Как начать доверять жизни?
Добрый день. Хочу проконсультироваться по банальному вопросу,который волнует большинство людей. Я пробовала много раз заниматься бизнесом: в интернете, другим. Я все время терплю неудачи. Я понимаю, что я сама блокирую приход денег ко мне. Я не доверяю жизни. Я страшно боюсь нищеты. Мне кажется это переходит в фобию. Я боюсь не добиться успеха, что деньги так и не придут ко мне. Я пробовала представлять самое страшное. на какое-то время отпускает, если я долго это делаю. Потом опять возвращается. Я не знаю, что мне делать с этим страхом. Я понимаю, что пока не решу эту проблему, всю жизнь буду жить так. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Как решить свои финансовые проблемы?

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Возможно, мой ответ вам покажется странным. Но если вы занимаетесь бизнесом исключительно ради денег, вас чаще всего будет ждать фиаско. Найдите то, чем вы готовы заниматься даже бесплатно, что вам будет приносить удовольствие в процессе, ради чего вы готовы развиваться и совершенствоваться. Страх нищеты, зачастую возникает там, где человек живет исключительно «правильными» целями социума. Иметь дом, машину, финансовое благополучие, иногда эти желания просто навязаны нам обществом, тогда даже достигая их мы не чувствуем себя счастливее. Страшно остаться без денег, если больше в жизни ничего нет, если единственное удовольствие - это материальное благосостояние.
психолог онлайн
Лена, это качество восприятия жизни и отношения к деньгам исходит из Вашего внутреннего состояния. Что-то в Вашей душевной природе сформировалось так, что Вы не позволяете себе верить. Или возможно был негативный опыт в вашей жизни, который "дал Вам понять" что раслабляться в жизни доверять ей и получать от нее наслаждение это не возможно?
если бы Вы заимели много денег, какой бы Вы себя чувствовали бы и что бы Вы делали?