что делать,когда брак на грани распада?
Добрый день,пишу вам,так как не знаю,как мне быть.Я любила его с 10-го класса,тогда он был в 11,мы встречались 6 лет,потом поженились.Родители мои были против нашего брака,у нас совсем разные уровни жизни,он из простой семьи я из богатой,родители согласились,была свадьба,я переехала к нему.Мы живем сейчас с его родителями.Все изменилось после свадьбы,я не комфортно чувствую себя,я задыхаюсь там,хожу раздраженная,его родители хорошие люди,но что-то отталкивает.С ним постоянные конфликты,меня бесит,что он работает 10 суток в месяц все остальное время лежит на диване,его родители сидят дома,не работают.Я работаю,но трачу свою зарплату на себя.Я чувствую себя там белой вороной,я не привыкла к такой жизни,мне очень трудно.эти постоянные ссоры,я не знаю ,как быть.Мои родители поддержат меня,если я уйду.Отец считает,что у нас нет будущего,что через лет 10 моя жизнь превратится в кошмар.поэтому мы пока не заводим детей,потому что боимся,что он будет рости не в полной семье.теперь я понимаю слова своего отца,что нужно выходить за ровню,что быт либо красит,либо разрушает семейную жизнь,но мой муж ничего не делает,чтоб ее улучшить.мы разные,как из разных полюсов.но я не знаю,что делать,есть чувства,привычка,мне хорошо,когда он обнимает,сексуальной жизнью мы живем со свадьбы(чуть больше года),по началу и там было не гладко,мое настроение мешало даже в постеле,я не могла расслабиться,сейчас я стараюсь отбрасывать все,вроде помогает.Мой муж говорит,что всем скандалом виной я,точнее мой язык,что я виду войну,на черное говорю белое.Я с детства упрямая,я знаю,я вснгда спорю.но ничего не могу поделать с собой.мне очень трудно,он ревнив,властный,хочет ,чтоб все было по его.Сегодня он поставил вопрос ребром,сказал ,что усталот этих отношений,которых практически нет,сказал,либо ты работаешь над собой и следишь за языком,либо мы расходимся,сказал мне решить,я дала нам еще один шанс,но поставила себе самой срок,до конца года,что если мы не сможем прийти ни к чему,то разойдемся.я ему сказала,что не хочу там жить,не могу,меня душит все,но он сказал,что возможности нет пока другой.он сильно меня любит,в нем есть много хороших качеств,которые редко сейчас встретишь в мужчинах и я это понимаю.Он единственный мужчина в моей жизни,как я вычеркну эти семь лет?как забуду?как буду дальше жить?я боюсь,что сломаюсь,очень боюсь.боюсь,что уйду,а назад будет тянуть,хотя иногда кажется,что так будет лучше,что я смогу дышать свободно.подскажите пожалуйста.помогите!как понять любовь или привычка?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Айсель, это скорее похоже на потребность в присутствии этого человека в Вашей жизни. Но он не в состоянии дать Вам пространство в котором Вы нуждаетесь. Тут не смысл ровня он Вам или нет. Ровня Вы ему или нет. Тут дело в том, что когда люди встречаются, встречаются и их миры. Каждый из Вас остался в своем качестве и Вы, возможно не смогли прити к компромиссу.
Конечно же Вашему мужу необходимо было бы поднапрячься, чтобы создать Вам Ваше удобство, но он в свою очередь, почему-то предпочитает валятся на диване 20 дней в месяц. И Вы почему-то свой зароботок предпочитаете тратить только на себя. Да и семья молодая важно чтобы жила отдельно от родителей. Муж Ваш, живя с родителями, продолжает вести детский образ жизни. И Вы чувствуете себя не в соей тарелке там.
Дышать свободно это очень важно! Тянуть Вас будет в любом случае к нему. Как человек он Вам чем-то удобен, а к удобству всегда тянет. Но это все необходимо будет перерости и со временем переростете. Любовь это когда люди умеют сделать счастливыми друг друга. Кто из Вас двоих что делает для счастья другого? И кто из Вас двоих счастлив? Кому и что необходимо в отношениях для обретения счастья?
Дополнение от автора
я не чувствую себя счастливой,мы никуда не ходим,он никуда не ходит,он говорит"мне много не нужно,немножко лучше и достаточно",он очень любит меня,но я тоже вижу,что он не счастлив со мной,он хочет покорную,меня,но покорную.он любит меня чистой любовь без лжи и предательства,но этого мало.мне правда очень сложно.у меня внутри с самого начало моего замужества один вопросы,моя голова занята-неудовлетворенностью.и я не знаю,что с этим делать
Дополнение от автора
он уделяет мне внимания,лаской ,нежностью,поцелуями...но на этом все,тоесть ,как мужчина внимания,один цветочек,или плитку шоколада,не говоря уже о чем-то большем...ничего этого нет.бесит его отец который взрослый мужик и сидит на шее у своего сына,как и мать(((
психолог онлайн
Айсель, мне кажется, что проблема в первую очередь с границами между вашей с мужем семьей и его родительской семьей. Невозможно договориться лично вам о чем бы то ни было друг с другом, если фоном идут его родители и то, какие у них между ними отношения. Стоит дистанциироваться от его семьи вместе с ним. Вопрос - хочет ли он это делать? И это даже не территориальное разграничение, а больше психологическое. Хотя и правда территориально разделившись, легче бывает и психологически. Попробуйте с мужем походить на семейное консультирование к психологу. Удачи!
Дополнение от автора
Спасобо большое.Он хочет,но ничего для этого не делает,говорит-нет возможности,его лень меня убивает.А у меня какая-то неприязнь к его родителямони мне ничего плохого не сделали,но меня они напрягают,я не знаю,как с этим бороться.и не знаю,как бороться со своим языком,я постоянно спорю с мужем,как буд-то у нас не отношения ,а война.
психолог онлайн
Айсель, вы уже второй раз говорите о его лени. Такого понятия как лень - нет, за этим все равно скрываются какие-то психологические мотивы, неприятные переживания, эмоции, мысли. Вы боретесь также и с собой - пишете, что вам надо "бороться и с своим языком", а может, попробовать с ним договариваться и дружить - также потом поступать и с другими людьми, уменьшая требования к ним, и к себе заодно. Если муж не хочет работать с психологом вместе с вами, то стоит походить одной и лучше понять и принять себя - это, как правило, отражается и на отношениях.
консультация психолога
Айсель, невозможно строить отношения с другим человеком, когда для обоих очень важны мнения их родителей. Я услышала от Вас "родители были против нашего брака", "нужно выходить за ровню", "Мои родители поддержат меня,если я уйду.Отец считает,что у нас нет будущего,что через лет 10 моя жизнь превратится в кошмар"... Ваша жизнь уже кошмар! А как может быть иначе, если Ваш отец так "напророчил"? Вам трудно воспринимать семью мужа, потому что за этим стоит неодобрение родителей. Решите сначала вопрос с отношениями со своими родителями. возможно после этого Вы сможете строить более зрелые отношения с мужем.