вадимовна Коломенская
Да!вот именно!наказать.ННо можно ведь мирно это все организовать,объяснить.а последнее время,я стала так решать вопросы,срываюсь.С контролем проблема.Именно последнее время.
Дополнение от автора
Елена Вадимовна Коломенская
Вот допустим,чтобы ответить подобно предидущему психологу,мне понадобилось несколько минут,чтобы не написать длинное и содержательное письмо.
психолог онлайн
Все же, очень трудно в режиме онлайн решить такую проблему. Корни ее, как писала Татьяна Романовна, действительно, находятся в прошлом. А простимулировали Ваше состояние - недавние события. По-этому настоятельно рекомендую обратиться к специалисту. Удачи.
психолог онлайн
Так написали бы, чего ж мне в удовольствии постебаться отказывать:)
Дополнение от автора
Елена Шпундра
Я вам предоставлю другую идею это сделать,просто подойдите к зеркалу и пообщайтесь.Стеб гарантирован!
Дополнение от автора
Елена Вадимовна Коломенская
Большое спасибо Вам,все верно.
психолог онлайн
А теперь, уважаемая Девочка, поговорим серьезно. Я намеренно провоцировала вас, чтобы посмотреть как вы разворачиваете механизм конфликта. Могу сказать, что вы действительно чрезмерно агрессивны. Вы даже стадию защиты проскакиваете, сразу переходите в нападение, причем нападение многократно превышает угрозу.
Такое может иметь место в следствии общего ощущения недолюбленности в детстве. Ощущение недолюбленности порождает ощущение собственной ущербности "раз меня не любят, значит я не такая, значит я плохая". Тут конечно нужно разбираться в какой атмосфере вы росли, ощущали ли вы себя любимой, ощущаете ли сейчас и, главное, как относитесь к себе сами. Можете ли вы сказать, что вы себя любите?
Все это темы и пространство для индивидуальной работы с психологом.
Я не знаю, решитесь вы на нее сейчас или позже или вообще не решитесь, но хочу вас сказать следующее- далеко не каждому из нас повезло родиться с серебряной ложечкой во рту, когда дом полная чаша, родители души не чают и все вообще как на картинке из глянца- улыбающаяся мама, мужественный папа, розовощекий бутуз между ними. Как говорится, имеем то что имеем. Но. При любых исходных данных у человека всегда есть возможность работать над собой, развиваться, менять свою жизнь.
Такой выбор есть и у вас. Но в любом случае другие люди не виноваты в вашей недолюбленности, а значит и не должны страдать от последствий.
Удачи.
Дополнение от автора
Елена Шпундра
Даже читать не стала,зря печатали
психолог онлайн
Ничего страшного, другие прочитают, вы не одна с такой проблемой.
Дополнение от автора
Елена Шпундра
Врядли)не обнадеживайте себя.Всего хорошего.
психолог онлайн
Вы ж меня вроде как не читаете, чего ж вы мне отвечаете?:) Ладно, в любом случае, всего вам хорошего.
Дополнение от автора
я интуитивно почувствовала,что в том большом письме бред,иначе быть не может,а коротенькое прочла,почему нет