Разлад в семье
Мы вместе уже 2,5 года. у нас есть маленький ребеночек. Разлад начался еще до рождения ребеночка, но с каждым разом все больше ссоримся из за пустяков и каких нибудь мелочей.. все больше друг другу обидных слов и все больше непонимания. я пытаюсь уделять достаточно внимания мужу, охото что то делать вместе. внимания я уделяю очень предостаточно, но муж постоянно сидит за компьютером или общается со своим другом.. интимные отношения почти сошли на нет. и стали происходить все реже и реже, да и то без огонька.а если я пытаюсь как то его соблазнить, то у него то нет настроения, то он после ссоры еще не отошел, то еще что нибудь.. подскажите пожалуйста что делать..?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
В принципе вы приближаетесь к определенному кризису в семейных отношениях. Все пары проходят кризис 3-х лет совместной жизни и это нормально...
Другой разговор, что для успешного прохождения этого этапа желательно искреннее, откровенное проговаривание собственных чувств и потребностей.
Ссоры из-за мелочей указывают на наличие каких-то более глубоких, неозвученных проблем о которых или он или вы, а скорее всего оба боятся говорить...
В случае, если данное состояние вашей семьи не будет разрешаться вашими усилиями, будет восприниматься вами как крайне тягостное и негативное, желательна очная работа с психологом!