Отношения или игра?
Доброго времени суток!
Познакомилась с мужчиной, который старше на 10 лет. Изначально всё было сказочно: частые разговоры по телефону, встречи, знакомства с его кругом общения, забота. Но потом всё как-то утихло. Встречи есть, но редкие, разговоры по телефону уже не ежедневные. На вопрос "что между нами" ушёл от ответа.. при этом не говорит слов прощальных, но и о любви не кричит.
Хочется какой-то определенности. Как сделать мужчину "своим"? (Не женат, холостой!)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. "При этом не говорит слов прощальных, но и о любви не кричит" - простите, но по-моему - ведет себя адекватно. Особенно если учесть "Хочется какой-то определенности". Но ведь не какой-то. А именно "своим".
Может и ведет так. Или с той поры, как оределил это.
Не я вас не виню. Желание понятно, но и психическая реальность такая, что чем больше мы хотим, и следовательно испытываем внутри тревогу, что может быть иначе, что нам откажут - именно это и выходит. Больше шансов не добиться желаемого. Вот если действительно пожелать определенности и стабильности - любой. Тогда шансы на успех несколько возрастают. Особенно они возрастут если вы начнете думать так, что не можете на него никак повлиять. Он вполне самостоятельный человек. Надеюсь. Так лучше для вас в перспективе...
Дополнение от автора
Т.е. его поведение изменилось с тех пор, как он понял, что он "мой"?
Я, разумеется, понимаю, что повлиять никак не смогу на него! Он очень даже самостоятельный человек.
И ещё. На мой вопрос он ответил, что я прекрасная девушка для него. А когда я попросила конкретики, сказал: Не будь банальной в вопросах такого рода и будешь единственной!.. Это как понимтаь?
психолог онлайн
Не знаю конечно что он имел в виду. Как вы вначале спрашиваете "отношения или игра". Может быть и игра. Но игра - ведь тоже отношения, и иногда может быть лучше, чем отсутствие онных. Не всегда конечно. Если чувствуете своим женским сердцем, что не будет строить он с вами отношения и не надежен, то конечно лучше не заигрываться и взглянуть в лицо в реальности.
Но если дословно верить тому, что говорит, то буквально так и надо понимать.
Не знаю, вообще то это прерогатива мужчин объявлять девушку своей. Может быть это несколько и надменно. Но, как если бы вы в этом поменялись с ним местами.
Больше уверенности и неприступности. Пусть добивается - если хочет, чтобы вы были единственной. Доступный плод - не столь сладок.
Никто конечно вам не советчик, однако думаю, что надо делать все правильно - так больше шансов. Не надо перепутывать карты и отдавать свои козыри. Оставайтесь женщиной. Будьте и гордитесь тем, что женщина. А он пусть играет свою мужскую партию- если хочет играть. Ну а если не хочет. Вы за него ее не сыграете
психолог онлайн
Он ведет себя как настоящий мужчина=) Не спрашивайте его о ваших отношениях и не пытайтесь сделать своим, от этого бегут все мужчины. Скорее всего у него есть к вам чувства, но он еще не разобрался в себе. Как долго длятся эти отношения? Пока он разбирается в себе вы вполне можете встречатся с кем-то еще и даже не с одним. Или же просто займитесь своими делами. Просто не зацыкливайтесь на нем. И тогда он решит хочет быть вашим или нет.
Дополнение от автора
Недолго! Месяца три.
Он знает, что ходила на свидание с другим, похоже его это задело. Еще узнала, что одному из своих знакомых говорил про меня, употребляя слова "моя девушка"...
Я больше не затрагивала с ним эту тему.
На днях еще звал поехать с ним отдыхать в теплые страны..
Может быть его просто пугает сама формальность подсознательно?
психолог онлайн
Не обязательно, что пугает. Просто это большая ответственность за отношения и за вас. Поэтому мужчине не так просто это решить. Вообще все хорошо не стоит торопить события. Главное не бегать за ним и не допытывать что между вами. Будьте независимой личностью, пока он не захотел сделать так, чтобы Вы стали от него зависимы. Стоит ли Вам ехать с ним в теплые страны решать Вам.
Дополнение от автора
Не бегаю, не допытываю!
Просто наслаждаюсь тем, что есть уже сейчас. А дальше все будет так, как и должно быть.
Спасибо за ответы)
психолог онлайн
И вам спасибо!