Дайте совет очень прошу...
Здравствуете.Меня зовут Аня мне 17 лет.
Иногда мне кажется,что я полная психованная девчёнка....
Но это я осознаю после того,как я уже совершу что-то ненормальное...выходящее за грани нормального!
На провокацию или на травлю со стороны родителей я не могу осто сдержаться....зная это они ещё больше стараются надавить на самые мои болевые точки...после этого я могу метнуть в стену телефон и любые другие дорогие вещи,не контролировать себя вообще,могу визжять как бкдто в меня вслелися кто-то,могу бить посуду и всё швырять,плакать при этом-это из-за того,что меня не понимают,как-то меня принижают и меня травя я так завожусь....но через некоторое время мне как-то не то что бы стыдно,а просто я жалею о всём что произошло и я думаю-"лучше бы я просто промолчала".
Иногда кажется что просто все против меня сговорились и специально ухмыляются!
Кажется иногда что в меня сразу кто-то вселяется!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Как говорят родителей не выбирают. Наверняка они стараются, хотят сделать как лучше, но к сожалению получается так, как они умеют. Может стоит с ними поговорить по душам, но чтобы каждый рассказал о себе. Вы например о том как вам когда они что-то делают или говорят и тогда может удастся договорится. Вы сами написали"Иногда кажется что просто все против меня сговорились и специально ухмыляются! Кажется иногда что в меня сразу кто-то вселяется!!!!
И я думаю ключевое слово"кажется" Может стоит проверить)

психолог онлайн
Ань, ваше ощущение, что в вас кто-то вселился исходит из агрессии которую вы испытываете и не в состоянии контролировать. Эти чувства сильнее вашего контроля над собой. Поэтому вы "выпадаете" делаете вещи типа: бьете все подряд... А потом, когда чувства утихают, начинаете обдумывать все и сожалеете.
Эти ваши реакции есть результатом того, что родители не умет разумно общаться с вами. Их никто не научил этому и вам они этого не могут дать, к сожалению. Да еще и возраст ваш плюс ко всему. В это период жизни, который вы проживаете, эмоции более активны. Особенно агрессивные переживания.
Ань, чего бы вам хотелось в вашей данной ситуации?