Девственный брак
Здрасте, мне 26, мужу 28, мы женаты уже почти полтора года,а секса у нас еще не было, вроде все идет нормально, но в последний момент меня бросает в дрожь, я страшно боюсь боли при разрыве плевы. и ясно, что с силой муж ничего не хочет сделать, просто уже слишком много времени прошло, мы хотим ребенка. как нам преодолеть эту ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Даша.Страхи Ваши, похоже, тянутся из детства.Как у Вас в семье это было? Вы говорили с родителями о сексе? Секс, ведь это не только боль, но и удовольствие. Преодолеть ситуацию можно, поработав с парой семейных психологов.Желаю Вам смелости и удачи!

психолог онлайн
А как вы тогда себя рожающей представляете? Там же боль во сто крат сильней и дольше.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Даша, а вы знаете, что некоторые люди живут в целомудрии всю жизнь, детей не заводят, сексом не занимаются. Ведь это же надо рожать, а это больно, не спать первые два года- это утомительно, учиться в школе- это скучно, учиться в ВУЗе- это затратно. И при этом живут друг с другом, сильно любят друг друга, и сохраняют верность друг другу до конца дней своих.
Хотя, если вы захотите, то времени у вас на "подумать" как жить дальше еще очень много.
психолог онлайн
Даша, ваша ситуация решается посредством консультации вашей пары у семейного психолога и сексолога.
психолог онлайн
Здравствуйте Даша. Верно вам все говорят. По хорошему следует обратится к психологу или сексопатологу. Но если уж что то коментировать, то наверное за болью, которую вы боитесь стоят иные бессознательные фантазии и страхи. Не знаю, возможно даже некая ваша агрессивность и злость на что-то. Обида или какие-то травмированные чувства. Поскольку вы говорите, что муж конечно же не желает делать это силой. Звучит так, как если бы вы его контролировали и у вас были такие отношения, которые и не позволяют заняться сексом двум изначально отдельным людям