Не могу решиться
Здравствуйте,мне 21, работаю помощником машиниста электровоза, зарплата хорошая, я общительный человек, легко завожу разговор не испытываю трудности в общении с противоположном полом, вообщем типичный водолей и люблю свободу т.е. не чем себя так сказать не обязывать. Проблема заключается в следующем не как не могу решить для себя нужна ли мне девушка для отношений. И как то все время получается что девушки попадаются уже которые встречаются с парнем, а свободные встречаются реже, но когда появляется момент и девушка я вижу что сама проявляет даже инициативу, то я начинаю "тормозить" и задавать себе вопрос "а нужно ли мне это" и пока я на него отвечаю все отношения уже заканчиваются, не успев начаться. а когда сижу вечером дома наоборот очень даже хочется отношений, а когда наступает этот момент как будто я боюсь, хотя не считаю что это так. подруга говорит что меня иногда бывает "очень много" и выдерживать меня моментами очень сложно.По внешности считаю себя привлекательным нравлюсь девушкам, нет такого что чем то могу оттолкнуть девушку от общения со мной. я понимаю что так тяжеловато разъяснить мою ситуацию, если что-то не написал, уважаемые психологи спросите, хотелось бы здесь получить ответ, а не идти к психологу на прием с таким вопросом.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений.
Решение обычно с принимается, когда взвешены все "за" и "против".
Попробуйте для начала ответить на вопрос: "Для чего Вам отношения с девушками?", может тогда легче будет определиться, нужно ли Вам это?
С уважением,
Н.В.Троненко.
консультация психолога
вы пользуетесь какими то неправильными установками защищая свою пролему. что значит водолей любит свободу и не любит ответственности. по такой логике все водолеи должны быть холостыми? запомните раз и навсегда. мужчина становится мужчиной толко занимаясь служением женщине. а то что вы говорите мол нравитесь женщинам... это еще не мужское качество. это болше похоже на женское или детское. может вы были привязаны в семье к матери. да это не так важно. другое. вас много. т.е. места нет другому. это говорит о том что вы нуждаетесь во внимании больше к себе. эдакая инфантильная потребность. то что вы говорите а нужна ли мне женщина... говорит о том что скорее не нужна. сексуальное желание наверное есть, а вот покровительствовать женщине, заботиться о ней, служить ей... такой потребности вохможно и нет. что делать? продолжать плыть по течению и будь что будет или делать какието усилия не смотря на то что может и не хочется...? думаю второе все таки лучше. что бы положительно влиять на этот процесс становления общайтесь больше с мужчинами у которых семьи, напблюдайте за ними, наблюдайте за собой, сравнивайте, анализируйте. ваша боязнь работы с психологом тоже напрасна. со стороны виднее, да и это же специалисты по разрешению таких проблем. слушайте лекции о сущности мужчины и женщины. посвятите этому свое свободное от работы время. сделайте это своей целью. само ничего не приходит. и не упускайте время. удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
Ситуация ваша вполне понятна: внутри вас борются две силы. Одна - это желание быть с кем-то в отношениях, давать и получать душевное тепло, любить. А другая - страх душевной близости, боязнь женской власти над вами, недоверие. И пока ни одна из них не может победить.
Вам самому нужно будет сделать между ними выбор.
Желание отношений и любви - это естественная человеческая потребность.
А вот чтобы разобраться с тем, откуда в вас поселился страх слишком близкого сближения и недоверие женщинам, всё же желательно поработать с психологом очно. И это не такой ерундовый вопрос как может показаться на первый взгяд. Если вы сможете понять его происхождение, вам будет проще определиться и с выбором между этими двумя силами.
Специалиста можете выбрать из нашей базы по вашему городу.
консультация психолога
Мне кажется,вы все очень ясно выразили - нормальное желание отношений,с одной стороны,и,с другой - опасения,связанные с обязательствами.Вот по поводу устройства этого момента вам бы с психологом и поработать.Потому что это вещь не линейная,нельзя однозначно сказать "если...то...",и сразу понять,почему так. Вот вы пишете.что не любите себя обязывать,но ни нам,ни,наверное.вам непонятно - для чего это вам.Иногда,например,человек считает,что если уж он берет на себя обязательства,то отвечает за все!а если отвечать берешься за все - тогда и виноват тоже во всем будешь?Кому это понравится...То есть у человека нет возможности определять меру своей ответственности.И это только один вариант.и вполне возможно,что не ваш.И мне не страшно взять ответственность за этот ответ,даже если он не совсем для вас подходит,потому что я уже ввела внутренние,для себя,"поправки",смягчающие мою ответственность.А вы так делаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
Я согласен с Игорем Васильевичем в том, что в этом есть что-то инфантильное.
Кроме того, простите за откровенность, но Ваше сообщение по духу чем-то напоминает текстовое "соблазнение" - такой вот замечательный молодой человек, который никак не может решиться. Посыл такой постановки вопроса следующий - должна найтись девушка, которая разглядит в этом неограненный алмаз и взять дело в свои руки.
Я бы посоветовал Вам вместе со специалистом поисследовать Ваши пока еще недоступные сознанию мотивы, желания, а главное - ожидания от отношений с девушками.