Как уговорить мужа на второго ребенка
Добрый вечер! У нас с мужем уже есть ребенок-8 лет, я очень хочу еще детей, но муж никак не соглаш. Вроде и не против, не говорит, что не хочет, но решиться никак не может. Условия позволяют, есть достаток. Что иожет сдерживать мужчину?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Светлана, добрый день! Причины могут быть самые разные и кому как не вам их знать... Из вашего вопроса непонятно6 соглашается муж или нет. Подумайте, если он не говорит причину своего решения, возможно проблемы вообще в уровне взаимного доверия между вами? Или проблемы в общении: вы не умеете обсуждать острые проблемы. А это уже начало кризиса и может привести к последующим проблемам семьи. Если хотите поработать над проблемой - в этом может помочь психолог. Обращайтесь, даже в дистанционном режиме можно проработать проблему и решить ее. С уважением, Юрий Акименко