Внутрнний конфликт
Добрый день! мы с мужем женаты год, вместе 3 года. Разница в возрасте у нас 8 лет.Практически с самого начала отношений мы начали жить вместе. У нас всегда были очень хорошие отношения, не обходилось без ссор или мелких конфликтов, но в каких отношениях их не бывает. Изначально у меня были хорошие отношения с его родителями, со временем они начали портится и остались на уровне так сказать нормальных. Никаких конфликтных ситуаций никогда не было, скорее невербальные признаки раздражения по отношению друг к другу. И вот случилась такая ситуация - муж попал в аварию, получил очень много серьезных травм. В тот момент меня не было в городе по уважительной причине, но я прилетела сразу же после того как узнала. 10 дней мы с утра до вечера сидели под дверьми реанимации. Мое эмоциональное состояние описать невозможно было. Я похудела на 5 кг за 4 дня, у меня начали выпадать волосы, крошиться ногти, начались проблемы с кожей. В больнице я старалась держаться, а утром или приходя домой постоянно плакала. Я просто очень сильно люблю этого человека. На протяжении всех этих дней я пыталась сблизиться с его родителями, ведь такие ситуации всегда сближают людей. И у нас действительно получалось. Далее мы решили, что мне необходимо возвращаться на работу, так как нужны деньги, а я получаю весьма приличные деньги, а они в телефонном режиме будут сообщать мне обо всех новостях. Так прошла неделя, выходные я снова провела вместе с ними сидя под дверьми реанимации. Далее, мужа решили переводить в палату интенсивной терапии, в которой может находится только один близкий человек, который не будет выходить на улицу и общаться с людьми, чтобы не занести никакой инфекции. Естественно таким человеком стала мама. Меня к нему пустили только через 5 дней и совсем ненадолго. Мне категорически не разрешают приезжать к нему каждый день и находится там долго. пару дней назад я уже выехала в больницу и мне сам муж позвонил и сказал, что не нужно ехать через весь город и вообще у него нет времени, которое он мне может уделить так как у него целый день врачи и процедуры, а он даже не встает пока что. Меня это естественно очень расстроило, собралась ехать сегодня утром без всяких предупреждений. Уже сидя в машине мне позвонили и сказали, что его переводят в другую больницу и они очень заняты, а позвонят тогда, когда все уладят мне пока ехать не нужно. Я не пойму как так и что происходит. Ведь я его жена, я самый близкий ему человек. Почему меня намеренно дистанцируют?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Может быть не воспринимают меня зрелым взрослым человеком, потому как я еще очень молодая или что? Я привожу немалые деньги. Готовить мне ему тоже не дали, сказали, что им передают все домашнее, а я все в супермаркетах покупаю. Я промолчала, так как сейчас не время выяснять отношения и главное это здоровье мужа. В добавок ко всему объявилась какая то женщина, которой муж как то помогал в рабочих вопросах. Она рассказывала мне какие то странные вещи про мужа, по их близкую дружбу, про то как он ей помогал и спасал ее, а я ни разу в жизни не видела даже. Мы всегда с мужем проводили весь досуг вместе. она назойливо звонила плакала и продолжала все это говорить в результате чего я просто перестала с ней общаться. рассказала его маме, так как эта барышня собиралась ехать в больницу зачем то и предупредила, что может приехать странная и неадекватная девушка. После чего в социальных сетях она добавила в друзья его сестру и брата и перестала мне звонить. Мне кажется я скоро сойду с ума. Я чувствую себя нормально, только находясь рядом с мужем, когда держу его за руку, когда могу ему сказать как его люблю. Просыпается и аппетит и тяга к жизни. Остальное время не могу есть вообще, но заставляю себя так как мне необходимо поправится. на данный момент я похудела на 7 кг и вешу 45 кг. Меня постоянно тошнит. Я очень плохо сплю. Прихожу с работы в пустую квартиру и просто плачу целый вечер. Никакие таблетки не помогают. Я просто в отчаянье и совершенно не могу разобраться во всей этой ситуации.Очень надеюсь что вы сможете мне помочь и что то посоветовать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Kristina26!
Чувствую вашу сильную боль и отчаянье и мне очень жаль, что вы так одиноки сейчас в вашем горе.
Психолог может помочь разобраться в сложившейся ситуации, понять почему вас намеренно или ненамеренно дистанциируют. Но мне кажется, сейчас не время и не место для этого, ведь ваше письмо - это больше крик о помощи, простой человеческом помощи.
Почему вы одна сейчас? Есть его родители, есть какая-то неизвестная женщина... А где ваши родители, братья, сестры, тети, дяди, подруги? Кто-нибудь, кто мог бы принести супчик мужу или вам, поплакать вместе с вами о вашем горе, похлопать по плечу и сказать "прорвемся"???
Может есть кто-то, кто может познакомить с хорошими врачами. Или помочь деньгами. Чтоб вы смогли быть с вашим мужем и не были вынуждены работать. Много ли проку с вас на работе, если вас ветром сдувает, а сердцем вы вся там.
Ваша свекровь может думать, что никто лучше нее не позаботится о ее сыне. Но полностью лишить вас возможности проявить заботу и любовь к вашему мужу не может никто.
Не обманывайте свое сердце, делайте то, что оно вам говорит. Но делайте это разумно. Поговорите с врачами и оцените, как долго муж будет в тяжелом состоянии, что нужно, чтоб вывести его из него. Просите о помощи близких людей, не время сейчас для гордости и независимости. Кто стучится, тому открывают!
Держитесь!
Дополнение от автора
Благодарю Вас искренне за Ваш ответ. Моя мама пробыла со мной 10 дней, после чего вынуждена была уезжать домой, а они живут в другом городе, так как там находится больная бабушка. Работа - это единственное, что держит меня в тонусе, благодаря ей я нормально выгляжу, оплачиваю кредит за квартиру и прочие долговые обязательства нашей семьи. У нас очень много хороших знакомых, друзей конечно же меньше, но несмотря на то, что они достаточно близкие я не хочу выносить сор из избы и обсуждать сложившуюся ситуацию - мы говорим только о здоровье мужа. Материальная помощь от всех исходит посильная, вся она уходит на лечение мужа. психологически меня тоже все поддерживаю, просто никто не знает реально того, что я чувствую и я никому это говорить не буду. Сердце разрывается от того, что я не представляя жизни без этого человека остаюсь в стороне во всех смыслах, кроме материальной стороны. Больше всего огорчает то, что муж самостоятельно сказал мне не приезжать, что все в порядке и увидимся на выходных. Сегодня наступили выходные и я узнаю, что его перевели в другую больницу и даже не знаю в какую, потому как там все очень заняты этим процессом. У меня полнейшее отчаяние, я просто не знаю, что мне делать. На протяжении семи часов после последнего звонка я сижу на одном месте и смотрю в одну точку. Поэтому спасибо Вам огромное за ответ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Kristina26!
Скажите, а часто ли вам звонит сам муж, по своей инициативе? Успокаивает ли он вас, оптимистично рассказывая о своём выздоровлении?
И как вы сами думаете, насколько он самостоятелен и независим от своей родительской семьи, от своей мамы?
Дополнение от автора
Нет не часто,какое то время он не говорил вообще, теперь говорить он может, но у него нет телефона, если звонит то только с маминого. Он звонил мне буквально три раза, но каждый раз говорил, что любит меня и переживает как я добираюсь домой без машины, так как мы живем за городом. По поводу того насколько он самостоятелен, то на протяжении тех лет, сколько мы вместе он проявлял себя как абсолютно самостоятельный и автономный человек, если так можно выразиться, ему на минутку 30 лет уже. Простите уж за подробности, но после последнего звонка прошло уже 9 часов от меня не берет трубку никто из его родственников. И мне даже поехать некуда, так как я не знаю куда. Сказать,что я плохо себя чувствую не сказать ничего. Мне вообще страшно оставаться наедине с собой. Мысли совсем не в хорошую сторону, хотя благо, что я очень верующий человек. Я очень волевая, но в этой ситуации совладать с собой не могу. спасибо вам за ответ
психолог онлайн
"Нет не часто,какое то время он не говорил вообще" - если это из-за травмы, то объяснимо, если же вообще мало инициативы проявлял - то похуже дело будет.
"Никаких конфликтных ситуаций никогда не было, скорее невербальные признаки раздражения по отношению друг к другу" - похоже у вас в семье не принято говорить о своих чувствах и переживаниях, часто сдерживаете себя и всё в себе перевариваете, - а это чревато. Предлагаю вам в ближайшее время найти возможность и рассказать вашему мужу о своих переживаниях.
А пока, напишите ему письмо об этом. Именно что на бумаге - это важно, своей рукой. Можно и не отправлять, а можно и передать ему. Вам точно станет легче после этого - и в отношениях станет всё понятней и проще.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ. Вы действительно оказываете мне необычайную поддержку. дело в том, что я могу написать письмо, но мне некому его передать, так как сегодня со мной по прежнему не связалась семья мужа и мои звонки они игнорируют. Я не могу понять что происходит, я не знаю ничего о его самочувствии. И самое главное, я не могу понять почему такое отношение ко мне. У меня действительно нет ни одного варианта или какой либо теории по которой я могла бы быть в чем то виновна перед ними.
психолог онлайн
Теорий такого поведения, Кристина, может быть много, но их истинность нужно будет ещё проверять. Как одна из них: семья попросту вас не приняла - вы чем-то (а может и многим) не понравились её членам, а "сердцу (как говорится) не прикажешь" и потому, они не считают вас частью своей семьи - вы остаётесь в их восприятии как бы отдельно. Ещё вариант: их отвернул от вас какой-то ваш поступок или особенность (социальный статус или национальность, например).
Но, главное, это не их отношение к вам, а ваши взаимоотношения с мужем. Ибо вы выходили замуж не за его семью, а лично за него.