Помогите разобраться в себе!
Не могу понять что со мной не так, я очень закомлексованный и нервный человек. Я недовольна своей внешностью, считаю что я толстая, и поэтому никогда не ношу одежды с короткими рукавами, и в обтяжки, предпочитаю джинсы, шорты и юбки никогда не носила.Иногда меня шутливо спрашивают не жарковато ли тебе.Где-то далеко мозгом я понимаю что людям наплевать на то как я выгляжу, особенно чужим людям.Моя подруга говорит что я отлично выгляжу как куколка)), и сравнивает ещё себя со мной, типо она такая кастлявая как палка, а у меня все ок. Но у меня то глаза на месте, я вижу небольшой целлюлит на ногах, животик выпирает, а руки как у моей подруги ноги)). Мне всегда симпотизировали девушки невысокого роста худенькие и единственная "толстая" часть на их теле только грудь.И кстати хоть мне и нравятся низкие девушки, сама я хочу стать выше, так как со своим весом на всех фотографиях я как бочонок толстый, я пыталась одевать широкие вещи чтоб незаметно было моего неидеального тела, но такие вещи только делаю меня ещё шире, ну а в отягивающих тоже не лучше. То что я написала только часть проблем моего длинного списка. Я очень тихий человек, нелюблю находится в больших компаниях, так как мне иногда кажется что мне среди них не место, иногда я не понимаю о чем говорят, а если понимаю то тормоу, или страшно сказать в слух. По мне никто из моих друзей не может сказать что я серьезный человек, что я очень ранима, я очень сильно обижаюсь по пустякам, иногда мне не нравится как со мной общаются, как с тупой блондинкой. Вообще-то мой цвет настоящий темно темно русый, но я очень часто перекрашиваю свои волосы, незнаю даже почему, ведь я серая мышка, зачем мне выделятся, парится насчет свое внешности, часами приводить себя в порядок. Наверное никто низнает какая я на самом деле, когда я общаюсь в интернете, знакомлюсь, люди считают меня интересным человеком. А в жизни я чувствую себя не так уверенно, я говорю не особо внятно и не особо много, я вроде веселый человек, но у меня непростая жизнь, иногда хочется плакать (уже нворачиваются слезы)....неужели у меня в жизни ненайдется такого человека который бы принял меня зная обо мне все, понял бы, с которым(ой) я могла бы поговорить обо всем.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Так вот в компаниях я чувствую себя лишней, в отличии от моей подруги, без неё, никто бы наверное и необщался бы со мной, я
даже помню ту фразу которую ей недавно сказали, она не хотела идти гулять, и ей ответили - ну давай выходи, ну что ты, мы ж
без тебя не будем, только от тебя зависит все. Меня это расстраивает, кто бы мне так сказал, что я важный человек, и что без меня
жизнь не та. Наверное мне хочется быть нужной, важной, незаменимой, а я себя таковой нечувствую.
Я все время себя сравниваю с другими людьми, ещё я очень боюсь общественного мнения, боюсь смотреть людям в глаза, всегда отвожу глаза в сторону, немного торможу, я не глупая, но просто если нужно ответить, или допустим в карточных играх, да везде, мне нужно подумать, зачем меня торопить то, некто ведь никуда не спешит.
кстати насчет того что я писала про то что никто так и не узнает какая я на самом деле, ну во первых проблемы в семье, папа иногда пьет, а ещё к сожалению из моей памяти детства никогда не уйдут те сцены где он бил мою маму, в моей жизни было много чего что я хотела бы забыть, моя мама в детсвте быа со мной очень строга, не разрешала гулять и ни скем общатся, сейчас уже получше она стала более веселой мамой, правда есть то ещё о чем никто незнает, моя мама помешана на чистоте, заставляет перестровать вещи после прогулок, ведь этот мир такой грязный, и в нем есть грязные бомжи и пьяницы, это меня ужасно напрягает, я чувствую себя не такой как все. жутко держать так много негативных мыслей в себе, они отравляют мою жизнь. И ещё одна ужасная вещь которая напрочь убила во мне жизнерадостного и уверенного человека, у меня есть болезнь, как говорят врачи она не вылечивается, сначала когда я узнала о ней, все было не так страшно, но спустя 6 лет осознаешь какие могут быть страшные последствия этой болезни, как нелегко с этим жить, это болезнь- диабет. Мои друзья не могут до конца понять что в ней такого, что я так парюсь, живи как все, глупые здоровые дети, им же все можно, их жизнь отличается от моей.
Дополнение от автора
Продолжаю, если кто то вообще этот бред читает...
я наверное не могу поладить со сверстниками, и найти общий язык потому что я более старше их духовно, и наши взгляды различаются, для них друзья это те с кем можно по бухать пиво, сыграть в картишки, отпустить пошлые шуточки, для них девушка или парень тоже предмет похабства, они духовно не развиваются, курить пить, оскорблять,комп. игры и отвратительная музыка, нет я не говорю что в них только все плохое, у них какое-то стадное чувство, а по одиночке, они намного нормальней. Чувствую себя старушкой рядом с ними, но они единственный с кем я могу общаться хоть как-то. Не могу же я найти себе новых друзей, культурных и вежливых))) таких сложно найти, и мне сложно находить новые знакомства, с кем то подружится для меня проблематично, а что бы завести парня, так про это вообще я молчу, во первых кому я нужна такая страшная + в придачу с болезнью, и комплексами, во вторых, мне ещё нм разу не встречался парень, с приятной внешностью, доброй душой, добрым не похабным юмором, да что там, пусть хотя бы другом был бы такой уникальный человек))
как же мне жить, как найти смысл, как научится нравится себе и окружающим, как быть самой собой без притворства, а то этот образ блондинки глупой включается уже автомотически, я уже начинаю верить что и вправду такая глупая, даже и не знаю что мне можно посоветовать, переходный возраст что сказать, я запуталась в этой жизни + мои семейный проблемы и проблемы со здоровьем, мои комплексы, необщительность, я люблю одиночество, но нельзя же так жить, надо меняется, становится лучше... только вот стимула нет, руки опускаются. в 16 лет такие заморочки, смешно....=;

психолог онлайн
Жанна, для 16 лет ты действительно взрослая. Ведь для того, чтобы открыться в своих проблемах и попросить помощи нужна некоторая отвага. Ты переживаешь себя одинокой и с "замрочками" - но почитай вопросы других участников! Ты узнаешь, что ты не одинока. Каждый человек имеет в своей истории много печальных моментов. Но еще ты узнаешь, что люди, которым много пришлось пережить в жизни, очень часто способны чувствовать чужую боль, как свою. И, скажу тебе по секрету, многие психологи, которые консультируют на этом сайте, в 16 лет чувствовали себя так же, как и ты. И именно это привело их когда-то в эту профессию.
Ты восхищаешься своей подругой. Но ведь она - не ты. У нее свой путь. Люди имеют право быть разными. И если бы ты была полным ее подобием, она бы вряд ли с тобой дружила, ведь иметь перед собой совершенно похожее отражение - это скучно. Можешь спросить ее, почему она выбрала в подруги именно тебя. И, может быть, стоит ей поверить, когда она скажет тебе об этом? Ведь ты, похоже, ей не веришь, когда она говоит, что ей нравится ее фигура. Как ты думешь, зачем ей врать, что ты ей нравишься?