Почему меня раздражает когда мне задают вопросы?
Меня сильно раздражают когда мне задают вопросы, не все конечно, есть вещи, которые хочется рассказать и я только рада если меня о них спрашивают. Но вопросы типа, а как ты это делаешь, а зачем ты это делаешь, а что ты делаешь, а что будет когда ты это сделаешь, а почему меня просто убивают, я начинаю очень раздражатся, могу накричать в ответ, нагрубить, послать. Особенно раздражают вопросы от близких людей (мама, муж). И даже дело не в том что я, что то скрываю и не хочу об этом говорить, я даже может быть сама бы с рассказала это все, но после того как на слышу вопросы желание говорить пропадает и меня начинает трясти.
И муж и мама иногда спрашивают "тебе, что сложно просто ответить", в ответ у меня возникает только один вопрос "вам что сложно не спрашивать".
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Да, "интерестное" у вас раздрадение, Инга. :)
"Но вопросы типа, а как ты это делаешь, а зачем ты это делаешь, а что ты делаешь, а что будет когда ты это сделаешь..." Если отталкиваться от характеристики этих вопросов, то возможно, вас раздражает ситуация, когда вас отвлекают от чего-то, от какого-то процесса? Возможно вы нуждаетесь быть с концентрированной на действии, а вам содают помехи со своими вопросами? Возможно для вас удобна ситуация, когда вы говорите когда хотите, а когда не хотите вам не хочеться говорить? Возможно у вас это неудобство выывает внутреннее напряжение?
Но все же в основе всего этого лежит вопрос раздражительности и что вы упускаете над ней контроль. Над этим стоило бы поработать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инга
Думаю, что в вопросах такого рода вам слышится жесткий "наезд" на ваше просранство и личные границы, а также, попытка вас проконтролировать. Думаю, по каким-то известным вам самой причинам, для вас ОЧЕНЬ важно активно отстаивть и защищать свои границы. Возможно, именно мать с детства вас сильно контролировала и продолжает это делать. Попробуйте в следующий раз, когда последует очередной шквал вопросов не "взрываться и сразу посылать))", а отследить, на что же такое сильное идет раздражение. Я думаю, ответ есть где-то внутри вас.Когда вы поймете, что же с вами происходит, вполне можно попытаться поговорить с вашими близкими и объяснить, что вы очень раздражаетесь таким вопросам и попросить их дать вам время и возможность самой делиться с ними, когда вам того захочется.
Ведь вы имеете на это полное право. Главное - самой помнить, чот это право у вас ЕСТЬ. Удачи.