что со мной?
уважаемые психологи,я просто не знаю к кому мне обратиться с этим... поэтому прошу у вас совета и помощи... последние несколько месяцев у меня какая то неутолимая жажда секса... а конкретней 8... и чем дольше длиться секс тем больше желание... оно возрастает в процесе.... и не смотря на усталость я готова продолжать до упаду... мой мч не может так и считает меня ненормальной... и я себя уже тоже..... может он прав?что со мной? и что с этим делать? подскажите пожалуйста как быть... заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела.
Вы четко сформулировали запрос - что со мной?
К примеру, гиперсексуальность может являться средством, уравновешивающим собственную неуверенность. Но не стоит строить догадки. Без психологического или медицинского обследования на этот вопрос истинного ответа не получить.
психолог онлайн
Если вы говорите у вас это несколько месяцев,то вспомните события в вашей жизни за последние 6,7 месяцев.Что было: изменение работы,места жительства,смена общения, кем и чем были заняты ваши мысли?. Что вы раньше делали то, что сейчас не делаете.На что вы раньше тратили энергию?сексуальность повышается тогда, гогда высвоюождается большое количество энергии,которую человек использует в разных сферах жизни:спорт,работа,наука,бизнес,общение,мечты,фантазии,планы,религия.Если наступает такой период жизни,что перечисленные сферы отсекаются,то есть вероятность того,что может возникнуть гиперсексуальность.Проанализируйте себя и ,если хотите выровнять сексуальность,попробуйте начать с выравнивания сфер вашей жизни.
психолог онлайн
Возникшая у вас, Анжела, гиперсексуальность может быть следствием недавно пережитого стресса. Не происходило ли недавно у вас в жизни чего-то такого, что могло бы вызнать сильный стресс, страх, тревогу?
Для получения более точного ответа на ваш вопрос вам лучше посетить психотерапевта очно.