Боюсь, что согласилась на работу, которой не соответствую и меня могут уволить.
Я год не работала по семейным обстоятельствам (оставила работу по специальности, на которой проработала 20 лет и уехала к мужу в другой город). На днях мне предложили работу в моем городе, но не совсем по моей специальности, зато интересная и хорошо оплачиваемая. Я загорелась этим предложением, да и муж поддержал, даже согласился на переезд. Во время собеседования мой огонь угас, т.к. работа очень сложная( скорее мужская, чем женская),очень ответственная, постоянные командировки. Но и это не самое страшное. Я боюсь, что у меня недостаточно знаний для ее выполнения. При собеседовании я не скрывала, что многое мне не знакомо, но работодатель на это никак не среагировал, а просто дал кучу литературы, в которой я 70% ничего не понимаю. Завтра на работу, а я в холодном поту от ужаса, ругаю себя, что взялась за дело, которое мне может быть не под силу и я подведу фирму, муж бросит свою работу и мы в итоге останемся у разбитого корыта. Может забрать документы и уйти, пока не опозорилась и не сломала жизнь своей семье?
Вопрос от: ; Возраст: 41
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,
а что вы, собственно, теряете? Вы же не ушли со старой работы на эту. Все равно вы какой-то период не работали. Почему не попробовать? Уйти вы всегда успеете. На любой работе есть испытательный срок - присматриваются к вам и присматриваетесь вы. Ведь это иллюзия, что только мы проходим испытательный срок, мы тоже "испытываем" новую работу, новых коллег и начальство. Не только вы можете не подойти, но и вам может не понравится.Помните, что ВЫБОР ЗА ВАМИ! А мужу лучше повремененить с переездом хотя бы месяц - чтобы вы смогли определиться.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Снежная.
Попробуем разобраться с Вашими опасениями.
Человеку свойственно бояться нового и неизвестного. Пока Вы не приступили к работе, у Вас много разнообразных вопросов, а ответов гораздо меньше. Не стоит делать вывод, что вы не справитесь с новым для Вас родом деятельности. Новый род деятельности не означает, что Вы к нему непригодны. Он означает, что у Вас появилась возможность научиться чему-то другому, расширить рамки профессии. Пока Вы не попробовали себя в новой роли, трудно сказать, справитесь Вы или нет. Ваш работодатель, видимо, на основе своего опыта, решил, что справитесь.
Недостаток знаний, который Вы сейчас чувствуете, пройдет в процессе работы, тут и пригодится справочная литература. Начнете работать, появятся конкретные вопросы, легче будет найти ответы.
В Вашей жизни, я уверена, уже были ситуации, когда Вы чего-то не умели (н-р, читать, писать, считать и т.д.), тем не менее, со временем, научились. Думаю, что со сложившейся ситуацией Вы тоже сможете справиться, приложив некоторые усилия для обучения.
Если же Вам покажется, что эта работа не для Вас, всегда можно будет он нее отказаться по окончании испытательного срока, и никакого позора нет в том, что человек отказывается от того, что ему не подходит.
Думаю, стоит попробовать, если работа кажется Вам интересной и оплата достойной. Ведь пока никаких необратимых событий не произошло? Муж, если я правильно понимаю, работу еще не бросил и никуда не переехал...
C уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
Здравствуйте, Снежная.
Ваши опасения понятны. Возможно, что переживание себя, как "не соответствующей" или "недостойной" или что-то подобное - знакомы вам и по другим ситуациям.
Однако - даже если вы фактически не обладаете компетенциями в необходимом количестве и объеме для этой работы - вряд ли вы настолько могущественны, что из-за вас фирма пострадает.
а с другой стороны - трудно предположить, что фирма, которая предлагает интересную зарплату, может нанять некомпетентного кандидата, а руководитель поручит некомпетентному кандидату сверх-ответственное задание. Причем сразу...
Возможно что-то такое они в вас разглядели. Что-то, что вам страшно или непривычно признать в самой себе.
Потому что если они правы и вы обладаете ценным потенциалом, то вам придется отказаться от мнения о себе, как о недостойной. А это - ответственность. Ведь придется отвечать за свои решения. И это - сложнее, чем повысить свою компетентность в интересующем вас деле с интересной зарплатой.