Кризис в отношениях
Здравствуйте.Встречаемся с молодым человеком 11 месяцев.Последнее время стала замечать за собой,что мне с ним скучно,что я мало получаю от отношений,хочется большего.Я имею в виду,что мне не хватает ментального компонента. Мое охлаждение длиться где-то с ноября.
Молодой человек посвятил мне чуть ли не всю свою жизнь.Он перестал общаться с друзьями, мечтает только о том,что бы на мне жениться.Возникает такое ощущение,что он не развивается как личность,не идет вперед.Его идея захватила все его существование.Меня пугает и тревожит такое поведение.Общение наскучило,никуда не движемся,ничего друг другу не даем.Сказала ему о своих мыслях в лояльной форме,он сказал,что заметил перемены в моем отношении.
Проблема в том,что я не в силах ему доказать,что его зацикленность на мне его только разрушает, да и не имею право никого менять. Но продолжать такие отношения очень тяжело. Раньше он был другим,более независимым,имел свою жизнь отдельную от меня. Я все время вспоминаю наши встречи полные эмоций в начале осени даже.Куда все делось?
Проблема в том,что я не хочу с ним расставаться, хочу наладить отношения.Но как вернуть интерес? Что я могу сделать в этой ситуации?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лучше всего вдвоем пойти к семейному терапевту. Вы обя заинтересованы в сохранении отношений. У вас много шансов на успешный результат. Всяческой Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Почти ничего, ведь "нет пророка в родном отечестве" - т.е. близких редко слушают, только предложить и настоять на посещении семейного психолога. Вдвоём.
А дальше это больше его задача.
психолог онлайн
Наталия Горская
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Александра Сергеевна Решетилова
Ксения, добрый вечер, правильно мыслите и чувствуете))) интерес к партнёру и правда может угасать когда он перестает жить своей жизнью, а полностью переключается на вас, это может сильно ограничивать свободу и раздражать. Вам стоит в откровенной беседе прояснить что им движет? ( может страх потерять вас, может в его родительской семье так заведено было, и он будет считать себя плохим мужем, если этого не будет делать) Важно рассказать о своих чувствах и переживаниях ( точно давая понять "что я не хочу с ним расставаться, хочу наладить отношения"- что он по прежнему важен и дорог) воздержаться от обвинений и оценок и не давать указания как ему быть, а просто поделиться своей потерей свободы в контакте с ним, повспоминать когда было интересно вместе что вы тогда делали, чем занимались, Это должен быть теплый и откровенный разговор. Залог успеха это ваша открытость в чувствах, тогда и он сможет перед вами открыться))) а не защищаться от нападок, оценок, стыдиться своих действий. Мужчинам особенно сложно признаваться в слабостях и страхах, сделайте первый шаг в своих признаниях. Желаю удачи))) Отношения не могут быть ровными всегда, это как волны, то весело то грустно, то скучно то интересно.. это нормально, просто нужно об этом говорить и учиться проживать это вместе поддерживая и уважая друг друга. Если не будет получаться можно походить на несколько сессий парного консультирования, очень помогает!
психолог онлайн
Думаю мой совет Вам не очень понравится, но уверенна что он действенный. Попробуйте вести себя как он. Говорить, звонить много и т.д. Я точно не знаю что конкретно он делает, но делать все тоже самое. Так он почувствует, что нужен Вам и переключится на внешние достижения.