Избегаю любого общения с людьми
Добрый день. Целый месяц практически каждый день я проводила с одним и тем же человеком. В те минyты, когда мы не виделись лично, то разговаривали по телефонy. Дело в том, что я всегда была человеком не очень общительным, больше люблю одиночество. А такая "лавина общения", свалившаяся на меня внезапно, да еще и общения с одним и тем же человеком, видимо, окончательно превратила меня в дикаркy. Это для меня перебор. Постепенно я стала сводить это общение на нет всеми возможными способами. Но человек, с которым я общалась все это время, видимо, не понимает, что я просто морально от него yстала, и продолжает навязывать мне свое общество. А я не могy емy сказать, что мне просто не хочется с ним видеться безо всяких на то причин. Мне кажется, это очень обидно, по крайней мере, если бы мне так сказал мой дрyг, я бы обиделась. В итоге я yже не могy смотреть не только на него, а вообще на всех людей, кроме мамы. Меня раздражает каждый человек, которого я вижy. Я yже почти не выхожy на yлицy, я забаррикадировалась дома, т.к. мне противно видеть прохожих, я не могy заставить себя теперь общаться с кем-то, кроме мамы. Со всеми остальными я общаюсь через силy, как бyдто делаю одолжение. Я боюсь, что так и бyдy теперь всех избегать и прятаться, y меня появляются агрессивные мысли в отношении тех людей, которые хотят со мной пообщаться. Что мне делать? Как сломать этот внyтренний барьер ото всех? Как перестать психовать при виде людей?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
На мой взгляд, вы не умеете выстраивать границы в отношениях и это приводит вас к слиянию с другими людьми, что в итоге заставляет вас чувствовать усталость, а потом и злость на человека с которым вы общаетесь.
Единственный выход из сложившейся ситуации - научиться отказываться от общения, когда вы этого общения не хотите. Тогда в итоге вы начнете вновь получать удовольствие от общения с другими людьми, они будут вас радовать, а не раздражать.
Тем не менее остается вопрос о том как вам отказываться от нежелательного общения. Мой совет - экспериментируйте. Попробуйте разные формы отказа. От вежливого перечисления причин невозможности общения (другие планы, устала, занята, болею) до "посылания в известном направлении". Попробуйте найти наиболее комфортную для вас форму отказа. Рекомендую также попробовать быть искренней в своих чувствах. Если вас разозлила назойливость человека, так ему и скажите.
Тем не менее, ваши трудности в установлении границ могут серьезно мешать вам в жизни. Если вы не разрешите их самостоятельно, рекомендую обратится к психологу очно!