не могу забыть измену мужа
Здравствуйте, я в браке 3,5 года, до этого встречались с мужем около года, отношения строились не совсем классически, начали встречаться, когда я еще жила с другим мужчиной, но отношения у меня с ним уже не клеились и я пустилась "во все тяжкие", начав встречаться с нынешним мужем,которого я всерьез долго не воспринимала и думала, что это не на долго, конечно, я поступила не честно, но тогда это был для меня выход, потом все как-то затянулось и в итоге мы начале встречаться более серьезно, хотя часто ругались, но в итоге он сделал предложение-я с радостью согласилась. Проблема в том, что мой муж долго мне казался честным и его отношение ко мне искренним, я даже не сомневалась, что ему нужна только я , он постоянно об этом говорил, но на самом деле оказалось совсем не так, и все это начало выясняться слишком поздно- первый раз я обнаружила его переписку с бывшей девушкой о том, что он по ней скучает, она ему сниться и все в этом духе за 3 дня до нашей свадьбы, когда уже невозможно было что-то отменять, он клялся, что это все он писал на эмоциях каких-то, что любит меня и все у нас будет хорошо, мы поженились, даже венчались, через небольшой промежуток времени и узнала, что когда мы встречались "не серьезно" он спал с другой девушкой, объяснил это тем, что сделал от злости, т.к. у меня еще долго были чувства к прежнему молодому человеку, но я расценила это как измену, хотя он говорил, что ничего больше не было, но вот прошло уже 3,5 года, у нас годовалый сын, а я не могу все это забыть, более того, доверия у меня 100-процентного уже нет, живу с оглядкой, все время пытаюсь в чем-то уличить и самое интересное-постоянно получаю подтверждения его вранья, то он отпросился с работы и пошел в какой-нибудь бар, а от меня скрыл, то он с бывшей переписывался по какому-то "важному" вопросу, все вроде бы безобидно, но я живу с ощущением, что он мне все время врет, да и между нами далеко не все гладко, уже нет ощущения, что ему так сильно нужна как когда-то, дома он все время сидит за компьютером, общение со мной, мне кажется его "напрягает". Тяжело жить с ощущением, что я не нужна, не интересна, как женщина, хотя после родов я не поправилась, выгляжу хорошо, всегда за собой слежу, занимаюсь спортом, но,видимо, дела не в этом. Я его люблю, разводится не хочу, но и жить без любви тоже тяжело, хочу чувствовать, что любима и желанна, и как с этим бороться-не понимаю...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, bff.
Может, мой комментарий к Вашей ситуации покажется Вам банальным, но: каждому человеку, независимо от пола и семейного статуса, нужно личное пространство, где он мог бы расслабиться и побыть наедине с собой. Это может быть своя комната, или личное время, когда никто не беспокоит, или своя посуда, или общение с посторонним человеком. Если нет никаких свидетельств в настоящем, что муж Вам изменяет, не надо искать притянутых за уши поводов для ревности. Это может привести к тому, что Ваш муж пустится во все тяжкие, только чтобы не слышать несправедливых упреков. Как Вы считаете, Ваше недоверие и подозрительность как-то влияют на отношения с мужем?
Относительно доверия: 100% гарантия бывает только на бытовую технику, обувь-одежду и т.п., да и то в ограниченные сроки. К сожалению, никто не застрахован от обмана, измены, подлости и других неприятностей. Но, слава Богу, такие вещи случаются далеко не каждый день и, чаще всего, не без причины.
Неплохо было бы обнулить Ваши счета друг к другу. Вы изменили, он изменил - квиты.
С уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
Вот поэтому-то вы и срываетесь на своём ребёнке (как писали в предыдущем своём вопросе) - только тогда вы многое не договорили, утаили. Вам вообще-то похоже это свойственно: быть не совсем, не до конца честной. Отсюда все ваши и проблемы.
А от мужа ждали чего-то другого... Хотя по принципу "подобное к подобному" - ничего удивительного.
А бороться с нелюбовью невозможно - как бороться с тем, чего нет?:)
И насильно мил не будешь.
Посему, либо принимаете и смиряетесь с тем, что есть. Либо честно расстаётесь. Как промежуточный вариант на сегодня: откровенный разговор с мужем о ваших чувствах к нему и о предчувствиях его измены, честное признание в своих проступках, с искренним раскаянием и просьбой простить. Если услышит вас и пойдёт навстречу - шанс есть. Если нет - то хватит себя обманывать и надеяться на непонятно что.
И ребёнку вашему будет спокойнее - по крайней мере невротиком не вырастет (если ничего не измените, то вырастет обязательно). За это вы несёте ответственность как мать. Больше чем муж. Потому как ваша связь с ребёнком неизмеримо сильнее.
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, а вы сами-то любите мужа? Имеет ли смысл требовать чувств от человека, если вы ему тоже не много даете? Начало вашего романа оставляет впечатление, что вы "прибились" к нему от отчаяния, долго не могли определиться, нужен ли он вам вообще, но как только решили, что да - начали охранять его, как свою добычу. Собственно, что удивительного том, что он ведет себя так, словно мечтает сорваться с поводка?
Вы все время в напряжении, все время готовы к худшему - когда человек живет на такой волне, рядом с ним очень некомфортно, поверьте.
Так что если хотите менять ваши отношения - настройтесь на то, что менять надо себя, а не его. И - развивать, а не привязывать... Здесь я полностью согласна с коллегой Ниной Владимировной: любому человеку необходимо личное пространство, неподконтрольное никому, даже близким.