доверие в семье
Здравствуйте! Мы с любимым живем вместе полгода,знакомы 1,5 года. До этого он очень долго жил один. У нас хорошие отношения,мы хорошо понимаем друг друга, но иногда я узнаю,что он принимает важные для нас обоих решения не ставя меня в известность, за моей спиной. На этой почве у нас были ссоры, а недавно я случайно узнала,что все это время он сидел на сайте знакомств и занимался перепиской,читал анкеты и т.д. Никакого особого флирта там не было,встречи не назначались,но я очень тяжело переживала,потому что очень не люблю лживых людей и считаю,что доверие – одно из главных слагаемых счастливой совместной жизни. Как он сказал – это просто виртуальное общение «понарошку», инерция холостой жизни,никакого телесного интереса у него там не было. Мы очень сильно ругались,выясняли,объяснялись и вроде как помирились. Но мира в душе у меня нет. Я не знаю,как теперь верить ему,жить без подозрений. Он говорит,что я злопамятная,во всем вижу только плохое,а он уже давно все забыл. Может и правда, я боюсь себя – своего неверного взгляда на ситуацию. Я дорожу этими отношениями и хочу,что бы мы жили спокойно и счастливо, но в силу своей высокой эмоциональности все воспринимаю очень близко к сердцу,сильно переживаю,без конца анализирую,а хочется просто жить и не греть голову. Он очень умный и спокойный человек,мы все можем обсудить,но вопрос доверия сейчас для меня очень больной,так и кажется,что вот я сейчас я опять узнаю что-то, что он от меня скрывал и опять будет больно. Этот страх меня не отпускает,подскажите,что мне делать и в чем я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ваши наивность, доверчивость и эмоциональность говорят о большой степени детскости в характере, а инфантильность советами по интернету не исправляется - только с помощью очной психотерапии. Но идти на очный приём, вы, судя по 5-му, похожему на остальные, вопросу, не спешите. Боитесь наверное..., но это проявление всё той же детскости. Пока не преодолеете в себе это, особых изменений не ждите.
Дополнение от автора
Второй раз ваш "ответ" содержите оценку меня,как личности, навешивает ярлык и не дает ответа. Вы не правы. Я прошла курс у психоаналитика год назад и сейчас обращаюсь за конкретным советом, а не затем,что бы читать какая я "никакая". Ваш пофессионализм вызывает большие сомнения. Мне нужен материал,для работы над собой, от вас я ничего не получаю.Очень хотелось бы получить ответ другого психолога.
психолог онлайн
Извините, что вам надоедаю своим бессмысленным и бесполезным для вас мнением, но...
Попробуйте получить ответ у психоаналитика, у которого прошли курс, т.к. похоже мои коллеги не очень спешат вам отвечать. Кстати,можете задать себе ещё один вопрос: а почему собственно?
По ходу можете у него также поинтересоваться, почему он не помог вам научиться доверять самой себе (своим чувствам, своему неверному взгляду и т.п.), а также стать взрослой и самостоятельной, чтобы после серьёзного (в чём я сомневаюсь) курса терапии не задавать вопросы типа "что мне делать и в чем я не права?"
Извините, если чем обидел. Хотел просто дать вам информацию для размышлений.