Спор со своей ревностью!
Уважаемые психологи прошу вас помочь мне и объяснить!
У меня замечательные отношения со своим молодым человеком.Но иногда я стала "ловить" себя на мысли что я ужасно его ревную(но ревную так "про себя" не высказывая ему это)поводов не каких особых то и нет переписки дружеские с бывшими одноклассницами коллегами!иногда игнорирует звонок потому что действительно занят!Но моя
ревность начинает бушевать начинаю подозревать А вдруг он с какой нибудь девушкой.или переписки навивают мысли что не так интересна как та другая девушка..
Я понимаю что доверяю ему что любима им.Но такие мысли напрягаю меня.
Объясните нормально ли это что Я осознаю о верности его чувств и в то же время ужасно ревную?
И как же мне совладать со своими эмоциями.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, ann! Вероятно, что Ваш любимый человек полюбил Вас за уникальные, присущие именно Вам качества характера, за Вашу уникальную красоту, за то, что Вы именно такая, какой являетесь. Попробуйте описать, какими именно качествами обладаете Вы? Что отличает Вас от остальных девушек?
консультация психолога
Здравствуйте, ann!
Возможно причины ревности кроются в Вашей бессознательной сфере, т.е. в той области психики, которая Вами не осознается и не контролируется. Это может быть заниженная самооценка, идея (бессознательная) о том, что Вы недостаточно хороши. Это может быть бессознательное стремление полностью "обладать" Вашим молодым человеком, контролировать его жизнь. Может быть Вы недостаточно интересно и увлекательно проводите свободное время и Вам не так хорошо в отсутствии "Вашего" молодого человека, чем ему в отсутствии Вас?
В любом случае Вам необходимо поисследовать возможные причины ревности и попробовать с ними разобраться. Если не будет получаться можно обратиться за помощью (для Вас будет ценным взгляд со стороны и обратная связь).
Удачи!!!