Не хочу учится
Здравсвуйте. Дело в том, что я с детства выбрала себе профессию.. Потратила много сил и нервов, но зато абсолютно чесно поступила на бюджет. Первый месяц проучилась на одни 5 и 4, а потом перегорела... Нет, я не разочаровалась в выборе...На пары я иду с энтузиазмом, с желанием учится, а возвращаясь домой чувствую себя очень уставшей и морально и физически. Хочется просто лежать и ничего не делать, максимум - посмотреть фильм. Даже если пытаюсь что-то учить, то постоянно не успеваю. В итоге образовались куча "хвостов" и я не знаю за что теперь браться. Постоянно думаю о том, что я разочарую родителей, что преподаватели подумают, что я останусь без стипендии, в конце концов я разочарована сама в себе. Эти мысли грызут меня все больше :( И совершенно не хочется делать хоть что-то. С моим умственным "трудолюбием" наверно только в дворники идти((( Вот как себя заставить???
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Panni, опишите, пожалуйста, подробнее Ваше состояние. Имеет ли оно сезонность? Что явилось причиной быстрого выгорания? Почему так долго шли к своей мечте и так быстро сдаетесь? Это разочарование или усталость? Профессия -это ваш выбор, либо навязанный со стороны?
Удачи ВАм!
консультация психолога
Здравствуйте Panni!
Я думаю, что заставлять себя вредно и бессмысленно. Прежде всего, надо разобраться, что же собственно с вами происходит. Вы пишите: «потратила много сил и нервов, но зато абсолютно чесно поступила на бюджет. Первый месяц проучилась на одни 5 и 4, а потом перегорела...».
Мне кажется, вы действительно потратили много сил, чтобы поступить на бюджет и ресурсы вашего организма оказались на грани истощения. Он (организм) решил взять тайм-аут для восстановления сил, а отсюда ваша усталость и нежелание что-либо делать. Ещё, мне кажется, вам мешают тревога и страх разочаровать своих родителей и преподавателей, они то (тревога и страх) и забирают у вас последние силы.
Что же делать? Я советую вам больше бывать на свежем воздухе, неплохо заняться каким-либо видом спорта. Проще говоря, чередовать умственные и физические нагрузки. А ещё, попробуйте «снизить планку» своих достижений. Почему вы решили, что учиться надо только на 5 и 4? В конце - концов, студенческая жизнь это не только пары, зачёты, экзамены. Это ещё и новые друзья, походы, соревнования и т.д.
Надеюсь, мои советы пригодятся. Удачи вам!