Рождение второго ребенка
Добрый день! Подскажите, как быть, просто первому малышу 4 с половиной, и хотелось бы второго, но вот есть одно сомнение, которое меня оочень беспокоит...просто работаю чуть меньше года и переживаю, что скажут и как посмотрят..что делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Александра Сергеевна Решетилова
Мария Сергеевна Кульчицкая
Здравствуйте,Freia! Вам нужно выбрать, что важнее для Вас: второй ребенок или "что скажут и как посмотрят". За Вас это никто не решит. Вы просто должны осознать, что где бы Вы не работали - везде будут что-то говорить о Вас. Эта зависимость от мнения окружающих, не даст Вам развиваться и строить свои личные планы. А второй ребенок, которого Вы наверняка планируете с мужем - это..... Вот поразмышляйте, что значит для Вас появление второго ребенка, что он внесет в Вашу жизнь?Может и такое быть, что Вы чего-то боитесь и начинаете придумывать причины и оттягивать решение родить?... Подумайте и примите верное решение. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо! Я понимаю, что решить этот вопрос могу только я, но меня не столько волнует, что скажут или как посмотрят, сколько просто хочу спокойную беременность и думаю, корректно ли уйтив декрет отработав такой короткий срок?!
психолог онлайн
В смысле "что скажут, как посмотрят"? Кто, где? На работе?
Тут многие грешат поносом письменным, простыни выписывают похлеще Льва Толстого, но вот так, 2 предложения тоже чересчур. Как из них можно что-то понять, а главное дать вам нормальный ответ?
психолог онлайн
Freia, здравствуйте.
Скажите, подобное волнение по поводу мнения окружающих характерно для Вас, и в каких ситуациях?
у меня если честно, создается ощущение, что в письме лишь малую часть своих размышлений и опасений приводите.
консультация психолога
Мария Сергеевна Кульчицкая
Мы же не знаем ничего о вашей работе и что там принято!Для меня это так выглядит,что против "что скажут" там вы хотите противопоставить "что скажут" здесь.Значит ли это,что решение у вас уже готово,но вам нужна поддержка в этом вашем решении?
психолог онлайн
Скажите, что значит, для вас, спокойная беременность? Как протекала предыдущая беременность(или их было несколько)?
психолог онлайн
Freia, Вам 30 лет, вы уже достаточно взрослая девочка, чтобы самой планировать свою жизнь, не оглядываясь на "общественное мнение". Появление детей, равно как и занятия любовью с мужем, покупка продуктов, выбор обоев в доме - все это и еще миллион разных разностей - это ваши личные решения, которые вовсе не обязательно согласовывать с коллегами по работе.
Определитесь с приоритетами: что для вас сейчас во главе угла - карьера или семья? Помните, что, хотя баланс в этих сферах желателен и возможен - но все же в жизни женщины так или иначе что-то будет на первом месте, что-то - на втором, двухглавой здесь быть не получится: если сидеть на двух стульях одновременно - они обычно разъезжаются ;)
И если в приоритете на данном жизненном этапе будет карьера - тогда да, нужно закрепиться и выложиться в ближайшие годы на работе. Если же сейчас в приоритете семья - то на нее и делайте ставку. В этом случае работа должна выполняться качественно и в срок, но жертвовать семьей ради карьеры не имеет смысла. А значит - какие могут быть к вам претензии у фирмы, если вы забеременеете? Подписывая трудовой контракт, вы же не душу им закладываете...
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответил:) На самом деле сложно описать все нюансы...но наверное мне просто нужна поддержка, так как решение принято, главное семья, но вот просто есть по жизни некоторая неуверенность в себе...
Душу конечно не закладываю, просто начальство постоянно твердит, что не хотелось бы искать нового сотрудника (работаю год), что надо хотя бы два года отработать и т. д (коллектив небольшой)...
психолог онлайн
Елена Вадимовна Коломенская
Ну а если б ребенка вы не планировали, а само по себе так случилось - вы бы ведь не сделали аборт, и сослуживцы тоже поняли бы... Разве обязателдьно декларировать свои намерения заранее? Забеременели - и забеременели, а ваше это личное решение или же Мироздание постаралось - кому какое дело? ;)
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку и понимание...вы правы, будем воспринимать как мироздание и тогда все сложится блгополучно!!!:)