Подруга... би
Доброго времени суто. Вчера моя хорошая подруга призналась мне в любви. А я сама всегда негативно относилась к юбви одинакоыз полов. Теперь передо мной стоит выбор: либо перестать общаться, либо общаться как раньше, но как раньше я уже не смогу. Но просто гнорировать её будет неправильно. Она из-за этого очень страдает, а я теперь даже не знаю как поступить... Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Тамара, добрый день! ты правильно рассуждаешь :"...просто игнорировать её будет неправильно".
Вам по 17 лет, в этом возрасте еще не сформировано сознание, осознание сути вещей в силу вашей юности. У девушки возможно нет мальчика? а потребность в любви есть и такая потребность может переключиться на девушку, которая рядом.
Тома, лучше всего поговорить доверительно на эту тему с подругой. Что ее "тянет" к тебе, порассуждать, а не дань ли это сегодняшней "моде" среди молодежи, а не из-за любопытства ли это, а была ли у твоей подруги уже близость с девушкой или ей просто хочется "попробовать", насмотревшись в интернете роликов о лесбиянках? Но в жизни далеко все не так, как в кино и можно получить психологическую травму, осторожно!
Тома, искренне признайся, подруге что не желаешь любви и секса с девушками вообще, а не только с ней. Ведь ты не должна идти на поводу или давать свое согласие всем, кто чего-то хочет от тебя, боясь, что на тебя вдруг обидятся или будут страдать. Страдают от неясности, от того, что человека долго обманывают, а ты признайся честно в своем убеждении и пусть твоя подруга ищет другой объект любви, вот и всё! А если сами не справитесь идите к психологу. Всего доброго:)
психолог онлайн
здравствуйте!
Прозрачность в дружбе важна,по-этому сложившаяся ситуация- хорошая проверка,чтобы понять,какие вы подруги!Действуйте так,чтобы идея дружбы не затмила ваши собственные ценности : в 17лет они уже есть и их надо проверять,и пробовать жить по ним.
с уважением,Татьяна
консультация психолога
Тома, а вы предлагали дружбу мальчикам? Поступите так же...)))