Дать еще один шанс или уходить?
Добрый день, уважаемые психологи. Проблема назревала не один год, но я опишу ее предельно кратко и по-существу.
С мужем я знакома со своих 17 лет, около 2 лет в браке. При всех своих достоинствах, когда мой супруг пьян, он становится оч агрессивным, причем эта проблема была еще и до знакомства со мной. До такой степени он напивается нечасто, но на моей памяти уже было и бросание под машину (со мной), и драки с прохожими, и скандалы с родственниками. Еще несколько лет назад "по пьяни" он обвинял меня в связях с моими полузнакомыми, хотя трезвым говорил, что и в мыслях такого не было.
Его родственники-мама и бабушка-милейшие люди, заботятся о нас (больше о нем, но это нормально.Живем мы с ними. Все было хорошо.
Связей на стороне у меня никогда не было. Раз в полторы недели я могу позволить себе съездить к родителям (мы живем в одном городе) или встретится с подружками. Он и его родственники вроде все знают. Я работаю.
В последнее время мы с супругом много ругаемся, естесственно, все в одной квартире и все слышно.
Недавно он пришел домой пьяный. Начал ко мне цепляться, придумывать несуществующих мужчин, с которыми у меня, якобы связь. Его бабушка в это время в соседней комнате, как оказалось, перечисляла по телефону моей свекрови все имена.
Разбил окно, снес пол-комнаты, пытался выкинуть в окно меня и бабушку. Страшно ругался на всех! Пришла свекровь, бросился на нее с кулаками, а потом пытался броситься из окна. Сняли его, напугав тем, что сейчас придет милиция. Самоубийца испугался и слез:). Его забрал наряд милиции. И тут началось-его ба и ма сказали, что в этом виновата я, я шляюсь по барам с мужиками, никто не знает, где я, когда говорю, что иду на работу, или к подружкам, или к родителям. К слову, ответственность за пьянство с него тетушки тоже сняли - решили, что его напоили. Я говорила, что он такой был и до меня - ноль реакции. То, что он говорил про меня, когда был пьяный-скорее, всего правда (с их слов). К слову, все его пьяный речи о них - это всего лишь пьяные речи. Мы поругались, я собирала шмотки, и тут влетела его маман, начала плакать, жаловаться, как ей тяжело,рассказывать про себя и своих знакомых, потом лечила меня, что мне надо к нему ласковее и нежнее относиться (и никуда не ходить, чтобы не ревновал). Мысль о том, что
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
отношения- дело двоих, и пусть она лечит его тоже, ей, видимо, не знакома. В итоге, я самая плохая.
Есть у меня квартира на другом конце города. Раньше свекровь говорила, что ему в этом районе по голове дадут (а мне?). А наутро после всего бодренько сказала -перезжайте. А мне уже страшно- уроет он меня там и защитить некому будет. Она плачет опять. Я спросила - а чтобы вы своей дочери посоветовали? Она молчит.
Сейчас муж смотрит больными глазами, гладит, извиняется,(считается, что он меня дико любит), а мне так все равно, жалко его только. Но при этом, похоже,построить ма и ба и объяснить, что я не б..ть,не может.Вот и замалчиваем всю ситуацию.
Я не знаю, что делать- съехать с ним на "построение" семьи, рискуя нарваться на очередную "белочку" - страшно.
Кинуть все и уехать восвояси - страшно за него, вдруг опять на крышу полезет.
Любви уже нет, есть жалость. Тратить на поддержание счастья этой семьи всю жизнь - не хочу. Тем паче, не последняя подстава с их стороны, похоже. Извините за "многобуккф"

психолог онлайн
Лена, Вам надо обратится в общество анонимных алкоголиков АА. У Вас проглядывается созависимое поведение и Вам надо в это общество как жене.В АА обращаются не только пьющие, но и их жены и дети.Потому-что алкоголизм проблема семейная. Не пугайтесь, Вы сами просили консультации психолога.Семейная потому-что один пьет, а все страдают.Найдите на сайте их адрес пойдите,почитайте и Вы многое поймете.Не отчаивайтесь! Удачи!
психолог онлайн
Лена,жалость это то чувство, которое мешает уйти от алкоголика и может задержать возле него на всю жизнь.Алкоголиков нельзя жалеть,это делают все, он на этом держится и живет.Алкоголик даже убить может в пьяном угаре, а потом плакать и это тоже будет искренне.Обычно девочки выбирают себе пьющих мужей по аналогии-отец был пьющий или дед.Ну это уже Вы узнаете в АА.
Дополнение от автора
Диана Леонидовна, я не пугаюсь, спасибо за рекомендацию. Я уже думаю об очной работе, спасибо еще раз.
психолог онлайн
Lena89, да скверная ситуация, но каждая ситуация имеет свое решение в позитивную сторону. У Вас как у женщины совсем нет в этих отношениях никакого женского наслаждения, да еще и никудв не выходить, потому что, кто-то немножко параноик.
По-поводу попробывать строить семью с подобным человеком. Это конечно очень тяжелую ответственность Вы берете на себя. В случае если Вам удастся выдержать это ражрушение со стороны мужа, возможно что-то и получится. Но важно понимать, что счастливая семья это гармоничное состояние обоих партнеров.
Lena89, попробуйте задать себе вопрос: чего Вам хочется от жизни и в семейных отношениях?
психолог онлайн
Лена, жалость - плохой советчик. Она унижает обоих: и того, кого, жалеют; и того, кто жалеет. И мешает стать самостоятельным и начать отвечать за своё собственное состояние и свою собственную жизнь.
Обычно жалости учатся у своих родителей (в вашем случае, это, скорее всего, ваша мама).
психолог онлайн
Словно вся его семья просит вас, как былинного богатыря взять на себя ответственность и воспитывать своего сына - вашего мужа. Словно он и не муж, а человек, нуждающийся и с трудом несущий свою собственную ответственность за себя и свои поступки.
Как изменится ваша жизнь, если вы останетесь вместе - через 3 месяца? Через год?
Если вы расстанетесь? Через 3 месяца? Через год?
Что вы готовы сделать, что готов он сделать?
Что вы уже делаете, что делает муж?
Я понимаю, что любой вариант, кроме предлагаемого родственниками мужа может вызвать их агрессию против вас, это пугает.
Надо бы об этом подумать на консультациях, чтобы сгоряча не нарубить дров.