Делема с женихом...
Добрый день! Хочу рассказать вам в чем проблема собственно говоря, с момента возникновения.
Я встречаюсь с МЧ на протяжении 11 месяцев, через 2 недели как был бы год. С первого момента знакомства мы друг другу понравились, много разговаривали, узнавали цели, приоритеты, мировоззрения друг друга. Одной из важной составляющей отношений со мной является «как обстоят дела с алкоголем у потенциального спутника жизни», т.к. у меня в семье алкоголь употребляется не часто, и рядом с собой я хотела всегда видеть такого человека, чтоб и детям было на кого ровняться. Задав сей вопрос, получила ответ, что алкоголь употребляется с друзьями в компании, не часто, умерено. Я высказалась, что не понимаю, почему людям что бы отдохнуть нужен этот допинг, ну максимум еще согласна на 1раз в неделю, на что получила ответ согласия «Ну да». Все было хорошо 3 месяца. Не скажу, что у нас был вообще конфетно-букетный период, но меня все полностью устраивало, пока не прошла встреча НГ. Где сначала праздновали приход НГ, потом он похмелился утром, а вечером опять празднование. Вобщем «празднование» закончилось 4 января. Я была немного шокирована, но сделала скидку на всемирный праздник. Потом смотрю: «Я хочу расслабиться…., Меня взбесил начальник…, Я устал… » и т.п., случаи приняли характер от 3х раз в неделю. Пить по одной бутылочке для него не нормально, мол он же не девочка. Выпивал 3-4 бутылки пива. Тут начались скандалы, меня такое поведение естественно не устраивало, просила вести себя как раньше, но он только упирался, что ничего в этом нет плохого, он мужик, не лох какой-то, это нормально. Говорил подкаблучником он никогда не будет и нет проблем с алкоголем, итак не каждый день пьет (хотя раньше, с его признаний, оказалось, что он пил каждый день с друзьями пиво на протяжении многих лет. Я его уговаривала пить 1 р, он не соглашался, тога я поставила вопрос ребром. После долгих мучений нашли компромисс 2раза в неделю. Но меня всеравно это не устраивало, я не чувтсвовала себя счастливой, а ощущала какую-то созависимость! Попросила, чтоб он хотя бы чередовал, чтобы не было этой алкогольной системы. Ну например: 1 неделю два раза пьет, вторую один, третью опять два раза и т.п. Чтоб не было систематического привыкания, старалась помочь, хотя наверно выглядит как абсурд. Договорились.Но ничего не поменялось. Пил 1 неделю 2 раза,вторую один раз,похмелялся. Получается одно и то же. Тоесть находил причину похмелиться,мол ему плохо и от этого люди умирают даже.Сейчас у нас кризис.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Я прошу его перейти на 1 раз в неделю как было в начале отношений, т.к. меня это устраивало, а он на 2х днях настаивает, так как это его устраивает. Общего знаменателя нет. Не знаю что еще делать. Планировали свадьбу летом. Он и сейчас хочет жениться, но я не представляю что будет дальше, если сейчас так. Мне 26, ему 28 лет. Характер у обоих настырный, но я более склонна к компромиссам, всегда инициатор выхода на компромис была я. С ним договориться тяжело очень, если какое желание в голову взбредет, с пути сворачивается с большим скрипом и скрежетом, спорами, и чуть ли не воплями "Ну как так, я же так хочууууу". Хочет сам лично бросить курить. Несколько раз сокращал дозу сигарет, но всеравно потом срывался, твердит что не может, не получается. Бросить резко вобще исключено, опять ответ "Я когда-нибудь смогу, я уверен, я точно брошу, ну сейчас вот не получается вот..." Пытается и возвращается. Я не категорично отношусь к сигаретам, поэтому спокойно наблюдаю за тем, что происходит. Боюсь только что с алкоголем спустя год совместной жизни, а может и меньше будет так же как с сигаретами....
П/с: у него в семье к алкоголю нормально относятся. родители позволяют себя по желанию, и это желание может варьироваться от редко до часто как я поняла. Никто не спился. Он утверждает что вся родня такая и алкоголиков нет. Но откуда взялся первый алкоголик если у него был идеальный набор генов? Очень любит пиво, на мой вопрос «От меня значит проще отказаться?» ответил «Да, потому что ты перебарщиваешь уже!». Так не считаю, ведь понимаю, что многие выпивают 2 раза в неделю, но в отличие от многих раньше он пил каждый день. Я боюсь смотреть в будущее рядом с ним, хоть и люблю. Не хочу расставаться, но не знаю что делать…

психолог онлайн
Да, у Вас действительно сложная ситуация. Есть люди, которые сознательно отказываются от алкоголя ради любимого человека или просто ради своего будущего и жизни, но есть и другие, которые просто не понимают, зачем им лишать себя такого "удовольствия". Мне кажется, Ваш молодой человек уже сделал свой выбор. Его частота выпиваний, доза, опохмел, споры о том, сколько раз в неделю пить - это уже не тревожный звоночек, а удар колокола. Подумайте о том, что вряд ли он изменится, если он уже такой в 28 лет! Ему не 18, когда парни экспериментируют с алкоголем и могут, конечно, перебрать. Знаете шутку? В Америке в 21 год только начинают пить, а у нас уже бросают. Вы ведь сами хотели себе человека без проблем с алкоголем, а такие проблемы просто не решаются, они тянуться на протяжении всей жизни.
психолог онлайн
Алина,здравствуйте!
Уж очень сложный выбор для для этого конкретного мужчины: или его мужская идентичность( неотъемлимая часть которой почему-то алко)или женщина,но тоже с очень четкими правилами.Возможно Ваш конфликт на почве алкоголя - это только видимая часть айсберга? Если для Вас приемлимо- обратитесь за консультацией для вашей пары и сможете прояснить,почему отношения *застряли*.
С уважением,Татьяна