Отношение и их дальнейший ход
Ситуация банальна. Познакомилась с мужчиной. мне 31, ему 37. 2 раза женат, ребенок 9 лет от второго брака, еще не разведен, но живет давно отдельно. ребенок на выходных у него.
Сначала мы просто встречались. он очень настойчивый. Не было цвеетов и пр шушеры. Сначала не понравился, но т.к. общаться в этот период не было с кем - оставила в знакомых. Настойчивость победила. Он был в курсе всех моих дел,сильно помогал (не материально - я этого не приемлю)через месяц понимаю что мне с ним очень комфортно и спокойно. ссор нет, нет выяснений отношений. мыслим одинаково.планирует ОН отдыхи и пр. я пассивно ко всему отношусь. И тут признается в том что женат...(до этого я не знала). первая реакция естественно - досвиданья. он стоял на коленях, плакал, мол не бросай. бросила таки. он вернулся... но уже с твердым решением перевезти меня к нему. не знаю как но я согласилась. прошло 4 мес совместного жития. не ругаемся. все прекрасно - кроме одного НО. детей он не хочет. будущего не видит. в последнее время стало все ярче это проявляться. Я не говорю о браке и пр. Эти темы поднимает он, говоря что видит мою зависимость от него (но я сама на себя работаю, денег не прошу, в общем просто живем под одной крышей и спим вместе). 3-й раз сказал что нам пора расстаться. до этого я возвращалась сама как то... а тут понимаю, что наверно бесполезно уже. да и не хочется - когда в лоб говорят что будущего нет, жить с тобой не хочу, и пора бы мне съехать.Ситуация усложнена тем что моя квартира сдана, т.к. я жила у него.И естественно полный дом моих вещей ..да еще кот...О нас знают все знакомые, его родители и жена.. т.е. все открыто и он меня не прячет. но вот это непонятное мне чувство ответственности...вернее его понимание - разочаровывает. как можно вот так завести женщину, как псину, а потом выкинуть ее? я не злюсь даже на него, мне обидно за себя. Что я , взрослая женщина, так хотела быть с ним, я старалась... и он меня вот так выкидывает. потому что не хочет брать ответственность... тогда зачем заводить?
Подскажите, как тут правильно поступить.пока мы вместе, т.к. идти мне некуда. но через 2 недели освободится квартира и я поеду домой. мне с этим человеком ,повторюсь, комфортно, без скандалов и пр... я прихожу домой и отдыхаю. мне не трудно приготовить ужин, убрать и пр, он мне всегда помогает. т.е. дружеские отношения. секс отличный. но это нежелание ответственности мне кажется тянется с прошлых отношений. что сделать чтобы попытаться восстановить отношения нормальные?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
хочу добавить...
сначала были безумные обещания любви... этакий ловелас...все пропускала мимо ушей. потом он видать привык и слова закончились...через 2 мес после знакомства. дальше были дела (это наиболее важный показатель). он оказывался везде где мне нужно было, не знаю как чувствовал. у меня был громкий развод и он поддерживал меня, бросал работу - ехал ко мне, я осталась без телефона, он приносит мне я считаю очень дорогой телефон, искала для покупки квартиру - он помогал с вариантами... все идеально..кроме одного - он не хочет ответственности. и вот вчера очередной раз я говорю ему что каждый сам за себя, что замуж я не хочу, мне на данный момент и так комфортно... а он заладил что я зависима от него. с моей стороны это не любовь, это крепкая дружба с элементами секса и совместным проживанием. денег я не прошу, трачу свои. максимально стараюсь не надоедать собой. по вечерам я работаю . в общем видемся когда он забирает меня с работы, за ужином, и в постеле. Говорит что гонит от себя мысли что все плохо и что он так жить не может. Я - а что тебе мешает жить как хочешь? что в твоем понимании свобода?
он - я должен ехать домой что бы забрать тебя с работы.
я - что я маленькая - не могу доехать?
он - не знаю.
на этом разговоры заканчиваются.
я, как обиженная сторона ложилась на другой диван. потом поняла что без разницы где лежать. все равно тебя не воспринимают никак. вот и сегодня. ..он встал, пошел сварил СЕБЕ кофе и оделся
как будто меня нет. что я пустое место. и не говорит что внутри... а догадываться я не научилась. и мысли читать. он вообще очень скрытный. но иногда может расплакаться. обнимет меня и рыдает.
я не хочу его терять. у нас у всех полно комплексов. как сделать так чтобы было наименее болезненно и мне и ему? не придумывая игр.показывать и дальше мою обиду что я пустое место для него? или сделать все как было раньше - т.е. не замечать скандала? но пока он не решен - сам корень - это будет всплывать все чаще и чаще

психолог онлайн
Надежда Бера
Как для меня в вашем тексте есть противоречия : Вы же пишите, что скандалов нет и тут же описываете ситуации, когда Ваш мужчина отказывается брать на себя отвественность и говорит Вам, что Вам пора расстаться. Следующее Вы пишите, что Вам обидно, что Вас завели как собачку, тут же Вы продолжаете, что Вам комфортно с этим человеком ? Может все таки не все так безоблочно ? И с другой стороны, а что можно сделать, если человек не хочет отношений ? Посмотрите правде в глаза, Вам остается только найти способ пожить с ним 2 недели без лишних для себя эмоциональных затрат и не ищите ему оправданий, что якобы его нежелание тянется из прошлых отношений. Может это и так, но вряд ли Вы сможете это изменить, пока он внутри себя не почуствует потребность данное состояние изменить. Т.е его жизнь - это его отвественность, а не Ваша. Вопрос к Вам в другом, что Вы имеете чувства к данному человеку и видимо хотели бы с ним быть и теперь Вам нужно что-то делать с Вашими чувствами . Понимаете ли Вы свою привязанность к данному человеку, знает ли он о ней ? В любом варианте отношения - это процесс, вклад в который вносят оба партнера 50 на 50, и если вторых 50 нет, то Ваших 50 просто недостаточно, чтобы отношения развивались, как бы Вы этого не хотели.
психолог онлайн
какая то двойственность во всем этом была с самого начала...
мужчина не разводится ..хотя и не живет с женой....
заводит новую женщину... фактически так и не разрешив до конца прежних отношений...
теперь он "бросает" и вас...
почему-то вспомнился старый анекдот начала сериальных 90-х
в детском саду разговаривают 2 девчушки лет 5-ти..." я буду как Марианна - хоть умру но рожу", "а я - как Марисабель- буду рожать и дарить, рожать и дарить..."
есть в этом некая сериация - создавать отношения..и потом -рвать их...
приближаться, нарушая границы...а потом- отдаляться...и видимо..радикально...
неумение сбалансировать такие процессы как приближение отдаление..автономность и зависимость... разница в этих характеристиках у вас обоих....
может стоит вынести вашу ситуацию на очную консультацию с психологом.....