У мужа ребенок от первого брака
Здравствуйте, у меня вопрос. У моего мужа есть ребенок от первого брака (девочка 7 лет), месяц назад я родила ему тоже дочь, а на вопрос любит ли он нашу дочь он ответил что да, потому что она всегда рядом, а первую дочь любит больше, так как это его дочурка... Как мне себя вести по отношении к нему...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Юрьевна Лыкова
Ольга, не хочется гадать, но мне кажется, что вы обиделись на мужа за такой ответ.
И тем не менее, с какой целью вы задавали этот вопрос?
В его жизни до вас была женщина, от которой у него есть ребенок, которого он любит. И это с положительной стороны характеризует его как отца. А попытки "исключить" из рода его бывшую супругу и ребенка, или сделать своего ребенка более важным, могут только ухудшить Ваши взаимоотношения (если Вам интересно, можете прочесть книги Б.Хеллингера).
Постарайтесь принять тот факт, что у вашего мужа есть дорогой его сердцу человек.
У мужчин привязанность к детям формируется позже. Когда дети становятся чуточку взрослее, когда с ними можно уже во что-то поиграть и поговорить. Приблизительно до 2х лет ребенок остро нуждается в матери и практически не замечает отца. Отец становится необходим уже в 3-4 года, когда начинает формироваться половая идентичность ребенка. И отцу тогда тоже становится более интересно с ребенком. Т.е. у них просыпается взаимный интерес и взаимные чувства.

психолог онлайн
Ольга, а какие цели вы ставите себя для определения своего поведения по отношени к вашему мужу?
Безусловно, обидно слышать подобное от мужа и отца. Но думаю, есть еще и другие чувства, которые сподвигли вас на такой провокационный вопрос к нему. Вы спросили: любит ли? он ответил, что любит. Вы обращаете внимание на разницу в любви, на приоритеты дочерей. Как будто, услышали тот ответ, которого и ожидали (опасались). Ответ, который больше как-то коснулся вас, как женщины, которая ему тоже родила, чем вашей дочери. Как этот ответ звучит для вас, Ольга?
Дополнение от автора
Мне не так обидно что он нашу с ним дочь любит меньше, а то что я не могу понять: он говорит что любит свою первую дочь больше чем нашу, но видится с ней не так часто и даже когда видяться у него нет попыток с ней поиграться, так привет, как дела как в школе. странное отношение к дочери которую любишь, он даже забыл ребенка поздравить с днем рождения, и когда я ему напомнила на следующий день он ответил что уже поздно звонить ДР было вчера.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Ольга,здравствуйте.
Скажите, а Вы правда думаете, что любовь можно количественно измерить?
Подумайте о своих родных и близких - как относитесь к ним, любите ли кого-то больше, а кого-то меньше, или просто с каждым человеком - свои отношения и свой маленький мир?
Вспомнился вопрос, которые мы часто слышали в детстве - "а кого ты больше любишь, маму или папу?"
Для меня Ваш вопрос прозвучал как "боюсь, что моему ребенку, и мне заодно, не хватит любви мужа".
А как он звучит для Вас?